день добрый. подскажите пожалуйста по паджеро спорт.....
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 22:06
- Откуда: Москва, ЗАО
день добрый. подскажите пожалуйста по паджеро спорт.....
.присматриваюсь к этой модели, но естественно,возник ряд вопросов. был бы весьма признателен владельцам сего агрегата за разъяснения.
1. что из себя представляет турбодизельный вариант? при тест драйве Л200 с тем же 99 сильным двигателем впечатление было ну скажем так, не самое радужное. до этого ездил год на мазде В2500 тоже с турбированным дизелем, небо и земля по ощущениям. первая и вторая скорость у Л200 вообще никакие, машина вообще почти не разгоняется. ускорение начинается только с 3000 оборотов на 3 и 4й скоростях. отзывчивости на нажатие акселератора никакой, если на мазде подхват шел равномерно на любой передаче начиная со второй то тут как то очень тоскливо даже при оборотах от 2500\мин если сбросить газ машина клюет носом,накату никакого...консультант уверял что за счет "другой главной пары, блаблабла" спорт на трассе гораздо более шустрый. не обманул консультант? можно ли в москве в потоке держаться без напряга?
2. есть ли на нашем рынке новые 115 сильные дизели, и что они собой представляют?
3. как спорт в эксплуатации? расходы, запчасти, поломки,отказы итп? как то смущает нормочас в 55 у.е. после маздовских 25 особенно...
4. ну и наконец где лучше брать? обратиться в давно известный рольф или в к-л другую контору?
5. насчет опций тоже возник вопрос- можно ли заказать некий "сборник" из вариантов оснащения, скажем поставить на ТД версию климат контроль и кожаный салон и убрать из оснащения абс с ебд и прочие лично мне не нужные косметические мелочи вроде антикрыла, итп? вопрос в общем то не последней важности, ибо выкидывать порядка 10к у.е. за ненужные вещи не хотелось бы....
заранее спасибо за ответы,
ЗЫ
если вопрос задан не в том разделе форума ,извините, в первый раз здесь .в FAQ вроде противопоказаний не нашел...
1. что из себя представляет турбодизельный вариант? при тест драйве Л200 с тем же 99 сильным двигателем впечатление было ну скажем так, не самое радужное. до этого ездил год на мазде В2500 тоже с турбированным дизелем, небо и земля по ощущениям. первая и вторая скорость у Л200 вообще никакие, машина вообще почти не разгоняется. ускорение начинается только с 3000 оборотов на 3 и 4й скоростях. отзывчивости на нажатие акселератора никакой, если на мазде подхват шел равномерно на любой передаче начиная со второй то тут как то очень тоскливо даже при оборотах от 2500\мин если сбросить газ машина клюет носом,накату никакого...консультант уверял что за счет "другой главной пары, блаблабла" спорт на трассе гораздо более шустрый. не обманул консультант? можно ли в москве в потоке держаться без напряга?
2. есть ли на нашем рынке новые 115 сильные дизели, и что они собой представляют?
3. как спорт в эксплуатации? расходы, запчасти, поломки,отказы итп? как то смущает нормочас в 55 у.е. после маздовских 25 особенно...
4. ну и наконец где лучше брать? обратиться в давно известный рольф или в к-л другую контору?
5. насчет опций тоже возник вопрос- можно ли заказать некий "сборник" из вариантов оснащения, скажем поставить на ТД версию климат контроль и кожаный салон и убрать из оснащения абс с ебд и прочие лично мне не нужные косметические мелочи вроде антикрыла, итп? вопрос в общем то не последней важности, ибо выкидывать порядка 10к у.е. за ненужные вещи не хотелось бы....
заранее спасибо за ответы,
ЗЫ
если вопрос задан не в том разделе форума ,извините, в первый раз здесь .в FAQ вроде противопоказаний не нашел...
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Многие из заданных тобой вопросов уже обсуждались, и не раз, в разделе "Паджеро/Монтеро Спорт, вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
Поиск тебе поможет.
Поиск тебе поможет.

Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Убирать АБС из комплектации - затея неправильная. АБС нужен - зимой он предотвращает развитие заноса при экстренном торможении и на снегу. Проверено лично неоднократно. По сути вопроса - убрать нельзя.
Комплектации, фиксированные, как у Вольво, набирать опции нельзя
Но как правило, это не мешает подобрать нужную комплектацию.
У знакомых 2 Дизельных Спорта в пользовании. По трассе скорость комфорта не отличается от бензиновой версии с 6G72. Точно так же 120-140.
Динамика - это на вкус на цвет - сколько людей, столько мнений. Кому-то вполне хватит, кому-то недостаточно.
Комплектации, фиксированные, как у Вольво, набирать опции нельзя

У знакомых 2 Дизельных Спорта в пользовании. По трассе скорость комфорта не отличается от бензиновой версии с 6G72. Точно так же 120-140.
Динамика - это на вкус на цвет - сколько людей, столько мнений. Кому-то вполне хватит, кому-то недостаточно.
Pajero III Экспедиционник
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 22:06
- Откуда: Москва, ЗАО
позволю себе не согласиться. многократно проверял что без абс мне как то спокойнее а тормозной путь- хотите верьте хотите нет- короче. пробовал на бмв 540 мкпп зимой и летом, и на мазда В2500. если тормозить правильно, как учит наш Гуру и просто Очень хороший человек профессор Э.С.Цыганков то без АБС гораздо спокойнее.IvanSpb писал(а):Убирать АБС из комплектации - затея неправильная. АБС нужен - зимой он предотвращает развитие заноса при экстренном торможении и на снегу.
У знакомых 2 Дизельных Спорта в пользовании. По трассе скорость комфорта не отличается от бензиновой версии с 6G72. Точно так же 120-140.
а насчет динамики вопрос не праздный ибо очень часто приходится ездить по новорижской трассе, а за доблестным градом волоколамском 4 полосы "легким движением руки" превращаются в одну. часто приходится ездить ночью, а дальнобои нынче шустрые, 100-110 идут, приходится резко обходить, потому и вопрос один из ключевых. буду пытаться найти тест-драйв но это в столице похоже маловероятно :о((
ЗЫ
не реклама, просто в порядке дружеского совета ВСЕМ читающим сей форум http://www.cvvm.ru
просто по дружески рекомендую всем, ибо сам прошел 3 курса, особенно актуально для владельцев полноприводных автомобилей.
позволю себе не согласиться. многократно проверял что без абс мне как то спокойнее а тормозной путь- хотите верьте хотите нет- короче.
Частично согласен. У меня это третий по счету внедорожник. На GMC АБС на скользкой дороге помогал, по крайней мере не мешал. Стук конечно был адский(особливо когда первый раз услышал, подумал, что кувалдой по передку шваркнули), но тормозила четко и в занос не уходила.
Полная противоположность Сузука Гранд Витара-Нива по Японски
Пару раз чуть сиденье не обмочил, видя приближающийся зад впередистоящей машины.. Я чуть педаль в моторный отсек не вогнал, а она едет....Слава богам, обошлось....
Так что ИМХО , работа АБС от машины зависит...
На ММС пока еще ни разу не ощутил характера его работы...
буду пытаться найти тест-драйв но это в столице похоже маловероятно :о((
Почему маловероятно? В Рольфе есть тест-драйв. Наверняка в салонах "Митсубиси в.....и тд.
Частично согласен. У меня это третий по счету внедорожник. На GMC АБС на скользкой дороге помогал, по крайней мере не мешал. Стук конечно был адский(особливо когда первый раз услышал, подумал, что кувалдой по передку шваркнули), но тормозила четко и в занос не уходила.
Полная противоположность Сузука Гранд Витара-Нива по Японски

Пару раз чуть сиденье не обмочил, видя приближающийся зад впередистоящей машины.. Я чуть педаль в моторный отсек не вогнал, а она едет....Слава богам, обошлось....
Так что ИМХО , работа АБС от машины зависит...
На ММС пока еще ни разу не ощутил характера его работы...

буду пытаться найти тест-драйв но это в столице похоже маловероятно :о((
Почему маловероятно? В Рольфе есть тест-драйв. Наверняка в салонах "Митсубиси в.....и тд.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Владимир, в свою очередь опять позволю себе с Вами не согласиться.
В своё время, отъездив на легковой машине без АБС 4 года (Ауди), считал, что АБС - это лишний "наворот", который в машине не нужен. Может быть это справедливо для 2500, БМВ и т.д., но не для Спорта. На заснеженной трасе в определённых условиях (скорость, наклон и т.д.) при начале даже слабого торможения может начинаться боковой снос. Причём, этот эффект отмечал неоднократно - сначала на какую - то долю секунды чувствуешь, как машину начинает сносить с траектории, затем, при срабатывании АБС это сразу же прекращается. 8) Считаю, что именно для этой машины АБС нужен и нужен обязательно. ХОТЯ! Производитель пишет в инструкции на машину, что АБС предназначена для работы на асфальте, а на снегу и льду может работать некорректно и удлиннять тормозной путь! Так вот, по личному опыту - заслуга АБС в том, что именно зимой, на заснеженной трассе АБС предотвращает развитие заноса, на скоростях от 60 и выше это особенно хорошо чувствуется.
Может быть это в какой-то мере особенность моей конкретной машины, но факт налицо.

В своё время, отъездив на легковой машине без АБС 4 года (Ауди), считал, что АБС - это лишний "наворот", который в машине не нужен. Может быть это справедливо для 2500, БМВ и т.д., но не для Спорта. На заснеженной трасе в определённых условиях (скорость, наклон и т.д.) при начале даже слабого торможения может начинаться боковой снос. Причём, этот эффект отмечал неоднократно - сначала на какую - то долю секунды чувствуешь, как машину начинает сносить с траектории, затем, при срабатывании АБС это сразу же прекращается. 8) Считаю, что именно для этой машины АБС нужен и нужен обязательно. ХОТЯ! Производитель пишет в инструкции на машину, что АБС предназначена для работы на асфальте, а на снегу и льду может работать некорректно и удлиннять тормозной путь! Так вот, по личному опыту - заслуга АБС в том, что именно зимой, на заснеженной трассе АБС предотвращает развитие заноса, на скоростях от 60 и выше это особенно хорошо чувствуется.
Может быть это в какой-то мере особенность моей конкретной машины, но факт налицо.
Pajero III Экспедиционник
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
АБС и не АБС - каждый решает для себя сам. Несомненно, Э.С.Цыганков и его методика выше всяких похвал, но... По себе знаю, что в предсказуемой ситуации даже при полном гололеде абсолютно спокойно могу отпустить педаль, отработать рулем, либо держать ногу на педали с усилием не позволяющем полностью блокировать колесо... Даже когда почти "есть контакт" и все на грани столкновения с машиной. Но когда на дорогу внезапно выскакивает человек - нервов не хватает, давлю в пол, хотя рулем отрабатываю правильно. Много отработаешь рулем при заблокированных колесах?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Не "отработаеш" и сантиметра при блокировке ,для "правильной" управляемости -нужна правильная резина ,и недопустить проскальзывания колёс,антиблокировочная система -хорошо и плохо одновременно =).С ней можеш давить тормоз -незадумываясь ,но если тебе понадобится блокировать колёса ,она тебе не даст,так же и про антипробуксовочную ,если надо в занос-она тебя не пустит туда, и поедеш прямо а ни туда куда надо ,ктати помоему их можно отключить .Рекомендую покататься зимой на канале(или на другом льду со снегом) с включенной и выключенной системой.Система-если есть в комплектации,вещь полезная ,но ненадо на неё надеятся на все 100%.У меня нет антиблокировочной системы ,учусь ездить так ,когда попробовал поехать на машине с системой (Тойота корола) зимой,был удивлён плохими тормозами ,и отличной управляемостью =) неактуальной на двухполосной заснеженной дороге (одна туда ,одна туда), в это врема катался на ваз-9-ке ,она показалась лучше. в этом плане.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 22:06
- Откуда: Москва, ЗАО
а не про один и тот же доблестный гребной канал в крылатском мы говорим? ;о))) любимое место, все там побывали, и мазда и бмв и жигули :о))Nazar писал(а):Рекомендую покататься зимой на канале(или на другом льду со снегом)
Система-если есть в комплектации,вещь полезная ,но ненадо на неё надеятся на все 100%.
насчет второго пункта- тут видимо строго индивидуально зависит от водителя и от машины. я как учился в цввм так с тех пор и езжу, на абс просто страшно, один раз оччень от души собрал "лежачего" аудяшной подвеской ибо вместо того чтобы резко тормознуть и создать нагрузку на подвеску для подброса абс подумала что я чего то испугался :о))
давно интересовал вопрос- если взять машину в максимальной комплектации ,а потом заглушить абс полностью- теряется ли гарантия?
про тот как раз =)) а на канале я был на 9-ке еще года 3 последнии раз назад....у меня есть товарищ -работает на стадионе в Сокольниках =) дк я там мирных жителей пугаю по зиме=)) там еще выставка собак проходит иногда. вообщем "тренируйтесь на кошках" =),а на гребном мой товарищ Лёха кувыркнулся на своей 15-ке один раз уже =)теперь точно знает возможности машины и свои=)) жив здоров ,машину починили.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.