Вопросы по замене/модификации переднего дифференциала

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
BlAcK_[)ay
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:46
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, SS, '95, V46W
Откуда: Pavlodar, KZ

Вопросы по замене/модификации переднего дифференциала

Сообщение BlAcK_[)ay »

Здравствуйте уважаемые форумчане! Я пока новичок в деле 4х4, но потихоньку постигаю))) Получилось так, что мой Пыжа пришел ко мне в раненом состоянии, а именно убит передний дифференциал, проблема с генератором и стартером, салон в "мясо". Основная проблема это конечно передний диф. Проштудировав форум, я понял (если не прав - поправьте) чем ниже передаточное число (ПЧ) - тем выше тяга в грязи, но хуже разгон на трассе. Посчитав количество зубьев (37/8) - понял что мое ПЧ в переднем мосту - 4,625. Поиск на авторазборах дал следующие результаты: 4900 4800 4636 4875. К сожалению моего ПЧ не нашел. Поскольку задний у меня "пустой" - не LSD и нет принудительной блокировки возникли пара вопросов:
1. Я так понимаю что найденные ПЧ мне не подойдут, но тем не менее. Стоит ли дальше искать 4625?
2. Или потерять в тяге и взять сразу 2 моста в сборе.
3. С какими трудностями я столкнусь при установке заднего моста? Есть ли опыт по замене "пустого" на LSD или с принудительной блокировкой?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Вопросы по замене/модификации переднего дифференциала

Сообщение Vitaliy666 »

BlAcK_[)ay писал(а):Проштудировав форум, я понял (если не прав - поправьте) чем ниже передаточное число (ПЧ) - тем выше тяга в грязи, но хуже разгон на трассе.
с точностью наоборот)))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене/модификации переднего дифференциала

Сообщение Fil »

Привет. Во-первых http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
4800 - первый раз о таких слышу
4900 4636 - Это "Большие" дифы от 4м40 и 6G74
4875 - найдёшь задний мост с блоком в сборе - бери, найти передний мост/редуктор 4,875 проще будет.
С какими трудностями я столкнусь при установке заднего моста? Есть ли опыт по замене "пустого" на LSD или с принудительной блокировкой?
На LSD не стал бы менять, с блоком в идеале мост в сборе, ибо 81 и 82-е полуоси тяжко найти, по поводу "чулков" посмотри по ссылке выше.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене/модификации переднего дифференциала

Сообщение АДАЛ »

Fil писал(а):Привет. Во-первых http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431

4900 4636 - Это "Большие" дифы от 4м40 и 6G74
такие и маленькие 10 шпилечные ставились, тобишь и 9" на Спорты с моторами 6g72 и 4d56 :*VICTORY*:
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене/модификации переднего дифференциала

Сообщение Карбафос »

да да да..на 6G74 и 4,8 ставились!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене/модификации переднего дифференциала

Сообщение Fil »

Карбафос писал(а):да да да..на 6G74 и 4,8 ставились!
АДАЛ писал(а):
Fil писал(а):Привет. Во-первых http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431

4900 4636 - Это "Большие" дифы от 4м40 и 6G74
такие и маленькие 10 шпилечные ставились, тобишь и 9" на Спорты с моторами 6g72 и 4d56 :*VICTORY*:
Ць, виноват, буду знать.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене/модификации переднего дифференциала

Сообщение Карбафос »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
Всё там же по вашей сцылко!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене/модификации переднего дифференциала

Сообщение Fil »

Всё равно не вижу 4,800 ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопросы по замене/модификации переднего дифференциала

Сообщение Жипер »

Карбафос писал(а):да да да..на 6G74 и 4,8 ставились!
Закусывать надо. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопросы по замене/модификации переднего дифференциала

Сообщение Жипер »

Могу выслать мосты 5.285 - дорого.
Контрактные.
И 4.875 - бюджетно.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене/модификации переднего дифференциала

Сообщение Карбафос »

Жипер писал(а):
Карбафос писал(а):да да да..на 6G74 и 4,8 ставились!
Закусывать надо. ::-D:
::-P: ::-P: ::-P: ::-P: У Кузумы на 3,5й 3Dной бричке стояли :8-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопросы по замене/модификации переднего дифференциала

Сообщение Жипер »

Карбафос писал(а):
Жипер писал(а):
Карбафос писал(а):да да да..на 6G74 и 4,8 ставились!
Закусывать надо. ::-D:
::-P: ::-P: ::-P: ::-P: У Кузумы на 3,5й 3Dной бричке стояли :8-):
1.Кузуму не знаю.
2.Мицу такую пару не выпускали.
3.А закусить таки надо. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
BlAcK_[)ay
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:46
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, SS, '95, V46W
Откуда: Pavlodar, KZ

Re: Вопросы по замене/модификации переднего дифференциала

Сообщение BlAcK_[)ay »

Всем большое спасибо за ответы и советы! Нашел мост со своими передаточными.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене/модификации переднего дифференциала

Сообщение Карбафос »

Жипер писал(а): 1.Кузуму не знаю.
2.Мицу такую пару не выпускали.
3.А закусить таки надо. ::-D:
4,875 ::-P: :Botan: ё :*DRINK*: :*PARDON*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»