Как быть?
вопрос по амортизаторам режим Soft Medium Hard
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- idhamitov
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
- Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
- Контактная информация:
вопрос по амортизаторам режим Soft Medium Hard
На моем Паджере, есть кнопка переключения режимов амортизатора, так как пригнали его, сказали не вкл. эту кнопку, она так и стоит на положении MEDIUM (M) . А что интересно будет если переключу ???
, кто знает что за проблемы у Паджеров с этими режимами амортизаторов? И стоит ли что делать?
Как быть?
Как быть?
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш
! 6G72
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не трогай кнопку - это катапульта.
Нажимай
Бестолку
Разницы все равно не почувствуешь.
Единственно на трассе при переходе в режим S - приятнее, мягче. Но не на много.
Сами проектировщики этой приблубы признаются, что 5% разницу жесткости между режимами H и S заметить сложно.
Нажимай
Единственно на трассе при переходе в режим S - приятнее, мягче. Но не на много.
Сами проектировщики этой приблубы признаются, что 5% разницу жесткости между режимами H и S заметить сложно.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Зато стоимость амов с подкачкой в полтора раза выше обычных без подкачки. Поэтому я, напр. при замене себе поставил обычные...Алекс писал(а): Сами проектировщики этой приблубы признаются, что 5% разницу жесткости между режимами H и S заметить сложно.
Кстати, режим "хард" предлагается использовать в говнах. Подвеска становится заметно жестче.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Согласен с последним оратором
, только регулируемые, хоть и дорого
На разбитом асфальте при хорошей загрузке в режиме S едется гораздо комфортнее, подвеска глотает неровности, а на H - каждая выбоина и шов отдаются жестко и неприятно, на малых скоростях, правда машина на пологих неровностях и торможении клюёт носом. Зато на скорости за 100 по гладкой дорожке в поворотах H - самое оно
- дорогу держит очень даже. Так что есть разница и весьма ощутимая - проверено на себе
Причём амы у меня кажется на подходе - 2-а потеют, да и втулочки начинают расслаиваться
.
А вот вопросик имею - поперечная раскачка при переезде лежачих полицейских к примеру, по диагонали, для П2 - это норма подвески с хорошим запасом хода или симтом убитости моих амов
А вот вопросик имею - поперечная раскачка при переезде лежачих полицейских к примеру, по диагонали, для П2 - это норма подвески с хорошим запасом хода или симтом убитости моих амов
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
изменение жесткости дейчтвительно хорошо чувствуется. и там вовсе не подкачка, а обычные моторчики, которые изменяют щель сопротивления прохождения газа, чем меньше щель - тем газу труднее проходить во время сжатия амортизатора. отсюда он и жеще получается. я просто давно читал про них, а как заглянул, то увидел "приблуду" на аммо с идущими к ней проводами.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
