Прогарели клапана, помогите советом

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
jha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:37
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г.в.
Откуда: пЕТРОЗАВОДСК

Прогарели клапана, помогите советом

Сообщение jha »

Имеем ММС спорт 2001г. с двиглом 6G72 24 кл. Когда покупал горел чек, проверил его на компе, оказались пропуски зажигания в 1 цилиндре. Решил- месечишко покатаюсь да и поставлю на замену свечей, ремней и колпачков. Но к сожалению не успел, на днях решил съездить в соседний город, заправился на "херовой" АЗС(так как на нормальных не было бензина) и поехал, в итоге через 20км отказали еще 2 цилиндра при чем резко, повернул обратно, кое как доехал до дома. Снял верхние причиндалы, выкрутил свечи. В левой голове свечи в отличном состоянии, а в правой все в нагаре, бензине, черные. Проверил компрессию в левой все горшки по 11,0 в правой 0. Вскрыл правую голову- в каждом цилиндре по одному выпускному клапану прогоревшие, причем прогары очень большие. Вопрос- почему так резко прогорели клапана сразу двух цилиндров, так же имеется большая трещина на выпускном коллекторе(что с ней делать). Прокладка головы вроде в норме, не пробита. И что теперь делать с этими клапанами? То что их надо менять это понятно, но может нужно еще обратить на что то внимание? Что бы дважды не разбирать мотор? Есть комплект БУ выпускных клапанов-можно ли их поставить и притереть или только новые? Надо ли менять и другие(которые целые, типа вдруг там какие ни будь микро трещины ::-(: )
Помогите советом, надо срочно собирать машинку.
Заранее спасибо за помощь.
Вложения
PA241810.JPG
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Сообщение sprut »

лучше снимите и вторую голову дабы убедиться в состоянии клапанов,т.к. говнобензин посетил соотв и те цилиндры, проверьте состояние поршней и везите гбц на дефектовку, клапана лучше новые.
Аватара пользователя
jha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:37
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г.в.
Откуда: пЕТРОЗАВОДСК

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Сообщение jha »

sprut писал(а):лучше снимите и вторую голову дабы убедиться в состоянии клапанов,т.к. говнобензин посетил соотв и те цилиндры, проверьте состояние поршней и везите гбц на дефектовку, клапана лучше новые.
А что там примерно можно обнаружить? Какие признаки? Вроде компрессия в ажуре. Как определить что клапан вскоре отдаст концы? Поршня в идеале, нет ни налета, ни выработки, чистенькие. На головках тоже не замечено ни каких повреждений. Бывший хозяин говорил что как то закипел в пробке, после этого загорелся чек и машинка стала троить.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Сообщение sprut »

тем более, если машина кипела, то гбц стоит проверить по плоскости...вы одну головку снимаете,если со второй все гуд,то вы максимум попадаете на прокладку, а антифриз у Вас убегал?
Последний раз редактировалось sprut 27 окт 2012, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:37
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г.в.
Откуда: пЕТРОЗАВОДСК

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Сообщение jha »

sprut писал(а):тем более, если машина кипела, то гбц стоит проверить по плоскости...вы одну головку снимаете,если со второй все гуд,то вы максимум попадаете на прокладку
И все таки на что обратить внимание?
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Сообщение sprut »

как отдефектовать поршневую при снятой гбц-не скажу, а вот клапана проверяют на плотность прилегания,целостность направляющих, гбц-плоскость и наличие микро трещин...лучше это доверить специалисту
Аватара пользователя
jha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:37
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г.в.
Откуда: пЕТРОЗАВОДСК

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Сообщение jha »

Короче сегодня завел моторчик. Перебрал полностью правую башку. МСК на впуске были более-менее нормальные а на выпуске-полный швах!!! Клапана заменил и притер, трещину на выпускном коллекторе заварил полуавтоматом в углекислоте (варилась отлично, без брызг и раковин, как сталь, не думал что чугун так хорошо варится в углекислоте). Машинка завелась после минуты маслания стартером(с магистралей видать слилось топливо). Заглушил, завел но уже с пол пинка. Вот как то так, надеюсь больше не сталкиваться с данным ремонтом. Всем большое спасибо за советы! :*YES*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Сообщение SNOOPER »

Если ремень ГРМ будете ставить правильно, то точно не столкнётесь
Аватара пользователя
jha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:37
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г.в.
Откуда: пЕТРОЗАВОДСК

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Сообщение jha »

SNOOPER писал(а):Если ремень ГРМ будете ставить правильно, то точно не столкнётесь
Да вроде все в норме. :O:-):
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Сообщение SNOOPER »

jha писал(а):
SNOOPER писал(а):Если ремень ГРМ будете ставить правильно, то точно не столкнётесь
Да вроде все в норме. :O:-):
А вот до этого, было не нормально :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Сообщение Alessandro »

jha писал(а): трещину на выпускном коллекторе заварил полуавтоматом в углекислоте (варилась отлично, без брызг и раковин, как сталь, не думал что чугун так хорошо варится в углекислоте).
чтобы знать есть ли раковины, нужно рентген. чугун перед и во время сварки подогревают и варят специальными электродами. а по такой сварке-лопнет. вопрос времени. а коллектор точно чугун? может стальной? тогда не должен лопнуть
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
jha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:37
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г.в.
Откуда: пЕТРОЗАВОДСК

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Сообщение jha »

SNOOPER писал(а):
jha писал(а):
SNOOPER писал(а):Если ремень ГРМ будете ставить правильно, то точно не столкнётесь
Да вроде все в норме. :O:-):
А вот до этого, было не нормально :)
В смысле? Думаешь ремень стоял не правильно?
Аватара пользователя
jha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:37
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г.в.
Откуда: пЕТРОЗАВОДСК

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Сообщение jha »

Alessandro писал(а):
jha писал(а): трещину на выпускном коллекторе заварил полуавтоматом в углекислоте (варилась отлично, без брызг и раковин, как сталь, не думал что чугун так хорошо варится в углекислоте).
чтобы знать есть ли раковины, нужно рентген. чугун перед и во время сварки подогревают и варят специальными электродами. а по такой сварке-лопнет. вопрос времени. а коллектор точно чугун? может стальной? тогда не должен лопнуть
Достаточно давно занимаюсь сваркой, коллектор варился очень прилично. Раньше когда варил чугун(наматывая медь на электрод с обратной полярностью, а позднее покупая электроды специальные). Чувствовалось что варится напряжно(пузырится, плюется, и вид шва стремный) здесь все отлично как по стали. И шов на вид очень приятный. Не думаю что лопнет. Даже уверен. Отпишусь после трех-четырех тысяч наезда(специально не ставлю пока кожух коллектора) .
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»