Страница 1 из 4

4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 23 окт 2012, 20:48
Сержжжжж
Прошу помощи коллективного разума. Замигала на горячую лампочка давления масла. Решил долить маслица пол литра-во время движения стуки в двигателе и сильный дым серо-коричневого цвета-аж дороги не видно..
двигатель сразу не заглох-ушел в разнос и держал обороты около четырёх тысяч. потом заглох. Притащили в гараж-слили из картера литров пятнадцать-семнадцать масла с солярой. поменял масло-завёл с трудом,крутил долго.. хотя раньше заводился с полоборота. машинка работала перебоями-потом работа стала ровной на холостых. погазовал-всё в порядке. прогрел-решил доехать до гаража-метров 200...сначала всё в порядке. а потом двигатель снова в разнос-под четыре тысячи оборотов. посторонних звуков нет. но заглушить машину смог лишь сняв шланг с фильтра. уровень в картере снова поднялся.
То, что скорее всего причиной соляры в картере -сальник на валу тнвд-прочитал на форуме. Где копать дальше-не знаю. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. почему двигатель перестал заводиться сразу. как раньше. Может ли быть причина в форсунках? Или что с ТНВД?
Про ТНВД-он контрактный, прислали из Владивостока, фирма Цетан, с плунжерной парой 4D33E. поставил в июне этого года. до этого случая работал без нареканий. правда на нём отсутствует отсекающий клапан.

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 24 окт 2012, 06:39
Vitalya-74
Как это отсутствует отсекающий клапан, а что в место него? Теме были иже. Сам же назвал одну из причин ,сальник, потом может быть, форсунки. Обратка или подача, но судя по скорости залива, смотреть надо либо обратку либо сальник.

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 24 окт 2012, 08:01
Сержжжжж
Vitalya-74 писал(а):Как это отсутствует отсекающий клапан, а что в место него? Теме были иже. Сам же назвал одну из причин ,сальник, потом может быть, форсунки. Обратка или подача, но судя по скорости залива, смотреть надо либо обратку либо сальник.
Заглушка вместо клапана. А в ТНВД могли произойти поломки?

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 24 окт 2012, 12:08
Vitalya-74
Хрень какаето. Клапан должен быть. Он даже есть на 33 насосе. Поломки конечно могли произойти как в насосе, так и в двигателе. Например лопнули кольца на поршнях, подгорели распылители (потому как распыл шёл не через них и не охлаждал их солярой), топливо воздушная смесь просто пошла через впускной коллектор.

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 24 окт 2012, 15:11
Сержжжжж
А почему двигатель пошёл в разнос и заглушить удалось только снятием подачи с фильтра? Про то, что топливо-воздушная смесь прошла через впускной коллектор согласен. Но про то, что подгорели распылители..тут согласен не совсем, ведь распылители работали, только плюс к этому и смесь шла через впуск. Лопнутые кольца можно диагностировать только вскрытием....Хотя, этим может быть объяснён затруднённый пуск двигателя...С другой стороны на это влияют и сальники клапанов, вот они скорее всего. ввиду большого количества сжигаемого состава в цилиндрах вышли из строя в том числе

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 24 окт 2012, 17:38
Vitalya-74
На сальники клапанов это никак не влияет, они работали в своём нормальном режиме. А вот распылители нет, Я же Вам написал, что они могли перегреться, так как вы выключили зажигание, перекрыли подачу топлива, а двиг продолжал работать, распылители не охлаждались..... всё что из этого вытекает.
Теперь почему пошёл двиг в разнос..... Соляра пошла в картер, подняла уровень, колено начало ето всё взбивать и превращать в туман, вентиляция картера начала всё это забрасывать во впускной тракт и оно всё не чем не дозируясь пошло в цилиндры. У удалось его заглушить только сняв патрубок и перекрыв подачу ему этой фигни. ОК? что Вы думаете, не вы первый.....
В ТНВД по идее ничего не должно было сломаться, если только не не хорошее стечение обстоятельств. Кольца можно проверить, компрессометром.
ИМХО снимай форсы, на проверку и заодно компрессию померишь. Не забудь предупредить мастера по проверке, что у тебя форсы 2-х пружинные.

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 24 окт 2012, 18:57
Сержжжжж
Спасибо. всё, вроде как, встало по своим местам. и причина и следствие..теперь будем шаг за шагом воплощать в жизнь Ваши рекомендации

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 24 окт 2012, 19:13
Vitalya-74
По результатам отпишись. Поршня не торопись вытаскивать...... Сразу компрессия, а потом уже выводы. Ну и форсунки обязательно.

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 02 ноя 2012, 01:02
Dizel Man
В наличии 2 проблема. Первая - недотянуты трубки форсунок в ГБЦ после смены ТНВД. Не поменяли или не дотянули трубки обратки на форсунках. В общем соляра льет в ГБЦ и поддон. Это точно не сальник. Лечение - протянуть динамометрическим ключем с заданным моментом форсы и обратку. Вторая проблема - подсос воздуха через трубку обратки от ГБЦ к насосу. Или через подачу/обратку. Лечение - заменить на более упругую трубку или найти маленькие (на 6 - 8 мм) хомуты и затянуть...

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 21 ноя 2012, 09:02
Сержжжжж
Ребят, возник у меня следующий вопрос.

В первый раз мой мотор работал в разнос и я не мог заглушить его. Из трубы валил сильный дым такое ощущение что соляра горела в выхлопной трубе. Тогда я слил с мотора 20 литров смеси соляры и масла.

Во второй раз мотор пошел в разнос но без дыма. Заглушить я его смог сняв патрубок подачи топлива. При этом когда слил масло, его уровень б составил почти норму.

Теперь к вопросу а не могут ли форсунки лить безбожно, что аж в картер просачивается и заглушить нельзя?

Просто в прошлый раз я слил 20 литров смеси соляры и масла, а в этот раз все в норме было. Значит как писал Vitalya-74 – «

Соляра пошла в картер, подняла уровень, колено начало ето всё взбивать и превращать в туман, вентиляция картера начала всё это забрасывать во впускной тракт и оно всё не чем не дозируясь пошло в цилиндры» не совсем то?

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 21 ноя 2012, 09:23
Сержжжжж
В догонку. По форсункам-цена на новую для меня не бюджетная-а заменой лишь распылителей проблему не решить?
Немножко из другой темы-не смогли в магазине найти каталожный номер фильтра АКПП - может кто в курсе?

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 21 ноя 2012, 09:24
Vitalya-74
Я думаю что если бы так лило то ты бы получил гидро удар. Другое дело, что может в каком то горшке развалился поршень или кольца поломало и тогда топливо погнало через цилиндропоршневую группу в картер. Но с исправной ЦПГ при таком ты точно получишь гидро удар за несколько ходов. Ты что так и не разобрался откуда льёт?

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 21 ноя 2012, 09:28
Сержжжжж
В головке обратка была слабо затянута, открутилась не руками, но очень легко. но могла ли она быть причиной...тут вопрос

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 21 ноя 2012, 09:36
Vitalya-74
Естественно могла! Обратка много льёт и давление хорошее. После снятия обязательно менять уплотнительные шайбы и если не родные то и ещё и прокаливать их.

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 21 ноя 2012, 09:43
Сержжжжж
Про развалившийся поршень-маловероятно-машина работала на высоких оборотах и очень ровно, не троила. Сегодня замер компрессии поставит всё по своим местам.
Виталий, а можно в личку Ваш номер мобильного?

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 21 ноя 2012, 10:36
Vitalya-74
На больших оборотах не увидишь и не почувствуешь троения, только на холостых. Но если компрессию замерял и всё ОК, тогда норм.

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 21 ноя 2012, 11:52
Dizel Man
Теперь к вопросу а не могут ли форсунки лить безбожно, что аж в картер просачивается и заглушить нельзя?
Нет, не могли.
В догонку. По форсункам-цена на новую для меня не бюджетная-а заменой лишь распылителей проблему не решить?
В 99% случаев именно так проблема и решается. Не забудте сменить все шайбы уплотнения форсунок.

Протечка соляра в масло на 41-м моторе возможна только через магистрали форсунок под клапанной крышкой...

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 23 ноя 2012, 08:43
Сержжжжж
Всем привет, вопрос по ТНВД. У меня сейчас стоит контрактный ТНВД, на нем электромагнитный клапан имеет маркировку 24V на старом родном ТНВД маркировка 12V – Это обозначения вольтажа?

И вот фото клапана. Я так понимаю что в нем должен быть сердечник с пружинкой, который работает по принципу- Нет напряжения пружинка давит на сердечник и он перекрывает отверстие, напряжение появилось его втягивает во внутрь и он открывает отверстие. Если это все так то тогда куда делись все эти кишки?

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 23 ноя 2012, 09:57
Vitalya-74
рассуждаете правильно. Вам эти кишки не поставили, а вы не проверили. Там ещё сеточка должна быть. То что там 24В говорит о том что этот клапан или насос с кантера с двиг. 4Д33

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Добавлено: 23 ноя 2012, 10:15
Сержжжжж
Теперь ясно. Я правильно понимаю-это именно тот клапан, который перекрывает подачу топлива при выключении зажигания? Вот ещё что, у меня на машине два аккумулятора-у меня клапан должен быть 12В? И, если не затруднит-напишите, плиз, номер оригинального клапана.