Прошу не пинать меня ногами, поиском пользовался, но в целом "картинку" собрать не смог.
Суть проблемы:
1. завожусь утром, машина холодная. Поворачиваю ключ, проходит где-то секунд 5, "отщелкивает" реле прогрева свечей, поворачиваю ключ дальше - движка заводится. В это время начинают раздоваться щелчки какой-то релюхи с интервалом прим. в 1 секунду, щелчки пропадают где-то после 10-12 секунд "щелканья"

2. Дожидаюсь, когда двигатель прогреется прибл. до рабочей температуры и начинаю движение.
3. Если, после того как проехав минут 20-30, остановиться и выключить двигатель, (ну например у магазина


4. Если подождать минут 30-40 (видимо что-то остывает, ИМХО), то машина заводится без проблем (вернее опять серия щелчков, но заводится).
Послушал откуда щелкает:между второго аккума, который ближе к стеклу, и интеркулером есть два таких "боченка", на каждом по два контакта, закрытые резиновыми чехольчиками, от них по-моему на свечи и идет напруга, вот где-то в этом районе и идет "щелканье".
Свечи менял полгода назад, но не сам а "мастер"

Сигналки нет, различных подогревов топл. фильтра тоже.
Собственно вопрос, все-таки это неправильный номинал свечей (или какая-то неисправна) или какое- нибудь реле сдохло?
И почему все становится на свои места, после того как машинка подостынет?
Заранее благодарен за ответы.