Страница 1 из 2
Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 22 окт 2012, 11:54
Ию_65
В субботу был на сервисе. Мастер мне по секрету сообщил неприятную статистику - за последнее время только у клиентов данного сервисного центра как минимум у четырех НМПС 2.5 треснула ГБЦ. Сам мастер говорит, что есть два варианта: или люди гоняют на этих машинах, постоянно насилуя мотор высокими оборотами, или это конструктивный недостаток данного мотора - и в этом случае получается невеселая история. Сам я думаю, что может быть и третий вариант - у нас почти все чипуют НМПС, может и это является причиной, а еще и гоняют, возможно, на чипованом НМПС, как на спорткаре (кстати, мастер сказал, что ЕГР, вроде бы, у проблемных машин заглушен не был, хотя точно это не известно).
Что думаете, коллеги, по этому поводу?
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 22 окт 2012, 12:02
sn1
Ничего не думаем

С дуру можно и х......... сломать.
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 22 окт 2012, 12:17
Mark69
Мастер мог приврать по секрету.
В форуме много машин с 56-м мотором: чипованные , не чипованные, с ЕГР заглушенным и нет, и стиль вождения у всех разный
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 22 окт 2012, 12:47
Gotlib
слабая ГБЦ у этого мотора - давняя история. именно 4d56.
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 22 окт 2012, 16:35
atservice
Gotlib писал(а):слабая ГБЦ у этого мотора - давняя история. именно 4d56.
У меня 4D56 99го года. 200000км - проблем нет. На НМПС головка другая. Но я взял за правило - что на старой, что на новой машине, больше 3000 оборотов не давать длительно. Так, если только обогнать кого....
Да и зачем? На Страде 3000об\мин - это 120км\ч. На НМПС - 150км\ч. Куда ещё? Мне хватает.
По сути вопроса - если на дизтопливе с пониженным цетановым числом дать 4000 оборотов минут на 30 - голова может треснуть.
А по сути - завтра попытаю своего знакомого ОД. Скажет правду и не "по-секрету".
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 22 окт 2012, 17:21
Свят
Вот Вам правда, и не *по-секрету* по нашему региону.....
За всё время поставок Элек и Спортов вскрытия мотора по причине
Ию_65 писал(а): или люди гоняют на этих машинах, постоянно насилуя мотор высокими оборотами, или это конструктивный недостаток данного мотора - и в этом случае получается невеселая история.
небыло.....
Недавно завернуло голову на 4D56 HP, но там *спасибо* кривым установщикам Вебасты вкупе с отсутствием сигнала о перегреве.......
Мой мотор чесно крутится уже 2 года, никаких проблем нет и не намечается. Последняя комплексная диагностика Мутом показала- двигатель работает на 5ку. Тоже самое чувствую 5й точкой........
Зы. Отдельно хочу заметить, что у нас машин с цепочкой событий:*рвёт ремень балансиров/заворачивает под ГРМ/привет бошке*
небыло.....
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 23 окт 2012, 02:36
Vadimdania
Я вообще считаю, что а вдруг, а если, мастер сказал, мастеру приснилось тут не в счёт. Есть конкретная проблема, есть тема по этой проблеме. Можно с таким же успехом насоздавать тем про " А если в НПС попадёт метеорит, то что с ним будет уцелеет или нет и кто же виноват?" Считаю тему в топку. Портит она общий вид форума. Да и стервятникам ненужно давать лишнюю пищу для обсуждений.
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 23 окт 2012, 09:40
Ию_65
Vadimdania писал(а):Я вообще считаю, что а вдруг, а если, мастер сказал, мастеру приснилось тут не в счёт. Есть конкретная проблема, есть тема по этой проблеме. Можно с таким же успехом насоздавать тем про " А если в НПС попадёт метеорит, то что с ним будет уцелеет или нет и кто же виноват?" Считаю тему в топку. Портит она общий вид форума. Да и стервятникам ненужно давать лишнюю пищу для обсуждений.
Частота попаданий метеорита подчиняется теории вероятности. А вот если у мотора имеется конструктивный недостаток, или проблема связана с улучшайзингом или особенностями эксплуатации - это уже не теория вероятностей. Если есть в этом закономерность, я хочу понять, чего следует избегать. Например, чип - это приятно для драйва, но если при этом закономерно увеличивается вероятность поиметь проблемы с ГБЦ, то я лично не буду чиповаться. Поэтому и создавал тему.
ПС: если проблемы ГБЦ не существует - буду только рад, хотя у меня есть определенные основания считать, что мастер СТО говорил правду.
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 23 окт 2012, 10:42
MAVR64
Ию_65 писал(а):Vadimdania писал(а):Я вообще считаю, что а вдруг, а если, мастер сказал, мастеру приснилось тут не в счёт. Есть конкретная проблема, есть тема по этой проблеме. Можно с таким же успехом насоздавать тем про " А если в НПС попадёт метеорит, то что с ним будет уцелеет или нет и кто же виноват?" Считаю тему в топку. Портит она общий вид форума. Да и стервятникам ненужно давать лишнюю пищу для обсуждений.
Частота попаданий метеорита подчиняется теории вероятности. А вот если у мотора имеется конструктивный недостаток, или проблема связана с улучшайзингом или особенностями эксплуатации - это уже не теория вероятностей. Если есть в этом закономерность, я хочу понять, чего следует избегать. Например, чип - это приятно для драйва, но если при этом закономерно увеличивается вероятность поиметь проблемы с ГБЦ, то я лично не буду чиповаться. Поэтому и создавал тему.
ПС: если проблемы ГБЦ не существует - буду только рад, хотя у меня есть определенные основания считать, что мастер СТО говорил правду.
Нет никаких сомнений, что чип, как и любое форсирование движка снижает его ресурс.
Нет никаких сомнений, что при перегреве ГБЦ двигателя 4Д56 деформируется.
Нет никаких сомнений, что эксплуатация автомобиля в услових бездорожья снижает его ресурс.
Нет никаких сомнений, что запуск двигателя при низких температурах значитиельно снижает его ресурс.
.........................................................................................................................................................
ВЫВОД:
не чиповать
не ездитьв жару
не ездить там , где нет асфальта
не ездить в мороз
Тебе решать!
ЗЫ Московское метро самое красивое в мире.
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 23 окт 2012, 11:41
Боец
MAVR64 писал(а):
Нет никаких сомнений, что чип, как и любое форсирование движка снижает его ресурс.
Нет никаких сомнений, что при перегреве ГБЦ двигателя 4Д56 деформируется.
Не чип снижает ресурс,а неграмотный чип(на языке диагностов-ШИНОЧИП). При грамотной настройке ресурс не страдает,а в некоторых случаях даже во благо.
Любая голова при перегреве деформируется.
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 23 окт 2012, 11:55
MAVR64
Боец, согласись, увеличение уделной мощности (отдачи) от движка сокращает его ресус. Закон природы. Если здесь убыло - там прибыло.
Собс но я о том, что каждый должен сам понять чего он хочет от машины и от жизни вообще.
Если ты хочешь драйва - будь готов жертвовать ресурсом и рисковать поломкой.
Хочешь спокойной жизни - все работы на машине у ОД и никакого экстрима.
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 23 окт 2012, 19:36
KTE
очень кстати написали! Я завтра на чиповку еду!
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 23 окт 2012, 19:44
avt22
Может не в тему. У двух ОД (Рольф и Атлант WV) мне посоветовали не глушить EGR и не чиповать 4d56.
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 23 окт 2012, 22:14
Свят
Проблем, как таковых, у ГБЦ 4D56 и 4D56HP нет. Не скрытых, не неожиданных .......
Если случаются поломки, то это:
Либо один случай на миллион авто
Либо бесспорная вина собственника или третьих лиц......
ИМХО, либо тему переименовать, для дальнейшего флуда либо закрыть.
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 23 окт 2012, 23:17
MAVR64
avt22, если бы они (ОД) сказали по иному это было бы должностным преступлением.
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 24 окт 2012, 08:17
Боец
MAVR64 писал(а):Боец, согласись, увеличение уделной мощности (отдачи) от движка сокращает его ресус. Закон природы. Если здесь убыло - там прибыло.
Собс но я о том, что каждый должен сам понять чего он хочет от машины и от жизни вообще.
Если ты хочешь драйва - будь готов жертвовать ресурсом и рисковать поломкой.
Хочешь спокойной жизни - все работы на машине у ОД и никакого экстрима.
Все верно,но "заводские" настройки моторов отодвигают эту природную(безопасную) удельную мощность далеко назад. Грамотный чип этот огрех в купе с криворукостью программера исправляет без сокращения ресурса,т.к удельная мощность не повышается,а просто двигается на свое природное место.
Чипы контор с громкими названиями-в большинстве случаев перебор разумного.Эти люди покупают прошивки за бугром(немцы,итальянцы..,которым плевать что случится с вашим мотором в будущем их задача что бы ПЕРЛО любыми путями) сами при этом далеки от понимания предмета.Я сам видел как разваливались на куски пассатовские моторы после прошивок их "земляками"))),как лопались головки дизелей после итальянских мастеров. Далее взглянув на одно из таких произведений стало понятно,что кроме давления турбины и соотв. вливания больше топлива ничего в прошивках не правится.Отсюда и разговоры подобие данной темы.
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 24 окт 2012, 09:14
Sfinks
Далее взглянув на одно из таких произведений стало понятно,что кроме давления турбины и соотв. вливания больше топлива ничего в прошивках не правится.Отсюда и разговоры подобие данной темы.
А можно, в качестве ликбеза, что ещё можно и нужно править при чиповке? Не фазы же газораспределения и момент зажигания. И ещё чисто житейский вопрос, почему тогда производитель заведомо двигает вниз ту самую "природную" мощность двигателя? Ведь тем самым производитель без каких либо причин, (если, как Вы утверждаете ресурс не страдает), намеренно лишает себя конкурентных преимуществ, а именно болшей мощности при той же цене авто и ресурсе на него, как это понимать?
Ну а вообще, о вопросе трескания ГБЦ на дизеле сказано уже давно и много. Особенно этому недугу подвержены вихрекамерные дизеля. НО, при грамотной эксплуатации и качественном ДТ ходят эти головы за 200 тык без проблем. А вот высокие обороты и некачественное ДТ, с плохой воспламеняемостью, может заметно сократить ресурс головы.
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 24 окт 2012, 10:09
Боец
Можно и фазы подстроить,ну а про момент зажигания и все типы впрысков включая таррировочные константы и их динамические производные-это само собой разумеется.Видел случаи где тюнеры убавляли "заводской" наддув.Естественно речь идет не о сохранении евронорм.
Причина снижения удельной мощности банальна-качество топлива.Автопроизводителю проще зажать мотор,чем потом разориться ,устанавливая большей половине авто новые моторы.Ну и опять же евронормы))
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 24 окт 2012, 11:07
Sfinks
Причина снижения удельной мощности банальна-качество топлива.Автопроизводителю проще зажать мотор,чем потом разориться ,устанавливая большей половине авто новые моторы.Ну и опять же евронормы))
Ну вот мы до истины и докапались. При нашем качестве топлива не стоит чиповать двигатель.
Можно и фазы подстроить
Это как? Метки на ремне ГРМ сместить что ли?
ну а про момент зажигания и все типы впрысков включая таррировочные константы и их динамические производные-это само собой разумеется
Момент зажигания в коммон рейл итак рассчитывается оптимальный, в зависимости от условий работы двигателя в данный момент. А вот про условия впрыска, так это и есть тупо
вливания больше топлива
, или я не прав? Просто я в душе не пойму, что кроме наддува и количества топлива может увеличить мощность при чиповке. Другое дело, что и эти корректировки можно сделать отвратительно, и двигателю придёт быстрый конец.
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 24 окт 2012, 12:41
Боец
Я более 10 лет настраиваю моторы на нашем топливе,никто и никогда не жаловался на результат,а всегда говорили спасибо.
У мицу в настройке-не паханное поле и результаты впечатляющие.Дизели мицу это отдельная тема о которой можно беседовать сколь угодно долго.
Про момент зажигания-улыбнуло))) При настоящих евронормах он физически не может быть оптимальным-это элементарная физика.
Вот на примере едс можно посмотреть сотую часть того,чем и как можно добиваться результатов,а не от балды дуть и лить)))