Страница 1 из 1
УОВ на моторе из Японии
Добавлено: 24 окт 2012, 12:32
pashap
Один человек утверждал, что на контрактнике из Японии нужно будет изменять УОВ. Это так?
Re: УОВ на моторе из Японии
Добавлено: 24 окт 2012, 12:50
ЯпонеЦ
Все зависит от качества топлива, лучше не трогать, поставить попробовать покататься, потом по топливу будет видно, вобще я выставляю на 3-5 градусов раньше...
Re: УОВ на моторе из Японии
Добавлено: 24 окт 2012, 18:01
обухов денис
Я вобще не чего не делал, привезли от делики, поставили все нормально.
Re: УОВ на моторе из Японии
Добавлено: 25 окт 2012, 21:34
Neo23
обухов денис
ты уже завел машин? молодца

Re: УОВ на моторе из Японии
Добавлено: 27 окт 2012, 07:51
Mr_Mahno
Я вот тоже весь мозг сломал с этим УОВ... сколько ставить? И самое главное на сколько градусов его должен уменьшать автомат прогрева? Поставил 3гр - холодный, и 6гр - горячий....запускается, работает но еще не ездил)))
Re: УОВ на моторе из Японии
Добавлено: 28 окт 2012, 10:02
Vitalya-74
Не пойму, зачем менять угол, когда машину привозят то ничего же не меняют и авто ездит. Да и потом есть заданные углы впрыска, он прописан в мануале по ремонту.
Re: УОВ на моторе из Японии
Добавлено: 30 окт 2012, 15:43
Фердахер
Всех приветствую!! я гдето читал в мануале, что японцы для европейцев ставят зажигание по раньше, это связано с температурой климата и качеством топлива. Я же когда на свой пыж установил от булки двиг, он нифига не ехал, дымел пыхтел, пару дней и форсунки разработались, дыметь перестал но ехать лучше не стал, когда поставил зажигание по раньше на пару градусов тока тогда почувствовал мощь двига, так что двиги с японии надо всё равно по раньше ставить...ну вот так как то...
Re: УОВ на моторе из Японии
Добавлено: 30 окт 2012, 16:13
Vitalya-74
Фердахер писал(а):Всех приветствую!! я гдето читал в мануале, что японцы для европейцев ставят зажигание по раньше, это связано с температурой климата и качеством топлива. Я же когда на свой пыж установил от булки двиг, он нифига не ехал, дымел пыхтел, пару дней и форсунки разработались, дыметь перестал но ехать лучше не стал, когда поставил зажигание по раньше на пару градусов тока тогда почувствовал мощь двига, так что двиги с японии надо всё равно по раньше ставить...ну вот так как то...
Вот точно ерунду сказал!!!!!!!!!!! Запусти опрос "кто из дальневосточников беря авто из Японии переставлял УВТ" Что то сомневаюсь что кто то это делал. По крайней мере сколько там прожил то ни я ни кто из моиз знакомых этого не делали. И авто ехало как надо. А в Вашем случае, то угол кто то сбил да вас, а вы его только вернули, и то как я понимай "на глаз". А регулировки на глаз, для дизеля это очень плохо!!! Это не "зажигалка" ...........
Re: УОВ на моторе из Японии
Добавлено: 30 окт 2012, 16:36
Фердахер
нифига ерунду не сказал
http://pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/downlo ... 7cd68969d1
двига с японии ни один болт не откручен не был с навесного, да и кому это надо тнвд откручивать и сбивать угол
а вот то что на глаз выставил абсолютно согласен что опасно, но других идей небыло тогда
Re: УОВ на моторе из Японии
Добавлено: 30 окт 2012, 16:46
Vitalya-74
А для Россия тогда сколько ставить?
Но никто не переставляет угол впрыска, купив авто с Японии и машины ходят нормально! Даже купав с Европы. Интересно что скажут официалы, если им задать такой вопрос........ какой угол стоит на авто которые они продают.
А какие контрактные двигатели и кто их там готовит и как достают, Вы уж не рассказывайте... Хорошие знакомые радотали в Японии, этим занимались!
Re: УОВ на моторе из Японии
Добавлено: 30 окт 2012, 17:36
Фердахер
не я всё понимаю что он будет ходить нормально, он у меня и ездил нормально, нетроил не дымел, но тяги небыло, коротыш 2.5тд пыж и тот меня обгонял и даже в горах ездил нормально не грелся, я бы и не парился еслиб меня не обогнал коротыш на 25 лошадей меньше, но стоило чуть градусы подкрутить как машина зверь стала и уже год езжу и кушает отлично город14-15 трасса 10-11...кстати насчёт официалов из ммс сервис, они мне также сказали что это всё фигня и у меня коробка толком не едет, но тогда откуда эта табличка взялась с градусами???
а то что у вас тяга есть возможно это изза качества топлива и нормального кислорода в воздухе что не скажешь про нас
Re: УОВ на моторе из Японии
Добавлено: 30 окт 2012, 17:55
Vitalya-74
Да уж..... В Челябинске кислорода ВАЛОМ!!!!
Я думаю, что градусы, это все зависит от разных настройках двигателя для разных стран и эко нормах. Не секрет что Японцы для своего рынка ставят и глушаки другие и катализаторы и сажевые фильтра, которые для Европы или Америки пошли сравнительно недавно. Ну и посмотри, один и тот же двигатель для Японии, Европы и Америки имеют разную мощность. А угол на неё влияет. ИМХО конечно. Может я что то не понимаю...... Кто нибудь ещё выскажитесь........ А топливо...... оно же тоже делится по своим нормам и есть рекомендации какое заправлять, для какой машинки. У вас двиг вроде как рассчитан для Е-2, 3. 41 моего раннего выпуска рассчитан на Е-3,4.
Re: УОВ на моторе из Японии
Добавлено: 30 окт 2012, 18:33
Фердахер
да принципе спорить бесполезно, это знает лишь тот кто придумал этот двиг а мы говорим лишь догадки, мне нравиться одна фраза если вещь работает, то пусть работает а что твориться у него внутри это его внутреннее дело!!
а топливо у нас хуже!!! у нас два вида всего дизеля с присадками и с водой...

Re: УОВ на моторе из Японии
Добавлено: 30 окт 2012, 18:52
Vitalya-74
"у нас два вида всего дизеля с присадками и с водой".
С этим согласен!
Re: УОВ на моторе из Японии
Добавлено: 12 ноя 2012, 11:35
pashap
Завел свой контрактник из Японии. Пока не вижу смысла двигать угол.
Re: УОВ на моторе из Японии
Добавлено: 14 ноя 2012, 00:42
Kuzmich_tdi
Документальных подтверждений, о разном УОВ в Японии и в других странах, у меня нет, но я думаю что так оно и есть. По крайней мере в тест-планах японских ТНВД есть параметры отдельно для Японии и отдельно для других стран. Вот и делайте выводы.
А вообще , УОВ необходимо проверять и корректировать на любой б/у машине , контрактном ДВС и даже зачастую и на новых авто.
Этим можно сгладить незначительный износ ДВС и ТПА и улучшить характеристики двигателя.