На моем Паджере, есть кнопка переключения режимов амортизатора, так как пригнали его, сказали не вкл. эту кнопку, она так и стоит на положении MEDIUM (M) . А что интересно будет если переключу ??? , кто знает что за проблемы у Паджеров с этими режимами амортизаторов? И стоит ли что делать?
Как быть?
Нажимай Бестолку Разницы все равно не почувствуешь.
Единственно на трассе при переходе в режим S - приятнее, мягче. Но не на много.
Сами проектировщики этой приблубы признаются, что 5% разницу жесткости между режимами H и S заметить сложно.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Алекс писал(а):
Сами проектировщики этой приблубы признаются, что 5% разницу жесткости между режимами H и S заметить сложно.
Зато стоимость амов с подкачкой в полтора раза выше обычных без подкачки. Поэтому я, напр. при замене себе поставил обычные...
Кстати, режим "хард" предлагается использовать в говнах. Подвеска становится заметно жестче.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Согласен с последним оратором , только регулируемые, хоть и дорого На разбитом асфальте при хорошей загрузке в режиме S едется гораздо комфортнее, подвеска глотает неровности, а на H - каждая выбоина и шов отдаются жестко и неприятно, на малых скоростях, правда машина на пологих неровностях и торможении клюёт носом. Зато на скорости за 100 по гладкой дорожке в поворотах H - самое оно - дорогу держит очень даже. Так что есть разница и весьма ощутимая - проверено на себе Причём амы у меня кажется на подходе - 2-а потеют, да и втулочки начинают расслаиваться .
А вот вопросик имею - поперечная раскачка при переезде лежачих полицейских к примеру, по диагонали, для П2 - это норма подвески с хорошим запасом хода или симтом убитости моих амов
изменение жесткости дейчтвительно хорошо чувствуется. и там вовсе не подкачка, а обычные моторчики, которые изменяют щель сопротивления прохождения газа, чем меньше щель - тем газу труднее проходить во время сжатия амортизатора. отсюда он и жеще получается. я просто давно читал про них, а как заглянул, то увидел "приблуду" на аммо с идущими к ней проводами.