Очередной мёртвый двигатель.
Добавлено: 22 окт 2012, 10:13
Добрый день, форумчане. Хочу поделиться историей и спросить советов, дальнейших действий.
Приобрёл Montero 3.5MPI (6g74) 2001-го года 3 месяца назад. Начал исправлять проблемы, имеющиеся в машине. Через месяц владения залез в панель, сменить лампочки индикации и увидел, что лампа давления масла и service soon перерезаны и запаралелины с другими лампами (для имитации нормальной работы). Лампу восстановили, она не горела. Примерно через месяц, при плановой замене ремня ГРМ, ребята, которые делали, обратили внимание на стук двигателя на оборотах в диапазоне 2000 - 3000. Плюс к этому времени заметил что после езды в пробках лампа "помыргивает" на драйве.
Занялся этой проблемой, принял решение разбирать двиг и вот предварительный диагноз: давление масла на оборотах 2к меньше 1 бар, вскрытие показало: предыдущий владелец убил двиг (видимо провернуло 2-й и 3-й кореные и пару шатунных вкладышей), в движке стоит не понятно какой коленвал (маркировка 101214 I(или L)BT + следы болгарки), вкладыши стандартных размеров (и это после проворота), пара новых шатунов. На нижней постели видны следы проворота. И самое печальное - деформация (изгиб) постелей (нижней плиты), предварительно пара соток. Иными словами, двиг сделали очень бюджетно и продали. Результаты точных промеров будут завтра, но уже картина похожа за замену "короткого двигателя". Вариант проточить постели - вряд ли где найдём адекватное оборудование и спецов, что бы сделали нормально.
По ценам: блок цилиндров - 110+ т.р., короткий двигатель в сборе 250+ т.р.
Вот я сейчас в раздумьях: менять двигатель (искать в штатах, или наши конторы, которые дают гарантию?), продавать без двигателя...
Что скажете, форумчане?
Приобрёл Montero 3.5MPI (6g74) 2001-го года 3 месяца назад. Начал исправлять проблемы, имеющиеся в машине. Через месяц владения залез в панель, сменить лампочки индикации и увидел, что лампа давления масла и service soon перерезаны и запаралелины с другими лампами (для имитации нормальной работы). Лампу восстановили, она не горела. Примерно через месяц, при плановой замене ремня ГРМ, ребята, которые делали, обратили внимание на стук двигателя на оборотах в диапазоне 2000 - 3000. Плюс к этому времени заметил что после езды в пробках лампа "помыргивает" на драйве.
Занялся этой проблемой, принял решение разбирать двиг и вот предварительный диагноз: давление масла на оборотах 2к меньше 1 бар, вскрытие показало: предыдущий владелец убил двиг (видимо провернуло 2-й и 3-й кореные и пару шатунных вкладышей), в движке стоит не понятно какой коленвал (маркировка 101214 I(или L)BT + следы болгарки), вкладыши стандартных размеров (и это после проворота), пара новых шатунов. На нижней постели видны следы проворота. И самое печальное - деформация (изгиб) постелей (нижней плиты), предварительно пара соток. Иными словами, двиг сделали очень бюджетно и продали. Результаты точных промеров будут завтра, но уже картина похожа за замену "короткого двигателя". Вариант проточить постели - вряд ли где найдём адекватное оборудование и спецов, что бы сделали нормально.
По ценам: блок цилиндров - 110+ т.р., короткий двигатель в сборе 250+ т.р.
Вот я сейчас в раздумьях: менять двигатель (искать в штатах, или наши конторы, которые дают гарантию?), продавать без двигателя...
Что скажете, форумчане?