Много ошибок.....очень много....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Santass
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
Откуда: Москва
Откуда: Москва Преображенская площадь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 3 раза

Много ошибок.....очень много....

Сообщение Santass »

Приветствую. Вчера был в Блок Моторс на диагностике. Сделали компьютерную диагностику и выдали диагностический лист
IMG_20121025_214816.jpg
Кто есть знающий...по ошибкам...помогите, подскажите плиз...что это за ошибки? что смотреть? менять?
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Много ошибок.....очень много....

Сообщение Lukich111 »

вариант действий, только в том случае , если ошибки устойчивые и повторяющиеся -
мотор - 21 - разбираться с датчиком оборотов на тнвд, основным.
-41 - разбираться с подключением и функционированием дроссельной заслонки и вакуумными шлангами, фильтриком буст сенсора, итд, соленоидами. к сожалению, не вижу комплектации машины без ВИН кода. На форуме есть по этой ошибке много материала.
АКПП - 25 - датчик кикдауна - под педалью газа - как правило , стираемая. или разбираться с ним )))
51- ошибка связи между блоками управления двигателя и акпп - самая грустная, наверное... в практике не встречал, рекомендуют проверить жгуты проводов и разъемы эл.проводки ДВС и АКПП.
суперселект - разбираться с диагностикой и приговором датчиков, соленоидов включения, вакуумом ., ошибка по ТПС - есть на 50процентах машин- обычно стирается и больше долго не появляется.
АБС - левый задний датчик - треб дальнейшей диагностики, если не стирается.
Аирбеги - трабл в цепи водит. аэрбега - треб дальнейшей диагностики, главное, не взорвать подушки при этом ))), часто обрыв в т.н. часовой пружине

ПС работы с вашим авто по диагнозе - непочатый край...

ППС - а вы деньги за диагностику платили??? По идее , кто берет денежку, тот и должен был вам это объяснить.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Много ошибок.....очень много....

Сообщение Dizel Man »

А каким сканером читали ошибки? Некоторые приборы валят в кучу все что есть и чего нет. Слишком набор ошибок крут и разнообразен...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Santass
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
Откуда: Москва
Откуда: Москва Преображенская площадь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Много ошибок.....очень много....

Сообщение Santass »

Диагностику делали на клубном мероприятии у официалов. Вот такой листочек дали(((
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
Аватара пользователя
Santass
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
Откуда: Москва
Откуда: Москва Преображенская площадь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Много ошибок.....очень много....

Сообщение Santass »

Lukich111 писал(а):вариант действий, только в том случае , если ошибки устойчивые и повторяющиеся -
мотор - 21 - разбираться с датчиком оборотов на тнвд, основным.
-41 - разбираться с подключением и функционированием дроссельной заслонки и вакуумными шлангами, фильтриком буст сенсора, итд, соленоидами. к сожалению, не вижу комплектации машины без ВИН кода. На форуме есть по этой ошибке много материала.
АКПП - 25 - датчик кикдауна - под педалью газа - как правило , стираемая. или разбираться с ним )))
51- ошибка связи между блоками управления двигателя и акпп - самая грустная, наверное... в практике не встречал, рекомендуют проверить жгуты проводов и разъемы эл.проводки ДВС и АКПП.
суперселект - разбираться с диагностикой и приговором датчиков, соленоидов включения, вакуумом ., ошибка по ТПС - есть на 50процентах машин- обычно стирается и больше долго не появляется.
АБС - левый задний датчик - треб дальнейшей диагностики, если не стирается.
Аирбеги - трабл в цепи водит. аэрбега - треб дальнейшей диагностики, главное, не взорвать подушки при этом ))), часто обрыв в т.н. часовой пружине

ПС работы с вашим авто по диагнозе - непочатый край...

ППС - а вы деньги за диагностику платили??? По идее , кто берет денежку, тот и должен был вам это объяснить.
Спасибо за расшифровку.
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Много ошибок.....очень много....

Сообщение Dizel Man »

Нормальные сканеры не валят все ошибки в кучу. А не нормальные, читай непрофильные сканеры, пишут бред и расшифровывают ошибки как ляжет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Много ошибок.....очень много....

Сообщение Lukich111 »

не-не, Сергей, у МУТа есть такая функция - экспресс опрос всех систем... это распечатка с МУТа...
Santass писал(а):Диагностику делали на клубном мероприятии у официалов. Вот такой листочек дали(((
а - ну нахаляву -то , тогда спасибо и за это надо сказать )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Много ошибок.....очень много....

Сообщение Dizel Man »

У себя не видел. Наверно просто потребности в экспрессопросе небыло. Гляну на всякий случай...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»