Житие японского пенсионера в Сибири

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
БориSыч
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
Двигатель:: 4M40-Т
Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Житие японского пенсионера в Сибири

Сообщение БориSыч »

Началось все в июле, банально, помогал товарисчу с мелким ремонтом, подтянулся еще один, они оказывается собрались машинку посмотреть, ну и я за компанию, все равно в дизелях ничего не понимаю, да и в джипах только пассажиром. Приехали, глянули, машина и машина, немолода, багажник большой, даже больше чем у моей, завелась, едет, косячки по кузову по некачественой шпатлевке, прокатились, я овощем на заднем сиденьи, прикольненько так. Ну посмотрели и разъехались, товарисч еще свою не продал, покупатель денег ищет.
А мне не спится... Ночь не спится, другую, жена уже искоса поглядывает, чего я в интернете на дроме потерял...
А Я ХАЧУ ЖЫПА ::-X:
Неделю терпел, думал перехочу, в выходной покатил искупаться, а там два дня назад дождик прошел, тазики молодежь руками переносит, я на 23-летнем Пассате даже и не полез, у меня проходимость можно немного повысить только наличием полного салона крепких мужиков, жена и дети не в счет, развернулся и поехал искать другие места...
Короче ЖЫПа мы купили, только не товарисчу а мне ::-[:

Немного о себе: родом из СССР, был пионером, комсомольцем, служил в СА. Миллион км разменял давно, первая техника - папин мотоцикл Урал, его же ВАЗ-21013, ну это до армии, после армии 5 лет в нерабочее время бомбил на папиной 2106, затем свой 20-лнтний Урал, 17-летний Москвич-Каблучок, еще один, уже новый, новая 21099 (проездил на ней 10 лет и 400 ткм), Волга, так и добрался до 17-летнего Пассата, с которым дружу последние 6 лет. Все машины проходили ТО и ремонт своими силами или с помощью "группы более-менее компетентных товарищей", гараж есть, набор проверенных инструментов присутствует, руки тоже не боятся, случалось обращаться и на СТО, зависело от сложности работ, лени и наличия хрустящих бумажек.

Предварительный осмотр с "группой более-менее компетентных товарищей" выявил сниженную приемистость (ТНВД, форсунки, турбина?), подкапывание жидкости гура в месте присоединения шланга к насосу, соответственно днище забрызгано (заменить медное колечко), отсутствие под капотом и в салоне всяких излишеств (ABC, кондиционер, интеркулер), незначительные следы воздействия открытого огня (замененный капот, крылья, поджарена резинка лобового стекла, еще что-то по мелочам), забрызганную изнутри правую фару с поврежденным корпусом, перебранную переднюю подвеску, новую Ёкку G012 и, после совещания с группой товарищей (терпимо, все делается) и окончательного торга ударили по рукам. В нагрузку получил ТНВД россыпью в мешке, половинку раздатки с вытянутой цепью, б/у свечу накала, кенгурятник, левое сиденье третьего ряда и какие-то чечки в пакетиках. Вдогонку недорого бочка зимней соляры, ну это НЗ, пусть будет, зимы у нас не детские. Главное забыл, книжка умная еще досталась, мануал.

ФСЁ! Я на ЖИПЕ! :*YAHOO*:
И если раньше, в поездках на свежий воздух, за грибами-шишками-рыбками, меня не останавливали поля заросшие 3-х метровыми березками и старая тракторная колея, то что меня остановит теперь? Остается только надеяться на трезвый ум :*PARDON*:
Вложения
Фото-0356.jpg
Фото-0372.jpg
Фото-0371.jpg
Фото-0373.jpg
Фото-0351.jpg
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Житие японского пенсионера в Сибири

Сообщение Daddy »

Вэлкам! :*HI*:
А "самэц" то какой! :*THUMBS UP*:
БориSыч
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
Двигатель:: 4M40-Т
Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Житие японского пенсионера в Сибири

Сообщение БориSыч »

Продолжу. :*WRITE*:

В итоге я стал обладателем длинного Mitsubishi Pajero II 1994 года рождения, 4М40, МКПП, SS, задний мост с пневмоблокировкой, пробег по спидометру 212000, табличка на кузове отсутствует (конструктор?), запись в ПТС есть, авто на учете, ну и ладно.

Машина пришла в наши края из Новосибирска, 6 лет прожила в деревне, где и приболела, была продана в город, новый хозяин, с руками и возможностью заниматься ремонтом на работе, как смог, привел ее в порядок. С последствиями "как смог" теперь придется разбираться мне.

Под капотом обнаружены ВАЗовские генератор и бачок омывателя, бачок стоит на месте доп. аккумулятора. На место высотомера вживлен УАЗовский вольтметр.

В первое же утро отказался заводиться, аккумулятор пуст... ::-(:
При разбирательстве выяснилось, что лампа подсветки вольтметра подключена напрямую к плюсу и горит всегда, а много ли надо полупустому аккумулятору? Ночи хватило. Берусь за мануал и через 10 минут проблема решена, перецепил лампочку на подсветку кренометра, надо бы заменить на светодиод, но это потом, как нибудь.

А я хочу на выезд! Да и жене надо показать, почему тумбочка опустела :*DONT_KNOW*:
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
БориSыч
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
Двигатель:: 4M40-Т
Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Житие японского пенсионера в Сибири

Сообщение БориSыч »

Daddy писал(а):А "самэц" то какой! :*THUMBS UP*:
Точнее какой был :*JOKINGLY*: Сейчас он выглядит немного похуже, сказался низковатый клиренс автомобиля при таком длинном свесе и некоторые механические усилия от приложения кувалдой для устранения стуков по баку ::-[: :;-):
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
БориSыч
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
Двигатель:: 4M40-Т
Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Житие японского пенсионера в Сибири

Сообщение БориSыч »

Первый выезд, из спец. оборудования для экспедиции - удочки и шлепанцы.

Вчера опять был дождь, несколько машин толпится в узком месте, кто-то, поблагоразумней, высаживает пассажиров, и берет преграду сходу, другие высаживают пассажиров в самую грязь - выталкивать то надо, вдалеке видно небольшое скопление машин еще в одном "бутылочном горлышке", около небольшой дамбы через ручей. Параллельно всей этой кутерьме дорога раскатанная грузовиками, на въезде колея, ура, нам - туда :m/:

Раздатку в 4h и вперед! Первая мысль при шлепке защитой о гребень - ну нахрена???, но нет, цепляет, лезет, да и сколько той колеи - какие-то 30 метров, пролез! а ведь рычаг можно толкать и дальше, еще не попробовал блокировки! Выезжаю на более менее ровный слизкий чернозем и начинаю пробовать, чего там под колесами меняется, да, резина не для бездорожья, из колеи выбираться не хочет, а мне и не надо, колея самое то, зато не потеряешься, следующий раз кирпич с собой возьму, чтобы с педалями не напрягаться ::-D:

Добираюсь до "бутылочного горлышка", дожидаюсь окно и проскакиваю, кажется кого-то обрызгал? А я при чем? Лужи надо дальше обходить, чай не город :*FUCK_YOU*:

Подъезжаю на пляж, народу средне, спиннинг, как и обычно, не покидать, а ведь, лет несколько назад, еще на 99-й, я ездил воон туда, вокруг, на мысочек, дорога была не фонтан, но проскребался, в последние годы пару раз пробовал, не доехал, решено, вперед! Пару раз подоткнул передок и я на финишной прямой, дорога есть, почти асфальт, накатали гусеницами трактора, но давление в колесах надо пониже сделать, на первой зубы чакают и люфтик в рулевой проявился, все, мы на месте! :*YAHOO*:
Опробовал на песочке блокировки, зачетно, а вот в горку без пониженной не едет, давится, надо как-то к топливщику заскочить :*SCRATCH*:

Резюме: Жена вроде не ворчит, дочь в восторге, особенно от люка в полкрыши и откидного сиденья в багажнике, я потешил свое мальчишеское эго, в плюсе щучка, судачок, несколько окуньков, отличное настроение, и не в пустую прожитый день. :*OK*:

ЗЫ, фото с другого выезда, но места, действующие лица и механизмы те же.
Вложения
Фото-0367.jpg
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Житие японского пенсионера в Сибири

Сообщение sashasv »

Тааак, чет я не догоняю, почему капот без "ноздри" ? Как "дышит" интеркулер ( да и есть ли он вообще) ? :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Житие японского пенсионера в Сибири

Сообщение pajero696 »

Внимательно читаем первый пост:...нет интеркулера...
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Житие японского пенсионера в Сибири

Сообщение mitya2.5 »

Так нужно поставить интеркулер капот и тогда машинка подругому поедет
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
БориSыч
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
Двигатель:: 4M40-Т
Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Житие японского пенсионера в Сибири

Сообщение БориSыч »

mitya2.5 писал(а):Так нужно поставить интеркулер капот и тогда машинка подругому поедет
Интеркулер оченно важная штука в жаркую погоду, когда движку воздуха не хватает, а в наших краях три месяца холодно, а остальное время очень-очень холодно, нам бы топлива побольше, да покрепче, хоть спирту в соляру добавляй :;-):

А если всерьез, то выползли более насущные проблемы, интеркулер отодвинулся на неопределенное время ::'(:
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Житие японского пенсионера в Сибири

Сообщение pajero696 »

Только без соплей.Берем себя,любимого,за шкирку и тащим,тащим...Не бывает безвыходных ситуаций...(с). :*DRINK*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
БориSыч
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
Двигатель:: 4M40-Т
Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Житие японского пенсионера в Сибири

Сообщение БориSыч »

Понемногу о грустном :*WRITE*:

Часть первая.
Два месяца пролетели быстро, накатал 5 тысяч, наловил рыбы, насобирал грибов и шишек. После выезда с бездорожья на асфальт с подключенным передком иногда замечал один-два щелчка, углубился в форум, подозрения пали на раздатку, начал понемногу прицениваться к запчастям и контрактным РК, изучать устройство, ремонт отложил на позднюю осень - надо успевать наслаждаться летом, короткое оно, а жизнь осталась только одна. Чем чаще проскакивали щелчки, тем осторожнее съезжал с дороги. Наконец "звонок другу" - предыдущему хозяину и встреча с ним расставили точки над "i", цепь РК укорочена на звено, еще он посоветовал проверить цепь ГРМ, он ее менял, переклепав на какую-то дешевенькую, надо проверить натяжитель, я и сам замечал, что движок громковат, но списывал на ТНВД. Вскрытие клапанной крышки показало, что натяжитель не держит, половина пружинки вылезла наручу и собачка вывернулась. После приведения натяжителя в порядок и установки его на место обнаружил, что длины натяжителя не хватает, цепь вытянута... все приехали ::-(:

Поставил проходимца на прикол, завел старенького Пассата. В лесу больше делать нечего, будем лечить больного, контрактная раздатка едет с Владивостока, комплект цепи ГРМ - из Эмиратов, еще некоторые мелочи из Москвы.
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
БориSыч
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
Двигатель:: 4M40-Т
Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Житие японского пенсионера в Сибири

Сообщение БориSыч »

pagero696 писал(а):Только без соплей.Берем себя,любимого,за шкирку и тащим,тащим...Не бывает безвыходных ситуаций...(с). :*DRINK*:
Соплей не дождетесь :*STOP*: :*DRINK*:
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
БориSыч
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
Двигатель:: 4M40-Т
Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Житие японского пенсионера в Сибири

Сообщение БориSыч »

Часть вторая
Паждерик уже дней 10 живет в гараже, пару раз в неделю выгоняю на пару часов на улицу, нужен гараж, ::-|: на той неделе выгнал, а загнать не получилось - пока открывал ворота прозвучал звонок... и тишина... :*WALL*:
Вскрытие подтвердило: однажды отказавший натяжитель подлежит торжественным похоронам, а распредвалы - не амебы, и делением не размножаются. :*DONT_KNOW*:

Хирург отложил в сторону скальпель и пошел точить бензопилу, будет делать большое вскрытие.
Аминь :O:-):
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Житие японского пенсионера в Сибири

Сообщение pajero696 »

Соплей не дождетесь :*STOP*: :*DRINK*:[/quote]
Эт пральна! :*THUMBS UP*: .Как говорил мой отец(царствие ему небесное):-"Если утром встал и ничего не болит,значит,ты мертвый"-.Все проходяще-только музыка вечна...(с) :;-): :*BYE*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Житие японского пенсионера в Сибири

Сообщение Pteradaktel »

4М40..однако...
как то так
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Житие японского пенсионера в Сибири

Сообщение Дедон69 »

4м40 однако не причем.Пробег у двигла не 212,а наверно не меньше 312.За последние 100т.км (всего 340,меняли что или нет неизвестно)натяжитель у меня подвинулся ну может на Мулиметр,НО,Новый комплект-натяжитель,успокоитель,цепь,все оригинал лежат,ждут.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
БориSыч
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
Двигатель:: 4M40-Т
Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Житие японского пенсионера в Сибири

Сообщение БориSыч »

Всех мужчин с праздником :*DRINK*:

10 дней не осмеливался подойти к машине, приценился к контрактным ДВС, головкам, прикидывал бюджет, однако надо ставить диагноз. :*SCRATCH*:
Сегодня прошел консилиум по состоянию здоровья пенсионера. Состав консилиума был невелик, состоял из одного человека и одного коньяка. Бензопила пока не понадобилась, для вскрытия хватило стандартного набора инструментов. Вскрытие показало, что у натяжителя опять вылезла пружинка, стопор перестал фиксировать шток, дальше как обычно - цепь перескочила, клапана встретились с поршнями, но цепь не порвало. Сломан распредвал, второй бугель, давно сломан и жестко попилен цепью успокоитель, поршня выглядят неплохо, клапана визуально целы, головка без трещин. Камень с души медленно покатился в дальний угол.
Завтра возьму рассухарку, проверю состояние клапанов/направляющих, очень сильно надеюсь, что лечение обойдется заменой сломанных распредвала и бугеля, возможно нескольких клапанов. :*DONT_KNOW*:
Попутно обнаружил:
- редукционный клапан скручен проволокой, надо вскрыть, посмотреть, чего самоделкины намудрили
- на клапанной крышке проглядывают белые буковки "DELICA", все таки, конструктор :*SCRATCH*:

ЗЫ. До коньяка дело так и не дошло, компания была маловата :;-):
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»