Очередной мёртвый двигатель.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Очередной мёртвый двигатель.
Добрый день, форумчане. Хочу поделиться историей и спросить советов, дальнейших действий.
Приобрёл Montero 3.5MPI (6g74) 2001-го года 3 месяца назад. Начал исправлять проблемы, имеющиеся в машине. Через месяц владения залез в панель, сменить лампочки индикации и увидел, что лампа давления масла и service soon перерезаны и запаралелины с другими лампами (для имитации нормальной работы). Лампу восстановили, она не горела. Примерно через месяц, при плановой замене ремня ГРМ, ребята, которые делали, обратили внимание на стук двигателя на оборотах в диапазоне 2000 - 3000. Плюс к этому времени заметил что после езды в пробках лампа "помыргивает" на драйве.
Занялся этой проблемой, принял решение разбирать двиг и вот предварительный диагноз: давление масла на оборотах 2к меньше 1 бар, вскрытие показало: предыдущий владелец убил двиг (видимо провернуло 2-й и 3-й кореные и пару шатунных вкладышей), в движке стоит не понятно какой коленвал (маркировка 101214 I(или L)BT + следы болгарки), вкладыши стандартных размеров (и это после проворота), пара новых шатунов. На нижней постели видны следы проворота. И самое печальное - деформация (изгиб) постелей (нижней плиты), предварительно пара соток. Иными словами, двиг сделали очень бюджетно и продали. Результаты точных промеров будут завтра, но уже картина похожа за замену "короткого двигателя". Вариант проточить постели - вряд ли где найдём адекватное оборудование и спецов, что бы сделали нормально.
По ценам: блок цилиндров - 110+ т.р., короткий двигатель в сборе 250+ т.р.
Вот я сейчас в раздумьях: менять двигатель (искать в штатах, или наши конторы, которые дают гарантию?), продавать без двигателя...
Что скажете, форумчане?
Приобрёл Montero 3.5MPI (6g74) 2001-го года 3 месяца назад. Начал исправлять проблемы, имеющиеся в машине. Через месяц владения залез в панель, сменить лампочки индикации и увидел, что лампа давления масла и service soon перерезаны и запаралелины с другими лампами (для имитации нормальной работы). Лампу восстановили, она не горела. Примерно через месяц, при плановой замене ремня ГРМ, ребята, которые делали, обратили внимание на стук двигателя на оборотах в диапазоне 2000 - 3000. Плюс к этому времени заметил что после езды в пробках лампа "помыргивает" на драйве.
Занялся этой проблемой, принял решение разбирать двиг и вот предварительный диагноз: давление масла на оборотах 2к меньше 1 бар, вскрытие показало: предыдущий владелец убил двиг (видимо провернуло 2-й и 3-й кореные и пару шатунных вкладышей), в движке стоит не понятно какой коленвал (маркировка 101214 I(или L)BT + следы болгарки), вкладыши стандартных размеров (и это после проворота), пара новых шатунов. На нижней постели видны следы проворота. И самое печальное - деформация (изгиб) постелей (нижней плиты), предварительно пара соток. Иными словами, двиг сделали очень бюджетно и продали. Результаты точных промеров будут завтра, но уже картина похожа за замену "короткого двигателя". Вариант проточить постели - вряд ли где найдём адекватное оборудование и спецов, что бы сделали нормально.
По ценам: блок цилиндров - 110+ т.р., короткий двигатель в сборе 250+ т.р.
Вот я сейчас в раздумьях: менять двигатель (искать в штатах, или наши конторы, которые дают гарантию?), продавать без двигателя...
Что скажете, форумчане?
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Очередной мёртвый двигатель.
искать двигатель из океана или на нашем ДВ, через форумчанина Жипера
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Очередной мёртвый двигатель.
Во владике в основном gdi, для меня не вариант. Но у Жипера спросшу 

- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Очередной мёртвый двигатель.
да блин,сочувствую...посмотрите,тут на барахолке по моему кто то продавал MPI без навесухи...а колено это случаем не от терракана?колено было у Франкенштейна,если что у него спросите...
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Очередной мёртвый двигатель.
Найти продавана, начистить ему рожу и вернуть авто.Konstantin.La писал(а):Что скажете, форумчане?
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Очередной мёртвый двигатель.
ставить контрактный, либо с разборки БУ, продавцу разбить ИПЛО
в следующий раз внимательней диагностировать машину перед покупкой
в следующий раз внимательней диагностировать машину перед покупкой
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Очередной мёртвый двигатель.
Есть удачный опыт проточки постелей и шлифовки плиты?
На тему контрактников: движки от рестайлинга (после 2002 года) ко мне подойдут?
На тему контрактников: движки от рестайлинга (после 2002 года) ко мне подойдут?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Очередной мёртвый двигатель.
Ну как бе можно и джедай переделать на mpi, благо блоки там одинаковые, головы тока разные. А мотор можно и от П2 рестайлового ибо там тот же 74 mpi мотор. Кстати такой же мотор на 3шках стоит.
А так - продавану вы ничё не предъявите если нет договора купли продажи и прочих юридических заморочек ибо время уже прошло. Можете тока ему тёмную устроить, но не факт что это денех вернёт, он может легко в ментовку накатать чёнить.

А так - продавану вы ничё не предъявите если нет договора купли продажи и прочих юридических заморочек ибо время уже прошло. Можете тока ему тёмную устроить, но не факт что это денех вернёт, он может легко в ментовку накатать чёнить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Очередной мёртвый двигатель.
за что?mservis писал(а):Найти продавана, начистить ему рожу и вернуть авто.Konstantin.La писал(а):Что скажете, форумчане?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Очередной мёртвый двигатель.
тоже не понятны данные советы, ну набьете ему морду-он пойдет напишет заяву и потом будете иметь бледный вид,когда начнут реальный срок карячить за сие деяние. реально будет очень тяжело что либо доказать тем более вернуть.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Очередной мёртвый двигатель.
Давайте тему с "найти продавца" закроем, т.е. это из разряда махания кулаками после драки. Юридических оснований нет. Бандиты тоже не выход.
Повторю вопрос про проточку/шлифовку постелей. Или не вариант на этом двигателе?
Да, блоки одинаковые, поршни и головы - разные. Будем рассматривать варианты.. К концу недели будут результаты замеров износов.ZILLA писал(а):Ну как бе можно и джедай переделать на mpi
Повторю вопрос про проточку/шлифовку постелей. Или не вариант на этом двигателе?
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Очередной мёртвый двигатель.
а получится ли потом со вкладышами ремонтными влезть в допуски? они идут 0,25 0,5 и 075
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Очередной мёртвый двигатель.
Замеры будут ближе к концу недели. Вкладыши есть и 100. Но места, где за одну установку шлифанут и блок и постель - не знаю.sprut писал(а):а получится ли потом со вкладышами ремонтными влезть в допуски? они идут 0,25 0,5 и 075
Тут джипер предложил поискать блок от П2. Они одинаковые, кто знает? Партнамбер моего блока MD373055 (MR984404 - указан как замена).
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Очередной мёртвый двигатель.
для информации
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1414812
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1414812
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Очередной мёртвый двигатель.
За этой темой пристально слежу и не хочу повторить историю.kyzya11 писал(а):для информации
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1414812