Плохой завод на холодном и на горячем. Проблема решена!!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
fil44
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 11:56
Двигатель:: 4M41-GX1434 дизель
Мой автомобиль(и):: Pojero 3
Откуда: Юбилейный

Плохой завод на холодном и на горячем. Проблема решена!!!!!!

Сообщение fil44 »

Требуется калибровка штока поршня и датчика угла опережения впрыска.
Нет равенства напряжения. Код ошибки TARGET и ACTIVE по MUT III.
Обратился за помощью "Dizel Many" 20-ть минут работы и моя ласточка зашуршала.
Огромное спасибо Сереге.
Последний раз редактировалось fil44 26 ноя 2012, 14:45, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Плохой завод на холодном и на горячем.

Сообщение Dizel Man »

Это лечится не калибровкой. И что означает
Нет равенства напряжения
? Когда нет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»