Щелкает реле после запуска

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Migel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 10:37
Откуда: Санкт-Петербург

Щелкает реле после запуска

Сообщение Migel »

Господа, добрый день!
Прошу не пинать меня ногами, поиском пользовался, но в целом "картинку" собрать не смог.
Суть проблемы:
1. завожусь утром, машина холодная. Поворачиваю ключ, проходит где-то секунд 5, "отщелкивает" реле прогрева свечей, поворачиваю ключ дальше - движка заводится. В это время начинают раздоваться щелчки какой-то релюхи с интервалом прим. в 1 секунду, щелчки пропадают где-то после 10-12 секунд "щелканья" :( .
2. Дожидаюсь, когда двигатель прогреется прибл. до рабочей температуры и начинаю движение.
3. Если, после того как проехав минут 20-30, остановиться и выключить двигатель, (ну например у магазина :) ), то при повороте ключа зажигания свечи отщелкиваются почти сразу (около 1-2 сек.), но дальше двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ :twisted: . Стартер даже не успевает "маслануть", как срабатывает какое-то реле.
4. Если подождать минут 30-40 (видимо что-то остывает, ИМХО), то машина заводится без проблем (вернее опять серия щелчков, но заводится).



Послушал откуда щелкает:между второго аккума, который ближе к стеклу, и интеркулером есть два таких "боченка", на каждом по два контакта, закрытые резиновыми чехольчиками, от них по-моему на свечи и идет напруга, вот где-то в этом районе и идет "щелканье".

Свечи менял полгода назад, но не сам а "мастер" :twisted:
Сигналки нет, различных подогревов топл. фильтра тоже.

Собственно вопрос, все-таки это неправильный номинал свечей (или какая-то неисправна) или какое- нибудь реле сдохло?

И почему все становится на свои места, после того как машинка подостынет?

Заранее благодарен за ответы.
PII 92' 2,5 4D56T Int, SuperSelect, 5d, правый руль, автомат
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Больше всего похоже, что свеча какая перегорела (если раньше по-другому) реле щелкали. Вся эта картина подробно описывалась точно не 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Писалось про это и не раз. Повторю в кратце.
На этом моторе ставилось два вида накала. Судя по описанию речь идёт о так называемой супернакальной системе. Суть её в том ,что свечи сначала нагреваются 12 вольтами ( первое реле "бочёнок"),далее запуск мотора и подогрев свечей 6 вольтами ( второе реле, расположено рядом ) какое то время ( задаётся датчиком температуры двигателя ). Так что судя по описанию накал у тебя работает правильно .Да и о каком накале может идти речь ,если мотор полностью прогрет ,даже если накала вобще не будет горячий мотор должен заводится без проблем.
Так что причина скорее всего не в накале.
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Свечи тут судя по описанию работают как надо. Ищи в стартере.
Очень похоже на плохой контакт провода управления на втягивающее реле. Для проверки можно попробовать закоротить чем-нибудь надежным (типа ключ на 19) рабочие клеммы втягивающего реле (сняв с передачи и включив зажигание) на горячем двигателе,т.е. когда не заводится, правда я не в курсе где стоит стартер на 4М40 и можно ли к нему подлезть.
в твоем описании п. 3 "срабатывает какое-то реле" - может быть :
а) ты слышишь щелчок отпускания втягивающего реле, из-за плохого контакта и т.п.;
б) ты слышишь щелчок реле накала, который совпадает по времени с отключением стартера.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Migel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 10:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Migel »

Спасибо всем!

Снял стартер - отнес на проверку:
при прозвоне одной из обмоток (если честно, то не помню какая именно) получили не то сопротивление какое ожидалось :)... но на холлодную он на стенде при тесте все равно работал без проблем. мастер сделал предположение что при нагреве от движки повышается сопротивление обмотки со всеми вытекающими.

Взял на пробу стартер, поставил и проблема запуска двигателя на "горячую" исчезла !!!! все -таки по запуску проблема действительно в нем была.
по "щелкиванию" .... пока перестал заморачиваться :)
PII 92' 2,5 4D56T Int, SuperSelect, 5d, правый руль, автомат
Ответить

Вернуться в «Электрика»