Проблема в АКПП?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 17:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Проблема в АКПП?
Автомобиль ведет себя так.
На оборотак ок 2000 (на3-4 передаче) его как будто кто за хвост ловит. Если давить газ, обороты не растут, но тон мотора меняется. Если в этот момент перевести на N, обороты подскакивают до 5000. Сброс и более резкий набор газа позволяет проскочить этот "барьер". Один раз при движении ок 70-80км/ч было падение оборотов до 1200.
На щупе пару раз замечал 2-3 пузырька, но масло прозрачное, да и менял я его месяц назад полностью. Стоп-тест (газ/тормоз одновременно) дает обороты 2000, но через пару сек падают до 1800, дольше не крутил. Пробег около 320000 км, до замены масла коробка слегка подбуксовывала между 2,3и4, но после замены все пропало, я даже обрадовался.
Что скажете?
На оборотак ок 2000 (на3-4 передаче) его как будто кто за хвост ловит. Если давить газ, обороты не растут, но тон мотора меняется. Если в этот момент перевести на N, обороты подскакивают до 5000. Сброс и более резкий набор газа позволяет проскочить этот "барьер". Один раз при движении ок 70-80км/ч было падение оборотов до 1200.
На щупе пару раз замечал 2-3 пузырька, но масло прозрачное, да и менял я его месяц назад полностью. Стоп-тест (газ/тормоз одновременно) дает обороты 2000, но через пару сек падают до 1800, дольше не крутил. Пробег около 320000 км, до замены масла коробка слегка подбуксовывала между 2,3и4, но после замены все пропало, я даже обрадовался.
Что скажете?
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема в АКПП?
Вездеход, судя по сталлтесту - проблема в гт. Его нать снять и в ремонт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема в АКПП?
Почему вдруг?ZILLA писал(а):Вездеход, судя по сталлтесту - проблема в гт. Его нать снять и в ремонт.
Всегда считал что если обороты падают нет мощности мотора. Если растут ГТ.
Или я что то не понимаю?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема в АКПП?
SNOOPER, обороты сталлтеста под нагрузкой должны быть больше 2 тыс. Для спорта кажись диапазон нормы - 2200-2600 об. Нать точно глянуть в мануалину.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема в АКПП?
Ну и? Если не дотягивает, значит нет мощности. Или всё же я не прав?ZILLA писал(а):SNOOPER, обороты сталлтеста под нагрузкой должны быть больше 2 тыс. Для спорта кажись диапазон нормы - 2200-2600 об. Нать точно глянуть в мануалину.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема в АКПП?
SNOOPER, вот чё в мануале писано:
(1) Дроссельная заслонка открыта не полностью.
(2) Недостаточная мощность двигателя.
(3) Неисправность обгонной муфты гидротрансформатора
(Гидротрансформатор считается неисправным, если частота
вращения коленчатого вала двигателя ниже номинального значения,
но выше 600 об/мин)
Как видишь тут нет однозначности.
(1) Дроссельная заслонка открыта не полностью.
(2) Недостаточная мощность двигателя.
(3) Неисправность обгонной муфты гидротрансформатора
(Гидротрансформатор считается неисправным, если частота
вращения коленчатого вала двигателя ниже номинального значения,
но выше 600 об/мин)
Как видишь тут нет однозначности.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема в АКПП?
А ну тогда всё нормально.ZILLA писал(а):SNOOPER, вот чё в мануале писано:
(1) Дроссельная заслонка открыта не полностью.
(2) Недостаточная мощность двигателя.
(3) Неисправность обгонной муфты гидротрансформатора
(Гидротрансформатор считается неисправным, если частота
вращения коленчатого вала двигателя ниже номинального значения,
но выше 600 об/мин)
Как видишь тут нет однозначности.
Просто чаще всётаки с мощностью проблемы чем с трансформатором.
Да и если подходить логически по принципу 1-2-3 то неисправность самого ГТ стоит на третьем месте

Да и вводных мало.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Проблема в АКПП?
Согласен со SNOOPERом. Как раз на 3-4й в районе указанных Вами оборотов гидрик (ГТ) заблокирован. А мощьности на этих оборотах у нашего движетеля и так то не особо... И нажатие на газ только меняет его звук, а разгон отсутствует.
Может быть в бензонасосе беда - раз тяги нет.
Может быть в бензонасосе беда - раз тяги нет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема в АКПП?
SNOOPER, ну вообще в моторе померить компрессию, замерить давление топлива и можно понять слаб ли двигун.
ЗЫ: Вводных в любом случае мало.
ЗЫ: Вводных в любом случае мало.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:44
- Двигатель:: 6G72,бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: санкт-петербург
Re: Проблема в АКПП?
snooper , а как стобой связаться ,по дуагностики и ремонту АКПП монтеро спорт 3.0 2001 года