Страница 1 из 2
Лифт Л200
Добавлено: 01 авг 2006, 23:13
Stalker-tt
Добрый день Алл!
Надумал я тут лифтануть свою Эльку комплектом из 4х4шоп.ру. Кто в курсе, понадобиться удлинять\подрезать\переделывать что или длин всех тяг\трубочек хватит? Монагеры в магазине толком сказать ничего не могут

Добавлено: 02 авг 2006, 01:15
SNOOPER
Поспрашай здесь
http://www.vse4x4.ru/
там лифтом вроде серьёзние занимаются

Добавлено: 26 янв 2007, 16:27
АЛС
Stalker-tt
Если лифтанул сделай отчет , а тоя тоже задумал лифт .
Добавлено: 26 янв 2007, 20:24
СкиталецЪ
Да, да...
Расскажи максимально подробнее, по возможности.
Чего делали, сколько времени, денег и нервов.
Я такой вопрос уже задавал. Мне озвучили НЕРЕАЛЬНУЮ сумму в 1500 (не рубли). Почему? Потому как у меня ФСЕНАДОПЕРЕДЕЛАТЬ. А чего ВСЕ?! Понять не могу.
Вроде как только проблема с бамперами и защитой вылезает.
Re: Лифт Л200
Добавлено: 30 янв 2007, 11:21
Poruchik
Stalker-tt писал(а):Добрый день Алл!
Надумал я тут лифтануть свою Эльку комплектом из 4х4шоп.ру.

Есть ли в этом смысл? 32-я резина и так встает без проблем, а большую при таком двигле без существенной переделки трансмиссии ставить не резон.
Добавлено: 30 янв 2007, 11:43
СкиталецЪ
ИМХО.
Геометрия почти не меняется. За исключением заднего угла съезда. Но там настолько мизерно, что это не первопричина.
Самое главное для чего я хочу сделать - брод. Лишние 6-7 сантиметров на Пече, например, мне бы спасли рацию и блок управления свечами. Да и салон постоянно мокрый. А так только внешний вид и не более.
Re: Лифт Л200
Добавлено: 30 янв 2007, 12:40
АЛС
Poruchik писал(а):Stalker-tt писал(а):Добрый день Алл!
Надумал я тут лифтануть свою Эльку комплектом из 4х4шоп.ру.

Есть ли в этом смысл? 32-я резина и так встает без проблем, а большую при таком двигле без существенной переделки трансмиссии ставить не резон.
Мне кажется 33ю вполне потянет .
Re: Лифт Л200
Добавлено: 30 янв 2007, 17:33
СкиталецЪ
АЛС писал(а): Мне кажется 33ю вполне потянет .
Не верю!!!

Re: Лифт Л200
Добавлено: 30 янв 2007, 18:43
АЛС
СкиталецЪ писал(а):АЛС писал(а): Мне кажется 33ю вполне потянет .
Не верю!!!

Лифтану тогда узнаем

Я больше практик чем теоретик

Re: Лифт Л200
Добавлено: 08 фев 2007, 14:52
Stalker-tt
АЛС писал(а):СкиталецЪ писал(а):АЛС писал(а): Мне кажется 33ю вполне потянет .
Не верю!!!

Лифтану тогда узнаем

Я больше практик чем теоретик

Я вот тоже думаю что 33 потянет. Особенно если не 33/12,5/15 а 285/75/16 ставить...она получается не 12,5 шириной а 11,2 инса и легче в среднем на 2-3 кило за балон. А Есть еще чудный размер 255/85/16.. ваще то что надо мне кажется. Я вот все жду когда токатаю свою 31/10,5/15 и тогда буу лифтовать и менять резину. Пантов хочется....

Добавлено: 09 фев 2007, 21:04
aws77
Зря вы ребята на 33 западаете. Нет, ну если ездить по грунту и не выключать пониженную, то все будет нормально. Но вы ведь и по шоссе хотите иногда проехать, да и фуру обогнать местами не помешает. И вот тут я вам совсем не завидую. Кстати, по поводу пониженной. В глубоком снегу, там где 80-ка (4.2 атмосферник) на 33 резине легко трогается в натяг на 2-й пониженной, я на 31-й резине этого сделать не смог, только на первой пониженной она пошла. Так что думаю, что на 33 у вас и на понижайке будет местами нелегко. На лето у меня стоят 32 купера (СТТ нью на 10.5). Так вот сейчас, покатавшись, я бы поставил 31 и не парился. Тем более когда заимел лебедку.
Так что мое ИМХО таково: лифт-рессоры сзади(+40 мм), чуть подкрутить торсионы спереди, 31-32 резина и лебедка. И никаких бодилифтов.
Добавлено: 13 фев 2007, 11:53
Dmitry Taran
СкиталецЪ писал(а):ИМХО.
......Лишние 6-7 сантиметров на Пече, например, мне бы спасли рацию и блок управления свечами. ......
А что у Вас случилось с блоком управления свечами ?
И как дело было ?
Я так понимаю блок работает только при запуске....
С наилучшими пожеланиями,
Добавлено: 13 фев 2007, 15:53
Poruchik
aws77 писал(а):Зря вы ребята на 33 западаете. Нет, ну если ездить по грунту и не выключать пониженную, то все будет нормально. Но вы ведь и по шоссе хотите иногда проехать, да и фуру обогнать местами не помешает. И вот тут я вам совсем не завидую. Кстати, по поводу пониженной. В глубоком снегу, там где 80-ка (4.2 атмосферник) на 33 резине легко трогается в натяг на 2-й пониженной, я на 31-й резине этого сделать не смог, только на первой пониженной она пошла. Так что думаю, что на 33 у вас и на понижайке будет местами нелегко. На лето у меня стоят 32 купера (СТТ нью на 10.5). Так вот сейчас, покатавшись, я бы поставил 31 и не парился. Тем более когда заимел лебедку.
Так что мое ИМХО таково: лифт-рессоры сзади(+40 мм), чуть подкрутить торсионы спереди, 31-32 резина и лебедка. И никаких бодилифтов.
Согласен, сам юзаю 32-ю- ИМХО оптимально.
На большую надо менять пары в дифе. Что за зверь- лифт-рессоры?
Добавлено: 14 фев 2007, 10:03
aws77
Poruchik писал(а):
Согласен, сам юзаю 32-ю- ИМХО оптимально.
На большую надо менять пары в дифе. Что за зверь- лифт-рессоры?
Заказал в 4х4партс добинсон. +40 мм лифт, +300 кг нагрузка. У меня вместо запаски допбак на 145 литров, т.е. килограммов 200 при полном баке уже есть, + лебедка, + бензопила, + инструмент, + запаска.
Добавлено: 15 фев 2007, 12:16
СкиталецЪ
Вчера своими глазами видел Л200 на 34!!!!! резине.....
На подъемнике висит еще одна - ее готовят под 35!!!!
Делается это все следующим образом.
1. Рессоры переставляются наверх моста. Сразу сантиметров 10!!! Кому интересно могу замерить.
2. Торсионы выкручиваются до упора и хода отбоя почти нет... Эту проблему в планах решить проставками под шаровые, как это делают на Нивах.
3. Лифт кузова 2.5 дюйма.
Все. Можно ставить большие колеса, только арки резать сильно придется. "Но она ведь НИКУДА не поедет?!" - с ошарашенным видом сказал я. Это решается с помощью замены пар - 40000 комплект в два моста.
И такая машина есть и она ездит. Напрошусь на тест-драйв - обязательно свои впечатления расскажу.
Я вот все-таки решился на лифт. Вылезают следующие проблемы.
1 Поднять бампер и передний и задний. Этого мало, поттому рама достаточно низко и у бампера получается серьезное плечо. Придется ставить усилители.
2. Опустить основной радиатор, а интеркулер - наоборот поднять.
3. Удлинение передних тормозных шлангов.
4. Рычаг коробки удлинить.
5. Что-то надо делать с доп баком - иначе это теперь станет самая низкая точка.
6. Переделать переднюю часть защиты.
Весь комплект с работой обходится в 36-40 тыков.
По поводу блока управления свечами... Он находится под правой ногой у переднего пассажира, под обшивкой. При погружении чего-то там замкнуло и свечи стали работать всегда. Выключаясь только при выключении зажигания. На беду умер генератор и домой 350 верст меня тащили на веревке. Блок не менял, просто скидывал клемму после запуска под капотом слева у моторного щита. А сейчас, я так понимаю, что он умер совсем - ибо не заводится машина совсем.
Мимо этого никто не пройдет равнодушно!!!!! 38 колеса!!!!!!
http://www.arctictrucks.com/lisalib/get ... temid=3341
Все остальное тут -
http://www.arctictrucks.com/
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!
Добавлено: 16 фев 2007, 14:39
МОТОРА
СкиталецЪ писал(а):Вчера своими глазами видел Л200 на 34!!!!! резине.....
На подъемнике висит еще одна - ее готовят под 35!!!!
Делается это все следующим образом.
1. Рессоры переставляются наверх моста. Сразу сантиметров 10!!! Кому интересно могу замерить.
2. Торсионы выкручиваются до упора и хода отбоя почти нет... Эту проблему в планах решить проставками под шаровые, как это делают на Нивах.
3. Лифт кузова 2.5 дюйма.
Все. Можно ставить большие колеса, только арки резать сильно придется. "Но она ведь НИКУДА не поедет?!" - с ошарашенным видом сказал я. Это решается с помощью замены пар - 40000 комплект в два моста.
И такая машина есть и она ездит. Напрошусь на тест-драйв - обязательно свои впечатления расскажу.
Я вот все-таки решился на лифт. Вылезают следующие проблемы.
1 Поднять бампер и передний и задний. Этого мало, поттому рама достаточно низко и у бампера получается серьезное плечо. Придется ставить усилители.
2. Опустить основной радиатор, а интеркулер - наоборот поднять.
3. Удлинение передних тормозных шлангов.
4. Рычаг коробки удлинить.
5. Что-то надо делать с доп баком - иначе это теперь станет самая низкая точка.
6. Переделать переднюю часть защиты.
Весь комплект с работой обходится в 36-40 тыков.
По поводу блока управления свечами... Он находится под правой ногой у переднего пассажира, под обшивкой. При погружении чего-то там замкнуло и свечи стали работать всегда. Выключаясь только при выключении зажигания. На беду умер генератор и домой 350 верст меня тащили на веревке. Блок не менял, просто скидывал клемму после запуска под капотом слева у моторного щита. А сейчас, я так понимаю, что он умер совсем - ибо не заводится машина совсем.
Мимо этого никто не пройдет равнодушно!!!!! 38 колеса!!!!!!
http://www.arctictrucks.com/lisalib/get ... temid=3341
Все остальное тут -
http://www.arctictrucks.com/
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!
А где эти проставки под шаровые взять?
Добавлено: 16 фев 2007, 20:44
СкиталецЪ
У токаря... нет ... у фрезеровщика скорее.

Одним словом, никто и никогда таких штук официально не делал.
Сегодня эти проставки видел своими глазами. Впечатляить....
Но есть ОЧЕНЬ серьезное НО.... Совсем непонятно как после этого она будет ездить. Однозначно ВСЕ углы поменялись, причем в такие!!!! закритические пределы. Например, ШРУСы теперь работают под 45 градусов. Понятно, что жить им не долго в таком режиме.
Внешний вид у пикапа теперь реально трофический. Надолго-ли...???!!!
Добавлено: 16 фев 2007, 22:49
aws77
СкиталецЪ писал(а):У токаря... нет ... у фрезеровщика скорее.

Одним словом, никто и никогда таких штук официально не делал.
Сегодня эти проставки видел своими глазами. Впечатляить....
Но есть ОЧЕНЬ серьезное НО.... Совсем непонятно как после этого она будет ездить. Однозначно ВСЕ углы поменялись, причем в такие!!!! закритические пределы. Например, ШРУСы теперь работают под 45 градусов. Понятно, что жить им не долго в таком режиме.
Внешний вид у пикапа теперь реально трофический. Надолго-ли...???!!!
Вот ты в основном по экспедициям мотаешься. А в этом случае во главу угла наверно стоит поставить надежность. Все эти переделки может и хороши для соревнований, но не для дальняка и глуши. Про главные пары -согласен, что под большую резину их ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять. Но народ, то в основном интересуется бюджетным вариантом.
Добавлено: 16 фев 2007, 23:03
Dmitry Taran
СкиталецЪ писал(а):......Например, ШРУСы теперь работают под 45 градусов. Понятно, что жить им не долго в таком режиме.
......
А что-же мост опустить чуть-чуть (чтобы полуоси сильно не загибались) - не стали ?
А что это за место такое замечательное ?
Вот бы посмотреть ! (Исключительно из любопытства

)
Добавлено: 17 фев 2007, 19:23
СкиталецЪ
aws77 писал(а):Вот ты в основном по экспедициям мотаешься. А в этом случае во главу угла наверно стоит поставить надежность. Все эти переделки может и хороши для соревнований, но не для дальняка и глуши. Про главные пары -согласен, что под большую резину их ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять. Но народ, то в основном интересуется бюджетным вариантом.
Вопроса не понял... или тут нет вообще вопроса.

Ну, да не важно.
Ребята, я не вкоей мере не говорил, и нигда не собираюсь говорить, что НАДО ставить большие колеса. Не помню сейчас в каком топике и кто сказал, но слова блестящие... у каждого автомобиля есть свой узкоспециализированный сектор работы. Ну, не будет у нас Л200 никогда трофическим монстром. Чего бы с ним не делали. Не заточено оно для этого.
И с каждым километром эксплуатации каждый сам для себя решает, что он хочет от автомобиля, от себя, да и от жизни в целом. Поэтому и рождаются такие монстры, о которых я рассказал. Тут и не надо быть пророком, чтобы понять, что штатная трансмисяи с 35 колесами на Л200 попросту умрет, и умрет очень быстро. Что бы с ней не делали.
Мне вот моей недотридцатьвторой резины в экспедиции реально не хватает. Не хватает клиренса, мощей не хватает. Помочь может только кровопускание в виде продажи пикапа и покупки мостового ТЛС или патруля, но, увы, финансовый вопрос... Потому и будут на этой машине другие мосты (они уже сейчас не помешают) и 33-34 колеса. Но никаких вмешательств в двигатель и подвеску. Таковы МОИ требования к МОЕМУ экспедиционному автомобилю.
В обычной эксплуатации колесья больше 275/65 16 будут абсолютно ненужной, а порой и опасной опцией.
По поводу переднего моста. Будут. Будут опускать.... Там чуть-чуть совсем, правда, пару сантиметров. А где??!!! Ну, даже не знаю имею-ли право говорить. Скажем так, одно из самых известных тюнинг ателье по пикапам в Москве...

Если уж совсем невмоготу, то пишите в личку.
И у меня, кстати, вопрос по теме. Кто насколько лифтовал пикап??!!! Стою перед выбором - 2.5 дюйма или чуть больше. Реально мало времени - две недели до отъезда на Ямал... нифига не успеваю.