При включении D или R падают обототы

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Sлava
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 208л.с. 6G74 2001г.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

При включении D или R падают обототы

Сообщение Sлava »

У меня Montero 3 2001г. 3.5 208л.с.
При включении D или R падают обороты с 900 до 400, машину начинает трясти.
Заслонку промыл, обучил.
На P или N обороты в районе 800.
Что ещё делать?
moldovan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:57
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, газель, TOYOTA Altezza, бэха 3
Откуда: Иркутск
Откуда: иркутск

Re: При включении D или R падают обототы

Сообщение moldovan »

Sлava писал(а):У меня Montero 3 2001г. 3.5 208л.с.
При включении D или R падают обороты с 900 до 400, машину начинает трясти.
Заслонку промыл, обучил.
На P или N обороты в районе 800.
Что ещё делать?
да ни че делай на всех машинах так, правда там разбек от 100 до 200, а у тебя 500 это многовато, ну попробуй масло в коробе поменяй!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: При включении D или R падают обототы

Сообщение ZILLA »

Sлava, рхх смотрите. Просдка под нагрузкой быть должна, но 100 об максимум.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: При включении D или R падают обототы

Сообщение Konstantin.La »

Ещё ДМРВ может быть. Вроде как он "определяет", что нагрузка увеличилась и поднимает обороты. Но если бы ДМРВ, то такие-же симптомы (снижение оборотов без дальнейшей стабилизации) были бы при включении других потребителей, например кондея или выворачивании руля в крайнее положение (нагрузка от ГУР).
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»