потеря мощности - вылечил!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
TaHrO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:35
Откуда: Новосибирск

потеря мощности - вылечил!

Сообщение TaHrO »

Привет всем

Просто в копилку форума:

Несколько месяцев ездил на маломощном коне, по всем симптомам (чёрный дым при разгоне, низкая мощность) думал на тнвд и форсуны - самый распространённый совет в форумах
А вчера нашёл ответ под капотом - трещина в воздушном патрубке от турбины в интеркулер. Раньше не было видно, а теперь прямо таки дыра - напотело масло - потому и заметил (что интересно, масло не жрёт - вверху дырка). Сразу же на ходу залетел в первый попавшийся магазин - скотч под руку подвернулся. Замотал. Машина попёрла! Только скотч при большом давлении свистел :) Вечером патрубок на екзисте заказал, двумя изолентами (матерчатой + обычной синей) замотал туго.
Прёт! Сегодня чуть мимо работы не пролетел!
Чего и вам желаю

PS ...и кстати тут тема была, что левая нога греется при езде - советовали отражатели всякие поглядеть снизу. У меня тоже грелась ... до вчерашнего дня ... а теперь приятно холодит :!: ...и греется только на низких оборотах пока турба еле крутится. А может и совпадение - не знаю
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»