вопрос по амортизаторам режим Soft Medium Hard

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

вопрос по амортизаторам режим Soft Medium Hard

Сообщение idhamitov »

На моем Паджере, есть кнопка переключения режимов амортизатора, так как пригнали его, сказали не вкл. эту кнопку, она так и стоит на положении MEDIUM (M) . А что интересно будет если переключу ??? :), кто знает что за проблемы у Паджеров с этими режимами амортизаторов? И стоит ли что делать?
Как быть?
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Не трогай кнопку - это катапульта. :lol:

Нажимай :!: Бестолку :!: Разницы все равно не почувствуешь.
Единственно на трассе при переходе в режим S - приятнее, мягче. Но не на много.
Сами проектировщики этой приблубы признаются, что 5% разницу жесткости между режимами H и S заметить сложно.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Алекс писал(а): Сами проектировщики этой приблубы признаются, что 5% разницу жесткости между режимами H и S заметить сложно.
Зато стоимость амов с подкачкой в полтора раза выше обычных без подкачки. Поэтому я, напр. при замене себе поставил обычные...
Кстати, режим "хард" предлагается использовать в говнах. Подвеска становится заметно жестче.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

А мне очень нравится, и разницу в режимах ощущаю с
закрытыми глазами.
При замене обязательно буду ставить с регулировкой
жесткости.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Согласен с последним оратором :) , только регулируемые, хоть и дорого :!: На разбитом асфальте при хорошей загрузке в режиме S едется гораздо комфортнее, подвеска глотает неровности, а на H - каждая выбоина и шов отдаются жестко и неприятно, на малых скоростях, правда машина на пологих неровностях и торможении клюёт носом. Зато на скорости за 100 по гладкой дорожке в поворотах H - самое оно :lol: - дорогу держит очень даже. Так что есть разница и весьма ощутимая - проверено на себе :wink: Причём амы у меня кажется на подходе - 2-а потеют, да и втулочки начинают расслаиваться :cry: .
А вот вопросик имею - поперечная раскачка при переезде лежачих полицейских к примеру, по диагонали, для П2 - это норма подвески с хорошим запасом хода или симтом убитости моих амов :?:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

изменение жесткости дейчтвительно хорошо чувствуется. и там вовсе не подкачка, а обычные моторчики, которые изменяют щель сопротивления прохождения газа, чем меньше щель - тем газу труднее проходить во время сжатия амортизатора. отсюда он и жеще получается. я просто давно читал про них, а как заглянул, то увидел "приблуду" на аммо с идущими к ней проводами.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

ОК! Всем спасибо. Буду заказывать регулируемые. А сколько цена их примерно??? :), И разбираться надо наверное , в чем причина. Раз не работает...
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»