Превращение л200 в универсал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Превращение л200 в универсал
Сурово! Меня всегда умиляли люди, которые поупают Л200 и потом нахлобучивают ему крышу на кузов. После этого он превращается в Паджеро Спорт. Нафига тогда покупали Л200????? МАЗОХИЗМ! Лично я если мне нужно грузы возить - на Спорт прицеп подцепил и поехал. Тот же Л200 получается, только подлиньше и людЯм удобнее.Хотя если не было вариантов.... Удачи Тебе в машиностроительстве, брат!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Превращение л200 в универсал
Сильно. А как выполнена герметизация стыка между крышами?мото писал(а):Ну вот теперь л 200 полноценный жилой универсал
Первая причина лежит на поверхности - L200 с нахлобученным кузовом в 1,5 раза дешевле Спорта (речь про новые). Вторая причина тоже очевидна - не всем нравится таскать в салоне мокрый грязный шмурдяк и/или добытую дичь (а прицеп на бездорожье, да и просто в дальней дороге - обуза). Ну и прочих причин можно найти в пикаповодческих холиварах немало.Captain Sergio писал(а):Нафига тогда покупали Л200?
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Превращение л200 в универсал
По тем фото которые вижу, машина весьма знакомой кажется, не этот ли Л200 в Четраново у, теперь, магазина "Билла" паркуется постоянно, что на Красного Маяка? Если это он, то весьма интересный аппаратмото писал(а):Ну вот теперь л 200 полноценный жилой универсал

ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро1
Re: Превращение л200 в универсал
Ребята, по поводу мазорхизма превращения пикапа в универсал -я с вами не соглашусь. Просто человек задолбался спать в пикапе в позе эмбриона, как это делают все пикаповоды. По поводу охоты и рыбалки все ящики в спальной системе выезжают и открываются. Можно засунуть все что угодно. А на счет гермитизации швов - она выполнена специальным герметиком, низ кузова жестко сварен с кабиной. Если интересны какие-то другие подробности - пишите, расскажу. Плюс весь кунг с нутри проклеен шумо тепло изоляцией и затянут карпетом, получился очень уютный спальничек.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Превращение л200 в универсал
зачет)
вот только место соединения кунга и основного кузова вызывает много вопросов.
что с ним будет на бездорожье? рама гуляет, кунг болтается. жесткого соединения в том месте мне кажется не добиться.
вот только место соединения кунга и основного кузова вызывает много вопросов.
что с ним будет на бездорожье? рама гуляет, кунг болтается. жесткого соединения в том месте мне кажется не добиться.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Превращение л200 в универсал
Вот и мне этот же вопрос интересен... ведь нет жесткости кузова, рассчитанной с завода.Dimmm писал(а):зачет)
вот только место соединения кунга и основного кузова вызывает много вопросов.
что с ним будет на бездорожье? рама гуляет, кунг болтается. жесткого соединения в том месте мне кажется не добиться.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Превращение л200 в универсал
Как проверили, сломать пытались?мото писал(а):Все ок кузов стоит жестко проверил лично
Проверка будет считатся оконченной года через полтора если на ней конечно не только по асфальту ездить.
Вы лично ни как не можете проверить по объективным причинам. Так что надо писать ИМХО

- Abrus
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Превращение л200 в универсал
Рама пикапа играет очень сильно. Если съезжать с дорог и ездить по грунтовкам, то рано или поздно появятся проблемы со стыком кунга/кузова и кабины.
Но смелость и качество реализации достойны уважения!
Но смелость и качество реализации достойны уважения!
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Превращение л200 в универсал
Зделано красиво. Может стык кунга с кузовом сделать по принципу автобуса-гармошки?!
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Превращение л200 в универсал
жёстко это как??? монолит чтоль? когда еду по буеракам и кочкам особенно с грузом,то кузов относительно кабины гуляет ооз оох как прилично. а если вы жёстко связали значит что? порвётся место скрепления кабина-кузов.мото писал(а):Все ок кузов стоит жестко проверил лично
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси л200
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Превращение л200 в универсал
зачетно!
сам думаю удлинить салон за счет кузова.(ради спальной полки)
кроме того, л-ка дешевле спорта она легче на 200 кг (если сравнивать олд ы и новые л-ки и спорты)....., а 200кг -обвес и лебедки...мало?
грузоподъемность л-ки больше, барахла больше влазит.....и прицеп можно также, туда еще одну тону
в чем лучше спорт в этом плане?....не пойму.
продай спорт , купи л-ку переделай в универсал
и сэкономь бубулей!!
А жескость.....даже если лопнет через год возле сварного 5см и что? топикстартеру тажело будет заварить или л-ка не поедет?
У меня стеклопластиковый кунг закреплен болтами к кузову с усилителем и заделано полиуретановым герметиком. каждый год бездора требует замены герметика...

кроме того, л-ка дешевле спорта она легче на 200 кг (если сравнивать олд ы и новые л-ки и спорты)....., а 200кг -обвес и лебедки...мало?
грузоподъемность л-ки больше, барахла больше влазит.....и прицеп можно также, туда еще одну тону

в чем лучше спорт в этом плане?....не пойму.
продай спорт , купи л-ку переделай в универсал

А жескость.....даже если лопнет через год возле сварного 5см и что? топикстартеру тажело будет заварить или л-ка не поедет?
У меня стеклопластиковый кунг закреплен болтами к кузову с усилителем и заделано полиуретановым герметиком. каждый год бездора требует замены герметика...
SS,сил по кругу, 2x tmax 12500, 38" тапки, мосты и блоки, ГП 4,875, без рессор, диск.тормоза, ранеры, сб и укв и 430, ix325+орегон 450, 2виара, ваэко 35, маджолина, 3 акб, 2Х120А генератора, 2 бака. http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018/
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Превращение л200 в универсал
Обычно делают наоборот.... Но тут необычный проект, работа грандиозная и сделана с душой. Рамы пикапов играют так же как и универсалов, только у вторых нагрузка 50х50 и кузов ограничивает скручивание ...В данном случае - ограничится кручение рамы, даже будет крепче чем у универсала т.к. количество точек крепления кузов - рама 14 против 10. Тут главноеправильный силовой расчет сращивания кузова и кабины
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Превращение л200 в универсал
Почему делают наоборот?
Вот еще один вариант, тайских товарищей, только New L200
Вот еще один вариант, тайских товарищей, только New L200
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Превращение л200 в универсал
Первая переделка

и вот что получилось...

интересный отчет тут...
http://www.pirate4x4.com/forum/mitsubis ... bishi.html

и вот что получилось...

интересный отчет тут...
http://www.pirate4x4.com/forum/mitsubis ... bishi.html
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Превращение л200 в универсал
Да америкос знатно потрудился. Особо понравилось то что морда по высоте регулируемая получилась.
И очень аккуратно все детали выполнены.
Как мне кажется крышу он срезали или для облегчения или т.к пикапы у них это фетиш
И очень аккуратно все детали выполнены.
Как мне кажется крышу он срезали или для облегчения или т.к пикапы у них это фетиш
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Превращение л200 в универсал
Любят они пикапы...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/