Страница 1 из 1

Зависимость температуры двигателя и тяги на низах

Добавлено: 02 авг 2006, 08:27
Nephilim
Заметил я на своей машине такую вещь - чем горячее двигатель (либо по городу долго езжу при +38 за бортом либо по трассе часа 3 со скоростью 85-90, не выше), тем хуже тяга на низах, если трогаешься скажем в горку - т.е. на холодную машина начинает тянуть сильнее уже с 1200-1300, а на горячую - газульку давишь и стрелка тахометра проскакивает аж до почти 2000 и только тогда начинает тянуть резво, как и положено на 2000. Т.е. как бы коробка или что-то подтвормаживает. И чем горячее двигатель, тем больше эта "пауза". Кто посоветует что-нибудь дельное-так и задумано природой или в чем то траблы?
Масло - 10W40 Шелловское, АТФ и в мостах на СТО пока сказали не менять.

Добавлено: 02 авг 2006, 22:29
Dimon_73
У меня та же фигня. Похоже, что зависит от температуры воздуха. Не зря же интеркуллер стоит. Но плохо у него получается охлаждать в такую погоду.

Re: Зависимость температуры двигателя и тяги на низах

Добавлено: 03 авг 2006, 04:16
ganaa
Nephilim писал(а):Заметил я на своей машине такую вещь - чем горячее двигатель (либо по городу долго езжу при +38 за бортом либо по трассе часа 3 со скоростью 85-90, не выше), тем хуже тяга на низах, если трогаешься скажем в горку - т.е. на холодную машина начинает тянуть сильнее уже с 1200-1300, а на горячую - газульку давишь и стрелка тахометра проскакивает аж до почти 2000 и только тогда начинает тянуть резво, как и положено на 2000. Т.е. как бы коробка или что-то подтвормаживает. И чем горячее двигатель, тем больше эта "пауза". Кто посоветует что-нибудь дельное-так и задумано природой или в чем то траблы?
Масло - 10W40 Шелловское, АТФ и в мостах на СТО пока сказали не менять.
при холодном воздухе больше кислород.но если при однаковых температурах на холодном или горячем двигателях то это признак того,что износ пошневой группы или малое давление надува. чем больше износ тем сильнее чувствуешь разницу.

Добавлено: 03 авг 2006, 07:16
Павлик
По моему мнению (имхо) дело в коробке: высокая температура делает более жидким масло коробки, поэтому гидротрансформатор работает по другому.

Добавлено: 03 авг 2006, 07:32
A_A
Павлик писал(а):По моему мнению (имхо) дело в коробке: высокая температура делает более жидким масло коробки, поэтому гидротрансформатор работает по другому.
У меня на ручке та-же фигня...

Добавлено: 03 авг 2006, 07:42
ganaa
Павлик писал(а):По моему мнению (имхо) дело в коробке: высокая температура делает более жидким масло коробки, поэтому гидротрансформатор работает по другому.
при исправном АКПП невлияеть температура на работу т .к. там сушесвуют 1.регулятор давления.2. скоростной регулятор.3. механический блокиратор т.д.

Добавлено: 03 авг 2006, 08:59
Павлик
A_A & ganaa - убедили. Тогда Dimon_73 наверна прав

Re: Зависимость температуры двигателя и тяги на низах

Добавлено: 03 авг 2006, 09:51
Dimon_73
ganaa писал(а):при холодном воздухе больше кислород.но если при однаковых температурах на холодном или горячем двигателях то это признак того,что износ пошневой группы или малое давление надува. чем больше износ тем сильнее чувствуешь разницу.
Согласен. Давление наддува регулировал у DieselMan. Поехала машинка лучше. Но, всё равно, от температуры движка и окр. воздуха тяга зависит.

Re: Зависимость температуры двигателя и тяги на низах

Добавлено: 03 авг 2006, 11:49
ganaa
Dimon_73 писал(а):
ganaa писал(а):при холодном воздухе больше кислород.но если при однаковых температурах на холодном или горячем двигателях то это признак того,что износ пошневой группы или малое давление надува. чем больше износ тем сильнее чувствуешь разницу.
Согласен. Давление наддува регулировал у DieselMan. Поехала машинка лучше. Но, всё равно, от температуры движка и окр. воздуха тяга зависит.
может я немножко непрвильно выразился.чем больше износ двигателя тем больше чувствуешь температурных влияний.

Re: Зависимость температуры двигателя и тяги на низах

Добавлено: 03 авг 2006, 19:41
Nephilim
Dimon_73 писал(а): Согласен. Давление наддува регулировал у DieselMan. Поехала машинка лучше. Но, всё равно, от температуры движка и окр. воздуха тяга зависит.
Наддув выходит на обороты от 2500. Понижение тяги в жару - именно до 2000.
Вообще у меня мысля - а не в масле ли дело? 10W40 для такой жары не слишком жидкое ли?