с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
к 199 сс
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0

Сообщение к 199 сс »

Всем привет! ...ну вот поменял свой "спорт"2008(9)г-пробег 102ткм на паджеру 4 2012г (предмаксимальная) пока не очень понял какая машинка лучше, но П4 :*DRINK*: очевидно классом повыше будет. Сразу после покупки пришлось прокатиться по работе тудаиобратно около 1,5ткм, заодно и обкатку прошёл, скоро ТО-3000, пока полет нормальный.
:*VICTORY*: очень трудный вопрос с выбором масла дилер всем льет 0W30? а в спорт заливали 5W50 mobil1 это правильно?
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0

Сообщение Боец »

Тоже собираюсь сделать аналогичную рокировку.
В сравнении-как подвеска по мягкости,динамика 3л и его расход ну и рулежка? Мотор в салоне после дизеля не слышно?
к 199 сс
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0

Сообщение к 199 сс »

По подвеске можно сказать, что она не то чтобы жесткая, а как бы более собранная, чтоли , упругая, от этого управляемость лучше, динамику не могу в полной мере оценить - обкатка, но после НМПС 3,2 тяга послабее, но я знал на что иду, т.к. ездил на старом спорте 3,0 АКПП. По расходу от НМПС - в среднем на 3-4 литра бенза поболее будет на П4 во всех режимах (по симферопольской трассе 100-115км/ч расход по компу около 12,5)но зато комфорта тоже побольше, двиг. очень тихий и печка быстрее намного греет.
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0

Сообщение Англичанин »

Поздравляю. Сам хожу облизываюсь, но у моего НМПС, хоть и заканчивается гарантия, пробег вего 65 тыщ. и денег пока на новый Паджеро нет, а так если менять то только на Паджеро !
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0

Сообщение MonteroMAN »

от дизеля сознательно ушел или чисто по экономическим соображениям?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0

Сообщение Teddybearr »

к 199 сс писал(а):Всем привет! ...ну вот поменял свой "спорт"2008(9)г-пробег 102ткм на паджеру 4 2012г (предмаксимальная) пока не очень понял какая машинка лучше, но П4 :*DRINK*: очевидно классом повыше будет. Сразу после покупки пришлось прокатиться по работе тудаиобратно около 1,5ткм, заодно и обкатку прошёл, скоро ТО-3000, пока полет нормальный.
:*VICTORY*: очень трудный вопрос с выбором масла дилер всем льет 0W30? а в спорт заливали 5W50 mobil1 это правильно?
Прежде всего масло=религия
5W50 дизлу хорошо, в бензинку 0W30-0W40 вполне хватит,5W30-5W40 тоже сойдут.
Главное что бы масло было оригинальным (Не в смысле мицу,!!!не паленым!!!)

Маж болты пока новая! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48524
Делай антикор! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=73916
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
к 199 сс
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0

Сообщение к 199 сс »

от дизеля сознательно ушел или чисто по экономическим соображениям?
Вопрос экономическим назвать трудно, на «доплату» можно было купить почти 30 тонн соляры, (это если на заправке ::-D: ) в основном – год выпуска, пробег, и возможно главное, что не сделал антикор днища и рамы, она начала тупо ржаветь, поэтому на П4 сразу обработал днище(каждую полость вскрывали и проливали) и подкрылки тектилом и антигравием, сделали хорошо на мой взгляд.
Маж болты пока новая! viewtopic.php?f=60&t=48524
на ТО 3000 уже договорился болты, развал, и всё такое, и масло пока буду лить дилерское
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0

Сообщение Боец »

MonteroMAN писал(а):от дизеля сознательно ушел или чисто по экономическим соображениям?
А чем бензин экономичнее дизеля?
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0

Сообщение Англичанин »

Теперь уже ценой )))
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0

Сообщение MonteroMAN »

Боец писал(а):
MonteroMAN писал(а):от дизеля сознательно ушел или чисто по экономическим соображениям?
А чем бензин экономичнее дизеля?
экономические, от слова экономика. машина на дизеле дороже
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»