Страница 1 из 1

3-х литровый дизель на Galloper

Добавлено: 02 авг 2006, 10:30
Garison
Побывал на днях в Корее и вернулся от туда озадаченный.
Один из моих партнёров утверждает, что у него есть Galloper с дизельным 3-х литровым двигателем, машина 96г. Сам я не видел, но был удивлен этой информации. У меня к вам вопрос может ли такое быть?

Re: 3-х литровый дизель на Galloper

Добавлено: 02 авг 2006, 10:41
Ermakoff
Garison писал(а):Побывал на днях в Корее и вернулся от туда озадаченный.
Один из моих партнёров утверждает, что у него есть Galloper с дизельным 3-х литровым двигателем, машина 96г. Сам я не видел, но был удивлен этой информации. У меня к вам вопрос может ли такое быть?
На галлоперы в 2002 году немножко устанавливались терракановские дизеля 2.9 с системой коммон-рейл, возможно его пославили на этот 96 года взамен умершего двига или просто по желанию.

Добавлено: 02 авг 2006, 16:39
Nazar
По непроверенным данным на базе 56 двигателя корейцы делают до 3.8 для автобусов и грузовиков.

Добавлено: 02 авг 2006, 17:01
Ermakoff
Nazar писал(а):По непроверенным данным на базе 56 двигателя корейцы делают до 3.8 для автобусов и грузовиков.
То другие движки, делаются по лицензии митсубиши и мазда для легких грузовиков.

Добавлено: 02 авг 2006, 17:20
Nazar
сейчас не уверен но вроде есть какойто грузовик на который самый маленький 56 а поболее 3.2 ,потом есть еще на котором маленкий 3.2 а большой 3.8

Добавлено: 02 авг 2006, 17:26
Ermakoff
Другие это движки, другие, а на грузовики разные ставятся по грузоподъемности. Сам подумай, как "на базе" 56-го можно сделать 3 и более литра :?

Добавлено: 02 авг 2006, 17:59
Nazar
http://asiabus.khb.ru/hundai_chorus5.htm вот этот надо проверить на перекрестную применяемость запчастей =)займусь на досуге.

Добавлено: 02 авг 2006, 22:01
Garison
Видимо придётся писать письмо, чтобы мне скинули тип двигателя, правда когда я на месте спросил мне толком объяснить не смогли, т.к. партнёр девушка, но она за рулём Galloper уже больше семи лет, и член Galloper-Club в Корее.
Я ей футболку с ПТФ-2006 подарил :D и она её сразу одела. :P

Добавлено: 10 май 2007, 13:01
М0ТЯ
Garison писал(а):Видимо придётся писать письмо, чтобы мне скинули тип двигателя
И номер VIN этого галлопера пусть скинет - хоть поглядим какое у него "сердце" с завода стояло...

Добавлено: 10 май 2007, 14:45
Pol@ATOM
И номер VIN этого галлопера пусть скинет - хоть поглядим какое у него "сердце" с завода стояло
- и фотографию девушка пусть скидывает, тоже поглядим :)

Добавлено: 10 май 2007, 14:53
drcham
3.3 литра дизель наверно... тока врятли родной.

Добавлено: 10 май 2007, 15:01
Ermakoff
А вот что скажете на такое чудо? Что там за двигатель такой? На борту надпись Turbo Wagon, следовательно дизель, а вот какой... Продавец писал, что это дизель 2.9, но надпись mitsubishi вводит в ступор :)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-3738

Добавлено: 11 май 2007, 23:17
Kesov
4М40??? 2,830??? К большему округлил...))))

Добавлено: 12 май 2007, 13:38
Ermakoff
Там написано twincam, 4М40 разве двухвальный? :shock: Да еще и 24 клапана...

Добавлено: 14 май 2007, 10:56
Николай
Про 2,9 Vit уже когда-то писал - повторюсь.
2,9 турбодизель с common rail - это собственная разарботка хундая. Двигатель очень резвый, по-моему 160 лошадей. Однако их commoт rail очень плохо относится к нашей соляре. В случае отказа топливной аппаратуры производитель предписывает ПОЛНУЮ замену всех ее деталей - включая бензобак :shock:. Стоимость деталей - порядка 5 килобаксов. Движки активно ставились на terracan ( очень много деталей от П2), которые в россию перестали поставляться именно из-за отказов этих двигателей.

Добавлено: 14 май 2007, 12:03
Ermakoff
Николай, так вот посмотри на фото, там наклейка "Mitsubishi twincam 24", про 2.9 тараканский-то знаем конечно.

Добавлено: 14 май 2007, 13:05
Николай
А ведь по-моему 6г72 бывают версии не только 24 клапана, но и турбованные, просто на пахеры их никогда не ставили, а на сигмы ставили. Разве не так? Очень похоже на ответ про 3 литра и 24 клапана.

Добавлено: 14 май 2007, 13:30
Ermakoff
Дык вот директор фирмы-продавца уверял, что это дизель 2.9. Уж не знаю, может он напутал чего, просто ранее такие (как на фото) галлоперы мне никогда в Корее не попадались.