Превращение л200 в универсал

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин

мото
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро1

Превращение л200 в универсал

Сообщение мото »

Ну вот теперь л 200 полноценный жилой универсал
Вложения
IMG_0176.JPG
IMG_0178.JPG
IMG_0179.JPG
IMG_0183.JPG
IMG_0188.JPG
IMG_0189.JPG
IMG_0191.JPG
IMG_0192.JPG
IMG_0199.JPG
IMG_0200.JPG
IMG_0235.JPG
IMG_0236.JPG
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение Captain Sergio »

Сурово! Меня всегда умиляли люди, которые поупают Л200 и потом нахлобучивают ему крышу на кузов. После этого он превращается в Паджеро Спорт. Нафига тогда покупали Л200????? МАЗОХИЗМ! Лично я если мне нужно грузы возить - на Спорт прицеп подцепил и поехал. Тот же Л200 получается, только подлиньше и людЯм удобнее.Хотя если не было вариантов.... Удачи Тебе в машиностроительстве, брат!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение Динго »

мото писал(а):Ну вот теперь л 200 полноценный жилой универсал
Сильно. А как выполнена герметизация стыка между крышами?
Captain Sergio писал(а):Нафига тогда покупали Л200?
Первая причина лежит на поверхности - L200 с нахлобученным кузовом в 1,5 раза дешевле Спорта (речь про новые). Вторая причина тоже очевидна - не всем нравится таскать в салоне мокрый грязный шмурдяк и/или добытую дичь (а прицеп на бездорожье, да и просто в дальней дороге - обуза). Ну и прочих причин можно найти в пикаповодческих холиварах немало.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение АДАЛ »

мото писал(а):Ну вот теперь л 200 полноценный жилой универсал
По тем фото которые вижу, машина весьма знакомой кажется, не этот ли Л200 в Четраново у, теперь, магазина "Билла" паркуется постоянно, что на Красного Маяка? Если это он, то весьма интересный аппарат :*VICTORY*:
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
мото
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро1

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение мото »

Ребята, по поводу мазорхизма превращения пикапа в универсал -я с вами не соглашусь. Просто человек задолбался спать в пикапе в позе эмбриона, как это делают все пикаповоды. По поводу охоты и рыбалки все ящики в спальной системе выезжают и открываются. Можно засунуть все что угодно. А на счет гермитизации швов - она выполнена специальным герметиком, низ кузова жестко сварен с кабиной. Если интересны какие-то другие подробности - пишите, расскажу. Плюс весь кунг с нутри проклеен шумо тепло изоляцией и затянут карпетом, получился очень уютный спальничек.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение Dimmm »

зачет)

вот только место соединения кунга и основного кузова вызывает много вопросов.

что с ним будет на бездорожье? рама гуляет, кунг болтается. жесткого соединения в том месте мне кажется не добиться.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение drcham »

Dimmm писал(а):зачет)

вот только место соединения кунга и основного кузова вызывает много вопросов.

что с ним будет на бездорожье? рама гуляет, кунг болтается. жесткого соединения в том месте мне кажется не добиться.
Вот и мне этот же вопрос интересен... ведь нет жесткости кузова, рассчитанной с завода.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
мото
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро1

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение мото »

Все ок кузов стоит жестко проверил лично
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение SNOOPER »

мото писал(а):Все ок кузов стоит жестко проверил лично
Как проверили, сломать пытались?
Проверка будет считатся оконченной года через полтора если на ней конечно не только по асфальту ездить.
Вы лично ни как не можете проверить по объективным причинам. Так что надо писать ИМХО :)
Аватара пользователя
Abrus
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение Abrus »

Рама пикапа играет очень сильно. Если съезжать с дорог и ездить по грунтовкам, то рано или поздно появятся проблемы со стыком кунга/кузова и кабины.
Но смелость и качество реализации достойны уважения!
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение kir007 »

Зделано красиво. Может стык кунга с кузовом сделать по принципу автобуса-гармошки?!
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение saper31 »

Умом Россию не понять...
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение Голубев »

мото писал(а):Все ок кузов стоит жестко проверил лично
жёстко это как??? монолит чтоль? когда еду по буеракам и кочкам особенно с грузом,то кузов относительно кабины гуляет ооз оох как прилично. а если вы жёстко связали значит что? порвётся место скрепления кабина-кузов.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
urrri
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси л200
Поблагодарили: 1 раз

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение urrri »

зачетно! :*THUMBS UP*: сам думаю удлинить салон за счет кузова.(ради спальной полки)
кроме того, л-ка дешевле спорта она легче на 200 кг (если сравнивать олд ы и новые л-ки и спорты)....., а 200кг -обвес и лебедки...мало?
грузоподъемность л-ки больше, барахла больше влазит.....и прицеп можно также, туда еще одну тону ::-P:
в чем лучше спорт в этом плане?....не пойму.
продай спорт , купи л-ку переделай в универсал ::-D: и сэкономь бубулей!!
А жескость.....даже если лопнет через год возле сварного 5см и что? топикстартеру тажело будет заварить или л-ка не поедет?
У меня стеклопластиковый кунг закреплен болтами к кузову с усилителем и заделано полиуретановым герметиком. каждый год бездора требует замены герметика...
SS,сил по кругу, 2x tmax 12500, 38" тапки, мосты и блоки, ГП 4,875, без рессор, диск.тормоза, ранеры, сб и укв и 430, ix325+орегон 450, 2виара, ваэко 35, маджолина, 3 акб, 2Х120А генератора, 2 бака. http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018/
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение ЯпонеЦ »

Обычно делают наоборот.... Но тут необычный проект, работа грандиозная и сделана с душой. Рамы пикапов играют так же как и универсалов, только у вторых нагрузка 50х50 и кузов ограничивает скручивание ...В данном случае - ограничится кручение рамы, даже будет крепче чем у универсала т.к. количество точек крепления кузов - рама 14 против 10. Тут главноеправильный силовой расчет сращивания кузова и кабины
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение Studebeker »

Почему делают наоборот?
Вот еще один вариант, тайских товарищей, только New L200
Вложения
L2002.jpg
L200.jpg
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение ЯпонеЦ »

Первая переделка
Изображение
и вот что получилось...
Изображение
интересный отчет тут...
http://www.pirate4x4.com/forum/mitsubis ... bishi.html
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение Дёма »

Да америкос знатно потрудился. Особо понравилось то что морда по высоте регулируемая получилась.
И очень аккуратно все детали выполнены.

Как мне кажется крышу он срезали или для облегчения или т.к пикапы у них это фетиш
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение ЯпонеЦ »

Любят они пикапы...
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Превращение л200 в универсал

Сообщение 091 »

интерестно,как авто с таким кузовом поживает?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»