Страница 1 из 1
с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
Добавлено: 22 окт 2012, 14:40
к 199 сс
Всем привет! ...ну вот поменял свой "спорт"2008(9)г-пробег 102ткм на паджеру 4 2012г (предмаксимальная) пока не очень понял какая машинка лучше, но П4

очевидно классом повыше будет. Сразу после покупки пришлось прокатиться по работе тудаиобратно около 1,5ткм, заодно и обкатку прошёл, скоро ТО-3000, пока полет нормальный.

очень трудный вопрос с выбором масла дилер всем льет 0W30? а в спорт заливали 5W50 mobil1 это правильно?
Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
Добавлено: 22 окт 2012, 15:25
Боец
Тоже собираюсь сделать аналогичную рокировку.
В сравнении-как подвеска по мягкости,динамика 3л и его расход ну и рулежка? Мотор в салоне после дизеля не слышно?
Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
Добавлено: 22 окт 2012, 15:49
к 199 сс
По подвеске можно сказать, что она не то чтобы жесткая, а как бы более собранная, чтоли , упругая, от этого управляемость лучше, динамику не могу в полной мере оценить - обкатка, но после НМПС 3,2 тяга послабее, но я знал на что иду, т.к. ездил на старом спорте 3,0 АКПП. По расходу от НМПС - в среднем на 3-4 литра бенза поболее будет на П4 во всех режимах (по симферопольской трассе 100-115км/ч расход по компу около 12,5)но зато комфорта тоже побольше, двиг. очень тихий и печка быстрее намного греет.
Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
Добавлено: 22 окт 2012, 16:48
Англичанин
Поздравляю. Сам хожу облизываюсь, но у моего НМПС, хоть и заканчивается гарантия, пробег вего 65 тыщ. и денег пока на новый Паджеро нет, а так если менять то только на Паджеро !
Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
Добавлено: 22 окт 2012, 16:51
MonteroMAN
от дизеля сознательно ушел или чисто по экономическим соображениям?
Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
Добавлено: 22 окт 2012, 18:44
Teddybearr
к 199 сс писал(а):Всем привет! ...ну вот поменял свой "спорт"2008(9)г-пробег 102ткм на паджеру 4 2012г (предмаксимальная) пока не очень понял какая машинка лучше, но П4

очевидно классом повыше будет. Сразу после покупки пришлось прокатиться по работе тудаиобратно около 1,5ткм, заодно и обкатку прошёл, скоро ТО-3000, пока полет нормальный.

очень трудный вопрос с выбором масла дилер всем льет 0W30? а в спорт заливали 5W50 mobil1 это правильно?
Прежде всего масло=религия
5W50 дизлу хорошо, в бензинку
0W30-0W40 вполне хватит,5W30-5W40 тоже сойдут.
Главное что бы масло было оригинальным (Не в смысле мицу,!!!не паленым!!!)
Маж болты пока новая!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48524
Делай антикор!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=73916
Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
Добавлено: 23 окт 2012, 09:05
к 199 сс
от дизеля сознательно ушел или чисто по экономическим соображениям?
Вопрос экономическим назвать трудно, на «доплату» можно было купить почти 30 тонн соляры, (это если на заправке

) в основном – год выпуска, пробег, и возможно главное, что не сделал антикор днища и рамы, она начала тупо ржаветь, поэтому на П4 сразу обработал днище(каждую полость вскрывали и проливали) и подкрылки тектилом и антигравием, сделали хорошо на мой взгляд.
Маж болты пока новая! viewtopic.php?f=60&t=48524
на ТО 3000 уже договорился болты, развал, и всё такое, и масло пока буду лить дилерское
Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
Добавлено: 23 окт 2012, 17:41
Боец
MonteroMAN писал(а):от дизеля сознательно ушел или чисто по экономическим соображениям?
А чем бензин экономичнее дизеля?
Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
Добавлено: 23 окт 2012, 17:46
Англичанин
Теперь уже ценой )))
Re: с НМПС 3,2 перешел на П4 3,0
Добавлено: 23 окт 2012, 17:48
MonteroMAN
Боец писал(а):MonteroMAN писал(а):от дизеля сознательно ушел или чисто по экономическим соображениям?
А чем бензин экономичнее дизеля?
экономические, от слова экономика. машина на дизеле дороже