Страница 1 из 1

день добрый. подскажите пожалуйста по паджеро спорт.....

Добавлено: 01 авг 2006, 22:16
Vladimir_moscow
.присматриваюсь к этой модели, но естественно,возник ряд вопросов. был бы весьма признателен владельцам сего агрегата за разъяснения.
1. что из себя представляет турбодизельный вариант? при тест драйве Л200 с тем же 99 сильным двигателем впечатление было ну скажем так, не самое радужное. до этого ездил год на мазде В2500 тоже с турбированным дизелем, небо и земля по ощущениям. первая и вторая скорость у Л200 вообще никакие, машина вообще почти не разгоняется. ускорение начинается только с 3000 оборотов на 3 и 4й скоростях. отзывчивости на нажатие акселератора никакой, если на мазде подхват шел равномерно на любой передаче начиная со второй то тут как то очень тоскливо даже при оборотах от 2500\мин если сбросить газ машина клюет носом,накату никакого...консультант уверял что за счет "другой главной пары, блаблабла" спорт на трассе гораздо более шустрый. не обманул консультант? можно ли в москве в потоке держаться без напряга?
2. есть ли на нашем рынке новые 115 сильные дизели, и что они собой представляют?
3. как спорт в эксплуатации? расходы, запчасти, поломки,отказы итп? как то смущает нормочас в 55 у.е. после маздовских 25 особенно...
4. ну и наконец где лучше брать? обратиться в давно известный рольф или в к-л другую контору?
5. насчет опций тоже возник вопрос- можно ли заказать некий "сборник" из вариантов оснащения, скажем поставить на ТД версию климат контроль и кожаный салон и убрать из оснащения абс с ебд и прочие лично мне не нужные косметические мелочи вроде антикрыла, итп? вопрос в общем то не последней важности, ибо выкидывать порядка 10к у.е. за ненужные вещи не хотелось бы....
заранее спасибо за ответы,
ЗЫ
если вопрос задан не в том разделе форума ,извините, в первый раз здесь .в FAQ вроде противопоказаний не нашел...

Добавлено: 02 авг 2006, 08:43
Владимир_Б
Многие из заданных тобой вопросов уже обсуждались, и не раз, в разделе "Паджеро/Монтеро Спорт, вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
Поиск тебе поможет. :D

Добавлено: 02 авг 2006, 15:59
Pol@ATOM
По приему и главным парам - это очень субъетивные ощущения. На сколько помню на Мазде мотор помощьнее, а управляемость похуже. Есть "кит" для увеличения мощи 4Д56Т, но с гарантии слетишь. Проси тест-драйв Спорта, иначе никак...

Добавлено: 02 авг 2006, 16:00
Pol@ATOM
Да, по поводу ломкасти - машина не ломкая :).

Добавлено: 04 авг 2006, 00:23
IvanSpb
Убирать АБС из комплектации - затея неправильная. АБС нужен - зимой он предотвращает развитие заноса при экстренном торможении и на снегу. Проверено лично неоднократно. По сути вопроса - убрать нельзя.
Комплектации, фиксированные, как у Вольво, набирать опции нельзя :( Но как правило, это не мешает подобрать нужную комплектацию.

У знакомых 2 Дизельных Спорта в пользовании. По трассе скорость комфорта не отличается от бензиновой версии с 6G72. Точно так же 120-140.

Динамика - это на вкус на цвет - сколько людей, столько мнений. Кому-то вполне хватит, кому-то недостаточно.

Добавлено: 04 авг 2006, 18:50
Vladimir_moscow
IvanSpb писал(а):Убирать АБС из комплектации - затея неправильная. АБС нужен - зимой он предотвращает развитие заноса при экстренном торможении и на снегу.
У знакомых 2 Дизельных Спорта в пользовании. По трассе скорость комфорта не отличается от бензиновой версии с 6G72. Точно так же 120-140.
позволю себе не согласиться. многократно проверял что без абс мне как то спокойнее а тормозной путь- хотите верьте хотите нет- короче. пробовал на бмв 540 мкпп зимой и летом, и на мазда В2500. если тормозить правильно, как учит наш Гуру и просто Очень хороший человек профессор Э.С.Цыганков то без АБС гораздо спокойнее.
а насчет динамики вопрос не праздный ибо очень часто приходится ездить по новорижской трассе, а за доблестным градом волоколамском 4 полосы "легким движением руки" превращаются в одну. часто приходится ездить ночью, а дальнобои нынче шустрые, 100-110 идут, приходится резко обходить, потому и вопрос один из ключевых. буду пытаться найти тест-драйв но это в столице похоже маловероятно :о((
ЗЫ
не реклама, просто в порядке дружеского совета ВСЕМ читающим сей форум http://www.cvvm.ru
просто по дружески рекомендую всем, ибо сам прошел 3 курса, особенно актуально для владельцев полноприводных автомобилей.

Добавлено: 04 авг 2006, 22:33
Oleggs
позволю себе не согласиться. многократно проверял что без абс мне как то спокойнее а тормозной путь- хотите верьте хотите нет- короче.

Частично согласен. У меня это третий по счету внедорожник. На GMC АБС на скользкой дороге помогал, по крайней мере не мешал. Стук конечно был адский(особливо когда первый раз услышал, подумал, что кувалдой по передку шваркнули), но тормозила четко и в занос не уходила.
Полная противоположность Сузука Гранд Витара-Нива по Японски :D
Пару раз чуть сиденье не обмочил, видя приближающийся зад впередистоящей машины.. Я чуть педаль в моторный отсек не вогнал, а она едет....Слава богам, обошлось....
Так что ИМХО , работа АБС от машины зависит...
На ММС пока еще ни разу не ощутил характера его работы... :?:


буду пытаться найти тест-драйв но это в столице похоже маловероятно :о((

Почему маловероятно? В Рольфе есть тест-драйв. Наверняка в салонах "Митсубиси в.....и тд.

Добавлено: 04 авг 2006, 23:42
IvanSpb
Владимир, в свою очередь опять позволю себе с Вами не согласиться. :D

В своё время, отъездив на легковой машине без АБС 4 года (Ауди), считал, что АБС - это лишний "наворот", который в машине не нужен. Может быть это справедливо для 2500, БМВ и т.д., но не для Спорта. На заснеженной трасе в определённых условиях (скорость, наклон и т.д.) при начале даже слабого торможения может начинаться боковой снос. Причём, этот эффект отмечал неоднократно - сначала на какую - то долю секунды чувствуешь, как машину начинает сносить с траектории, затем, при срабатывании АБС это сразу же прекращается. 8) Считаю, что именно для этой машины АБС нужен и нужен обязательно. ХОТЯ! Производитель пишет в инструкции на машину, что АБС предназначена для работы на асфальте, а на снегу и льду может работать некорректно и удлиннять тормозной путь! Так вот, по личному опыту - заслуга АБС в том, что именно зимой, на заснеженной трассе АБС предотвращает развитие заноса, на скоростях от 60 и выше это особенно хорошо чувствуется.
Может быть это в какой-то мере особенность моей конкретной машины, но факт налицо.

Добавлено: 05 авг 2006, 00:28
SNOOPER
+100 :D

Добавлено: 05 авг 2006, 22:24
Oleggs
Сегодня проверил, АБС работает....

Добавлено: 07 авг 2006, 11:24
Pol@ATOM
АБС и не АБС - каждый решает для себя сам. Несомненно, Э.С.Цыганков и его методика выше всяких похвал, но... По себе знаю, что в предсказуемой ситуации даже при полном гололеде абсолютно спокойно могу отпустить педаль, отработать рулем, либо держать ногу на педали с усилием не позволяющем полностью блокировать колесо... Даже когда почти "есть контакт" и все на грани столкновения с машиной. Но когда на дорогу внезапно выскакивает человек - нервов не хватает, давлю в пол, хотя рулем отрабатываю правильно. Много отработаешь рулем при заблокированных колесах?

Добавлено: 07 авг 2006, 12:06
Nazar
Не "отработаеш" и сантиметра при блокировке ,для "правильной" управляемости -нужна правильная резина ,и недопустить проскальзывания колёс,антиблокировочная система -хорошо и плохо одновременно =).С ней можеш давить тормоз -незадумываясь ,но если тебе понадобится блокировать колёса ,она тебе не даст,так же и про антипробуксовочную ,если надо в занос-она тебя не пустит туда, и поедеш прямо а ни туда куда надо ,ктати помоему их можно отключить .Рекомендую покататься зимой на канале(или на другом льду со снегом) с включенной и выключенной системой.Система-если есть в комплектации,вещь полезная ,но ненадо на неё надеятся на все 100%.У меня нет антиблокировочной системы ,учусь ездить так ,когда попробовал поехать на машине с системой (Тойота корола) зимой,был удивлён плохими тормозами ,и отличной управляемостью =) неактуальной на двухполосной заснеженной дороге (одна туда ,одна туда), в это врема катался на ваз-9-ке ,она показалась лучше. в этом плане.

Добавлено: 07 авг 2006, 21:53
Vladimir_moscow
Nazar писал(а):Рекомендую покататься зимой на канале(или на другом льду со снегом)
Система-если есть в комплектации,вещь полезная ,но ненадо на неё надеятся на все 100%.
а не про один и тот же доблестный гребной канал в крылатском мы говорим? ;о))) любимое место, все там побывали, и мазда и бмв и жигули :о))
насчет второго пункта- тут видимо строго индивидуально зависит от водителя и от машины. я как учился в цввм так с тех пор и езжу, на абс просто страшно, один раз оччень от души собрал "лежачего" аудяшной подвеской ибо вместо того чтобы резко тормознуть и создать нагрузку на подвеску для подброса абс подумала что я чего то испугался :о))
давно интересовал вопрос- если взять машину в максимальной комплектации ,а потом заглушить абс полностью- теряется ли гарантия?

Добавлено: 07 авг 2006, 23:14
Nazar
про тот как раз =)) а на канале я был на 9-ке еще года 3 последнии раз назад....у меня есть товарищ -работает на стадионе в Сокольниках =) дк я там мирных жителей пугаю по зиме=)) там еще выставка собак проходит иногда. вообщем "тренируйтесь на кошках" =),а на гребном мой товарищ Лёха кувыркнулся на своей 15-ке один раз уже =)теперь точно знает возможности машины и свои=)) жив здоров ,машину починили.

Добавлено: 08 авг 2006, 18:28
Pol@ATOM
Непонимаю о чем спор.... Вынуть реле или предохранитель "ненужной" системы - дело 15 минут. Перед продажей поставить обратно, машина с системой продастся легче.... 8)