с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
к 199 сс
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
Всем привет! ...ну вот поменял свой "спорт"2008(9)г-пробег 102ткм на паджеру 4 2012г (предмаксимальная) пока не очень понял какая машинка лучше, но П4
очевидно классом повыше будет. Сразу после покупки пришлось прокатиться по работе тудаиобратно около 1,5ткм, заодно и обкатку прошёл, скоро ТО-3000, пока полет нормальный.
очень трудный вопрос с выбором масла дилер всем льет 0W30? а в спорт заливали 5W50 mobil1 это правильно?
-
Боец
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
Тоже собираюсь сделать аналогичную рокировку.
В сравнении-как подвеска по мягкости,динамика 3л и его расход ну и рулежка? Мотор в салоне после дизеля не слышно?
В сравнении-как подвеска по мягкости,динамика 3л и его расход ну и рулежка? Мотор в салоне после дизеля не слышно?
-
к 199 сс
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
По подвеске можно сказать, что она не то чтобы жесткая, а как бы более собранная, чтоли , упругая, от этого управляемость лучше, динамику не могу в полной мере оценить - обкатка, но после НМПС 3,2 тяга послабее, но я знал на что иду, т.к. ездил на старом спорте 3,0 АКПП. По расходу от НМПС - в среднем на 3-4 литра бенза поболее будет на П4 во всех режимах (по симферопольской трассе 100-115км/ч расход по компу около 12,5)но зато комфорта тоже побольше, двиг. очень тихий и печка быстрее намного греет.
-
Англичанин
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12
Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
Поздравляю. Сам хожу облизываюсь, но у моего НМПС, хоть и заканчивается гарантия, пробег вего 65 тыщ. и денег пока на новый Паджеро нет, а так если менять то только на Паджеро !
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
от дизеля сознательно ушел или чисто по экономическим соображениям?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
Прежде всего масло=религияк 199 сс писал(а):Всем привет! ...ну вот поменял свой "спорт"2008(9)г-пробег 102ткм на паджеру 4 2012г (предмаксимальная) пока не очень понял какая машинка лучше, но П4очевидно классом повыше будет. Сразу после покупки пришлось прокатиться по работе тудаиобратно около 1,5ткм, заодно и обкатку прошёл, скоро ТО-3000, пока полет нормальный.
очень трудный вопрос с выбором масла дилер всем льет 0W30? а в спорт заливали 5W50 mobil1 это правильно?
5W50 дизлу хорошо, в бензинку 0W30-0W40 вполне хватит,5W30-5W40 тоже сойдут.
Главное что бы масло было оригинальным (Не в смысле мицу,!!!не паленым!!!)
Маж болты пока новая! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48524
Делай антикор! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=73916
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
к 199 сс
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
Вопрос экономическим назвать трудно, на «доплату» можно было купить почти 30 тонн соляры, (это если на заправкеот дизеля сознательно ушел или чисто по экономическим соображениям?
на ТО 3000 уже договорился болты, развал, и всё такое, и масло пока буду лить дилерскоеМаж болты пока новая! viewtopic.php?f=60&t=48524
-
Боец
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
А чем бензин экономичнее дизеля?MonteroMAN писал(а):от дизеля сознательно ушел или чисто по экономическим соображениям?
-
Англичанин
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
экономические, от слова экономика. машина на дизеле дорожеБоец писал(а):А чем бензин экономичнее дизеля?MonteroMAN писал(а):от дизеля сознательно ушел или чисто по экономическим соображениям?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
