Страница 1 из 1

Прогарели клапана, помогите советом

Добавлено: 27 окт 2012, 15:41
jha
Имеем ММС спорт 2001г. с двиглом 6G72 24 кл. Когда покупал горел чек, проверил его на компе, оказались пропуски зажигания в 1 цилиндре. Решил- месечишко покатаюсь да и поставлю на замену свечей, ремней и колпачков. Но к сожалению не успел, на днях решил съездить в соседний город, заправился на "херовой" АЗС(так как на нормальных не было бензина) и поехал, в итоге через 20км отказали еще 2 цилиндра при чем резко, повернул обратно, кое как доехал до дома. Снял верхние причиндалы, выкрутил свечи. В левой голове свечи в отличном состоянии, а в правой все в нагаре, бензине, черные. Проверил компрессию в левой все горшки по 11,0 в правой 0. Вскрыл правую голову- в каждом цилиндре по одному выпускному клапану прогоревшие, причем прогары очень большие. Вопрос- почему так резко прогорели клапана сразу двух цилиндров, так же имеется большая трещина на выпускном коллекторе(что с ней делать). Прокладка головы вроде в норме, не пробита. И что теперь делать с этими клапанами? То что их надо менять это понятно, но может нужно еще обратить на что то внимание? Что бы дважды не разбирать мотор? Есть комплект БУ выпускных клапанов-можно ли их поставить и притереть или только новые? Надо ли менять и другие(которые целые, типа вдруг там какие ни будь микро трещины ::-(: )
Помогите советом, надо срочно собирать машинку.
Заранее спасибо за помощь.

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Добавлено: 27 окт 2012, 20:19
sprut
лучше снимите и вторую голову дабы убедиться в состоянии клапанов,т.к. говнобензин посетил соотв и те цилиндры, проверьте состояние поршней и везите гбц на дефектовку, клапана лучше новые.

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Добавлено: 27 окт 2012, 20:57
jha
sprut писал(а):лучше снимите и вторую голову дабы убедиться в состоянии клапанов,т.к. говнобензин посетил соотв и те цилиндры, проверьте состояние поршней и везите гбц на дефектовку, клапана лучше новые.
А что там примерно можно обнаружить? Какие признаки? Вроде компрессия в ажуре. Как определить что клапан вскоре отдаст концы? Поршня в идеале, нет ни налета, ни выработки, чистенькие. На головках тоже не замечено ни каких повреждений. Бывший хозяин говорил что как то закипел в пробке, после этого загорелся чек и машинка стала троить.

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Добавлено: 27 окт 2012, 21:15
sprut
тем более, если машина кипела, то гбц стоит проверить по плоскости...вы одну головку снимаете,если со второй все гуд,то вы максимум попадаете на прокладку, а антифриз у Вас убегал?

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Добавлено: 27 окт 2012, 21:27
jha
sprut писал(а):тем более, если машина кипела, то гбц стоит проверить по плоскости...вы одну головку снимаете,если со второй все гуд,то вы максимум попадаете на прокладку
И все таки на что обратить внимание?

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Добавлено: 27 окт 2012, 21:32
sprut
как отдефектовать поршневую при снятой гбц-не скажу, а вот клапана проверяют на плотность прилегания,целостность направляющих, гбц-плоскость и наличие микро трещин...лучше это доверить специалисту

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Добавлено: 07 дек 2012, 20:26
jha
Короче сегодня завел моторчик. Перебрал полностью правую башку. МСК на впуске были более-менее нормальные а на выпуске-полный швах!!! Клапана заменил и притер, трещину на выпускном коллекторе заварил полуавтоматом в углекислоте (варилась отлично, без брызг и раковин, как сталь, не думал что чугун так хорошо варится в углекислоте). Машинка завелась после минуты маслания стартером(с магистралей видать слилось топливо). Заглушил, завел но уже с пол пинка. Вот как то так, надеюсь больше не сталкиваться с данным ремонтом. Всем большое спасибо за советы! :*YES*:

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Добавлено: 07 дек 2012, 20:40
SNOOPER
Если ремень ГРМ будете ставить правильно, то точно не столкнётесь

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Добавлено: 07 дек 2012, 21:42
jha
SNOOPER писал(а):Если ремень ГРМ будете ставить правильно, то точно не столкнётесь
Да вроде все в норме. :O:-):

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Добавлено: 07 дек 2012, 21:44
SNOOPER
jha писал(а):
SNOOPER писал(а):Если ремень ГРМ будете ставить правильно, то точно не столкнётесь
Да вроде все в норме. :O:-):
А вот до этого, было не нормально :)

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Добавлено: 08 дек 2012, 12:33
Alessandro
jha писал(а): трещину на выпускном коллекторе заварил полуавтоматом в углекислоте (варилась отлично, без брызг и раковин, как сталь, не думал что чугун так хорошо варится в углекислоте).
чтобы знать есть ли раковины, нужно рентген. чугун перед и во время сварки подогревают и варят специальными электродами. а по такой сварке-лопнет. вопрос времени. а коллектор точно чугун? может стальной? тогда не должен лопнуть

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Добавлено: 08 дек 2012, 16:42
jha
SNOOPER писал(а):
jha писал(а):
SNOOPER писал(а):Если ремень ГРМ будете ставить правильно, то точно не столкнётесь
Да вроде все в норме. :O:-):
А вот до этого, было не нормально :)
В смысле? Думаешь ремень стоял не правильно?

Re: Прогарели клапана, помогите советом

Добавлено: 08 дек 2012, 16:50
jha
Alessandro писал(а):
jha писал(а): трещину на выпускном коллекторе заварил полуавтоматом в углекислоте (варилась отлично, без брызг и раковин, как сталь, не думал что чугун так хорошо варится в углекислоте).
чтобы знать есть ли раковины, нужно рентген. чугун перед и во время сварки подогревают и варят специальными электродами. а по такой сварке-лопнет. вопрос времени. а коллектор точно чугун? может стальной? тогда не должен лопнуть
Достаточно давно занимаюсь сваркой, коллектор варился очень прилично. Раньше когда варил чугун(наматывая медь на электрод с обратной полярностью, а позднее покупая электроды специальные). Чувствовалось что варится напряжно(пузырится, плюется, и вид шва стремный) здесь все отлично как по стали. И шов на вид очень приятный. Не думаю что лопнет. Даже уверен. Отпишусь после трех-четырех тысяч наезда(специально не ставлю пока кожух коллектора) .