УОВ на моторе из Японии

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

УОВ на моторе из Японии

Сообщение pashap »

Один человек утверждал, что на контрактнике из Японии нужно будет изменять УОВ. Это так?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: УОВ на моторе из Японии

Сообщение ЯпонеЦ »

Все зависит от качества топлива, лучше не трогать, поставить попробовать покататься, потом по топливу будет видно, вобще я выставляю на 3-5 градусов раньше...
обухов денис
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
Откуда: удмуртия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: УОВ на моторе из Японии

Сообщение обухов денис »

Я вобще не чего не делал, привезли от делики, поставили все нормально.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: УОВ на моторе из Японии

Сообщение Neo23 »

обухов денис
ты уже завел машин? молодца :*THUMBS UP*:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: УОВ на моторе из Японии

Сообщение Mr_Mahno »

Я вот тоже весь мозг сломал с этим УОВ... сколько ставить? И самое главное на сколько градусов его должен уменьшать автомат прогрева? Поставил 3гр - холодный, и 6гр - горячий....запускается, работает но еще не ездил)))
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: УОВ на моторе из Японии

Сообщение Vitalya-74 »

Не пойму, зачем менять угол, когда машину привозят то ничего же не меняют и авто ездит. Да и потом есть заданные углы впрыска, он прописан в мануале по ремонту.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: УОВ на моторе из Японии

Сообщение Фердахер »

Всех приветствую!! я гдето читал в мануале, что японцы для европейцев ставят зажигание по раньше, это связано с температурой климата и качеством топлива. Я же когда на свой пыж установил от булки двиг, он нифига не ехал, дымел пыхтел, пару дней и форсунки разработались, дыметь перестал но ехать лучше не стал, когда поставил зажигание по раньше на пару градусов тока тогда почувствовал мощь двига, так что двиги с японии надо всё равно по раньше ставить...ну вот так как то...
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: УОВ на моторе из Японии

Сообщение Vitalya-74 »

Фердахер писал(а):Всех приветствую!! я гдето читал в мануале, что японцы для европейцев ставят зажигание по раньше, это связано с температурой климата и качеством топлива. Я же когда на свой пыж установил от булки двиг, он нифига не ехал, дымел пыхтел, пару дней и форсунки разработались, дыметь перестал но ехать лучше не стал, когда поставил зажигание по раньше на пару градусов тока тогда почувствовал мощь двига, так что двиги с японии надо всё равно по раньше ставить...ну вот так как то...
Вот точно ерунду сказал!!!!!!!!!!! Запусти опрос "кто из дальневосточников беря авто из Японии переставлял УВТ" Что то сомневаюсь что кто то это делал. По крайней мере сколько там прожил то ни я ни кто из моиз знакомых этого не делали. И авто ехало как надо. А в Вашем случае, то угол кто то сбил да вас, а вы его только вернули, и то как я понимай "на глаз". А регулировки на глаз, для дизеля это очень плохо!!! Это не "зажигалка" ...........
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: УОВ на моторе из Японии

Сообщение Фердахер »

нифига ерунду не сказал
http://pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/downlo ... 7cd68969d1
двига с японии ни один болт не откручен не был с навесного, да и кому это надо тнвд откручивать и сбивать угол
а вот то что на глаз выставил абсолютно согласен что опасно, но других идей небыло тогда
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: УОВ на моторе из Японии

Сообщение Vitalya-74 »

А для Россия тогда сколько ставить?
Но никто не переставляет угол впрыска, купив авто с Японии и машины ходят нормально! Даже купав с Европы. Интересно что скажут официалы, если им задать такой вопрос........ какой угол стоит на авто которые они продают.
А какие контрактные двигатели и кто их там готовит и как достают, Вы уж не рассказывайте... Хорошие знакомые радотали в Японии, этим занимались!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: УОВ на моторе из Японии

Сообщение Фердахер »

не я всё понимаю что он будет ходить нормально, он у меня и ездил нормально, нетроил не дымел, но тяги небыло, коротыш 2.5тд пыж и тот меня обгонял и даже в горах ездил нормально не грелся, я бы и не парился еслиб меня не обогнал коротыш на 25 лошадей меньше, но стоило чуть градусы подкрутить как машина зверь стала и уже год езжу и кушает отлично город14-15 трасса 10-11...кстати насчёт официалов из ммс сервис, они мне также сказали что это всё фигня и у меня коробка толком не едет, но тогда откуда эта табличка взялась с градусами???
а то что у вас тяга есть возможно это изза качества топлива и нормального кислорода в воздухе что не скажешь про нас
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: УОВ на моторе из Японии

Сообщение Vitalya-74 »

Да уж..... В Челябинске кислорода ВАЛОМ!!!! ::-D: ::-D:
Я думаю, что градусы, это все зависит от разных настройках двигателя для разных стран и эко нормах. Не секрет что Японцы для своего рынка ставят и глушаки другие и катализаторы и сажевые фильтра, которые для Европы или Америки пошли сравнительно недавно. Ну и посмотри, один и тот же двигатель для Японии, Европы и Америки имеют разную мощность. А угол на неё влияет. ИМХО конечно. Может я что то не понимаю...... Кто нибудь ещё выскажитесь........ А топливо...... оно же тоже делится по своим нормам и есть рекомендации какое заправлять, для какой машинки. У вас двиг вроде как рассчитан для Е-2, 3. 41 моего раннего выпуска рассчитан на Е-3,4.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: УОВ на моторе из Японии

Сообщение Фердахер »

да принципе спорить бесполезно, это знает лишь тот кто придумал этот двиг а мы говорим лишь догадки, мне нравиться одна фраза если вещь работает, то пусть работает а что твориться у него внутри это его внутреннее дело!!
а топливо у нас хуже!!! у нас два вида всего дизеля с присадками и с водой... ::-D: ::-D: ::-D:
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: УОВ на моторе из Японии

Сообщение Vitalya-74 »

"у нас два вида всего дизеля с присадками и с водой".
С этим согласен!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: УОВ на моторе из Японии

Сообщение pashap »

Завел свой контрактник из Японии. Пока не вижу смысла двигать угол.
Kuzmich_tdi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: УОВ на моторе из Японии

Сообщение Kuzmich_tdi »

Документальных подтверждений, о разном УОВ в Японии и в других странах, у меня нет, но я думаю что так оно и есть. По крайней мере в тест-планах японских ТНВД есть параметры отдельно для Японии и отдельно для других стран. Вот и делайте выводы.
А вообще , УОВ необходимо проверять и корректировать на любой б/у машине , контрактном ДВС и даже зачастую и на новых авто.
Этим можно сгладить незначительный износ ДВС и ТПА и улучшить характеристики двигателя.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»