Страница 1 из 1
Проблема в АКПП?
Добавлено: 28 окт 2012, 14:23
Вездеход
Автомобиль ведет себя так.
На оборотак ок 2000 (на3-4 передаче) его как будто кто за хвост ловит. Если давить газ, обороты не растут, но тон мотора меняется. Если в этот момент перевести на N, обороты подскакивают до 5000. Сброс и более резкий набор газа позволяет проскочить этот "барьер". Один раз при движении ок 70-80км/ч было падение оборотов до 1200.
На щупе пару раз замечал 2-3 пузырька, но масло прозрачное, да и менял я его месяц назад полностью. Стоп-тест (газ/тормоз одновременно) дает обороты 2000, но через пару сек падают до 1800, дольше не крутил. Пробег около 320000 км, до замены масла коробка слегка подбуксовывала между 2,3и4, но после замены все пропало, я даже обрадовался.
Что скажете?
Re: Проблема в АКПП?
Добавлено: 30 окт 2012, 22:29
ZILLA
Вездеход, судя по сталлтесту - проблема в гт. Его нать снять и в ремонт.
Re: Проблема в АКПП?
Добавлено: 30 окт 2012, 22:35
SNOOPER
ZILLA писал(а):Вездеход, судя по сталлтесту - проблема в гт. Его нать снять и в ремонт.
Почему вдруг?
Всегда считал что если обороты падают нет мощности мотора. Если растут ГТ.
Или я что то не понимаю?
Re: Проблема в АКПП?
Добавлено: 31 окт 2012, 11:53
ZILLA
SNOOPER, обороты сталлтеста под нагрузкой должны быть больше 2 тыс. Для спорта кажись диапазон нормы - 2200-2600 об. Нать точно глянуть в мануалину.
Re: Проблема в АКПП?
Добавлено: 31 окт 2012, 12:09
SNOOPER
ZILLA писал(а):SNOOPER, обороты сталлтеста под нагрузкой должны быть больше 2 тыс. Для спорта кажись диапазон нормы - 2200-2600 об. Нать точно глянуть в мануалину.
Ну и? Если не дотягивает, значит нет мощности. Или всё же я не прав?
Re: Проблема в АКПП?
Добавлено: 31 окт 2012, 17:24
ZILLA
SNOOPER, вот чё в мануале писано:
(1) Дроссельная заслонка открыта не полностью.
(2) Недостаточная мощность двигателя.
(3) Неисправность обгонной муфты гидротрансформатора
(Гидротрансформатор считается неисправным, если частота
вращения коленчатого вала двигателя ниже номинального значения,
но выше 600 об/мин)
Как видишь тут нет однозначности.
Re: Проблема в АКПП?
Добавлено: 31 окт 2012, 18:27
SNOOPER
ZILLA писал(а):SNOOPER, вот чё в мануале писано:
(1) Дроссельная заслонка открыта не полностью.
(2) Недостаточная мощность двигателя.
(3) Неисправность обгонной муфты гидротрансформатора
(Гидротрансформатор считается неисправным, если частота
вращения коленчатого вала двигателя ниже номинального значения,
но выше 600 об/мин)
Как видишь тут нет однозначности.
А ну тогда всё нормально.
Просто чаще всётаки с мощностью проблемы чем с трансформатором.
Да и если подходить логически по принципу 1-2-3 то неисправность самого ГТ стоит на третьем месте
Да и вводных мало.
Re: Проблема в АКПП?
Добавлено: 31 окт 2012, 20:21
<Вавил>
Согласен со SNOOPERом. Как раз на 3-4й в районе указанных Вами оборотов гидрик (ГТ) заблокирован. А мощьности на этих оборотах у нашего движетеля и так то не особо... И нажатие на газ только меняет его звук, а разгон отсутствует.
Может быть в бензонасосе беда - раз тяги нет.
Re: Проблема в АКПП?
Добавлено: 31 окт 2012, 21:39
ZILLA
SNOOPER, ну вообще в моторе померить компрессию, замерить давление топлива и можно понять слаб ли двигун.
ЗЫ: Вводных в любом случае мало.

Re: Проблема в АКПП?
Добавлено: 05 ноя 2012, 09:15
vitaminich
snooper , а как стобой связаться ,по дуагностики и ремонту АКПП монтеро спорт 3.0 2001 года
Re: Проблема в АКПП?
Добавлено: 05 ноя 2012, 11:00
SNOOPER