Cальник переднего редуктора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
D.Fort
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I Wagon High Roof, L049G, 1987, МКПП, правый руль.
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Cальник переднего редуктора

Сообщение D.Fort »

Доброго времени суток уважаемые владельцы пыжей)
Предыстория: Не так давно полетел навесной/промежуточный подшипник правого длинного привода. Сейчас демонтирован сам привод, труба редуктора и новые запчасти готовы к установке (подшипник, и сальник подшипника).
Некоторые тонкости вопроса Но вот не задача, в редукторе имеется ещё один сальник (рисунок предоставлен) и из него, выпала круглая пружинка, а сама резинка в отличном состоянии. Вроде эту пружину можно ка кто запихать обратно, но вот в одном месте резинка хоть и плотно прилегает к металлической основе , но свободно отгибается (в остальных местах по окружности приклеена плотно и не отгибается.)Решил и этот сальник от греха подальше заказать.
Вопрос как он есть : неужели что бы поменять этот сальник нужно разобрать весь редуктор??? Как это сделать очень аккуратно?
Вложения
Расположение сальника по схеме
Расположение сальника по схеме
Сальник со снятой пружиной
Сальник со снятой пружиной
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Cальник переднего редуктора

Сообщение Антон2010 »

Не надо редуктор разбирать, этот сальник легко меняется даже на машине!
Снимаете приводной вал слева и в принципе всё!
Вложения
Сальник слева
Сальник слева
Удлинитель и внутренний вал
Удлинитель и внутренний вал
Сальник справа
Сальник справа
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Аватара пользователя
D.Fort
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I Wagon High Roof, L049G, 1987, МКПП, правый руль.
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Cальник переднего редуктора

Сообщение D.Fort »

Антон2010 писал(а):Не надо редуктор разбирать, этот сальник легко меняется даже на машине!
Снимаете приводной вал слева и в принципе всё!
Спасибо что откликнулись. То есть сальник с редуктора и так легко вынимается ?
И ещё вопрос, что у вас на самой трубе наварено, а точнее для чего?=)
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Cальник переднего редуктора

Сообщение Антон2010 »

В смысле на какой трубе наварено, на корпусе приводного вала что ли? Так это крепление вакуумного подключателя и крепление сапуна переднего моста!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Cальник переднего редуктора

Сообщение Антон2010 »

Ну как легко, с помощью монтажки и такой то матери! ::-D:
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»