Щелкает реле после запуска

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Migel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 10:37
Откуда: Санкт-Петербург

Щелкает реле после запуска

Сообщение Migel »

Господа, добрый день!
Прошу не пинать меня ногами, поиском пользовался, но в целом "картинку" собрать не смог.
Суть проблемы:
1. завожусь утром, машина холодная. Поворачиваю ключ, проходит где-то секунд 5, "отщелкивает" реле прогрева свечей, поворачиваю ключ дальше - движка заводится. В это время начинают раздоваться щелчки какой-то релюхи с интервалом прим. в 1 секунду, щелчки пропадают где-то после 10-12 секунд "щелканья" :( .
2. Дожидаюсь, когда двигатель прогреется прибл. до рабочей температуры и начинаю движение.
3. Если, после того как проехав минут 20-30, остановиться и выключить двигатель, (ну например у магазина :) ), то при повороте ключа зажигания свечи отщелкиваются почти сразу (около 1-2 сек.), но дальше двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ :twisted: . Стартер даже не успевает "маслануть", как срабатывает какое-то реле.
4. Если подождать минут 30-40 (видимо что-то остывает, ИМХО), то машина заводится без проблем (вернее опять серия щелчков, но заводится).



Послушал откуда щелкает:между второго аккума, который ближе к стеклу, и интеркулером есть два таких "боченка", на каждом по два контакта, закрытые резиновыми чехольчиками, от них по-моему на свечи и идет напруга, вот где-то в этом районе и идет "щелканье".

Свечи менял полгода назад, но не сам а "мастер" :twisted:
Сигналки нет, различных подогревов топл. фильтра тоже.

Собственно вопрос, все-таки это неправильный номинал свечей (или какая-то неисправна) или какое- нибудь реле сдохло?

И почему все становится на свои места, после того как машинка подостынет?

Заранее благодарен за ответы.
PII 92' 2,5 4D56T Int, SuperSelect, 5d, правый руль, автомат
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

После 30 минут работы. двигатель и без свечей накала заводится. Причина незаводки ищи в другом.Соляра скорей всего не поступат, а из-за чего - ищи.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А поподробнее тот момент, когда не хочет заводиться? Попробуй вообще блок свечей накала отключить, летом должна и так заводиться.
Кубик, причем тут соляра :shock:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Migel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 10:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Migel »

:) да вот я тоже думаю - причем здесь соляра? :)

Подробнее:
1. Вставляю ключ зажигания, поворачиваю - загораются контрольные лампы, отщелкивает реле прим. через 1 сек, иногда вообще не отщелкивает.
2. Поворачиваю ключ в положение "Ign" - слышится щелчок реле ....
и ВСЕ.... стартер даже не схватывается.
PII 92' 2,5 4D56T Int, SuperSelect, 5d, правый руль, автомат
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

Вы знаете братья, проблема очень похожа на мою, только у меня она правда с утра отказывалась заводиться!!!!
Попробуй, как мне здесь ответили, помаслать :D :D :D ручкой ручного топливного насоса, может поможет!!!
Мне именно это помогло. Ручка должна очень туго ходить туда-сюда, это говорит о том, что топливо накачано в ТНВД.
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Да чего вы все за соляру-то....
В-общем, мне так кажется, для начала проверь-протяни клеммы на аккумуляторах, проверь напряжение на клеммах и плотность электролита, потом надо посмотреть напругу при заведенном двиге, что-то такое ощущение, что стартеру тока не хватает, либо с ним что-то, либо один аккум дохлый и разряжает второй.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Migel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 10:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Migel »

Аккумы новые (2 мес.) Varta, есть подозрение на клемму "-" одного из аккума - она треснула :(.... постараюсь сегодня заменить.

Но вот ЩЕЛЧКИ - вах, и откуда они :) ?
PII 92' 2,5 4D56T Int, SuperSelect, 5d, правый руль, автомат
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Если генератор не работает нормально - то новые аккумы и за 2 дня умереть могут ;)
Релюхи могут распределять заряд по аккумам (предположение).
Меряй напругу, меряй на КЗ, в-общем, мне кажется, это электрика чудит. Попробуй аккумы местами поменяй, может даст что-то, клемму менять обязательно надо.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

ездил лето с неисправной системой предварит.подогрева. Май - июль. В мае температура по утрам около 10- 12 градусов. Стартером крутил, аж сердце кровью обливалось. Замучил стартер. На холодную заводился нормуль. На горячую счелкало втягивающее, а стартер не крутился. Заменил втягивающее ( в магазине предлогали за 3500 руб хёндай, взял через exist за 800 рублей). Запустил систему подогрева..... Сегодня утром 9 градусов. После выключения подогрева свечей завелась как горячая. Правда свечи еще секунд 10-12 помогали воспламенятся соляре (щелкала релюшка).
Migel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 10:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Migel »

Спасибо всем!
Сегодня меняю клемму, завтра везу в автопарк к электрику... пусть аккумы, реле да еще и стартер проверит....
PII 92' 2,5 4D56T Int, SuperSelect, 5d, правый руль, автомат
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

всетаки думаю не в электрике дело, у меня похожая ситуация, с утра после того как заведется шелкает несколько секунд реле (и так всегда). Обычно заводится с утра с пол пинка, но если тепрература окружающего воздуха с утра ниже +12 градусов (!) то приходится маслануть несколько раз или чтоб быстрее завелась слегка надавить педаль газа или открыть подсос. В дальнейшем в течении дня никаких проблем, даже когда вечером завожу возвращаясь домой, в этом случае машина стоить не меньше по времени чем ночью. Всетаки думаю проблема в недостаточной подаче топлива, видимо в ночь с большим перепадом теператур имеется и приличный перепад давления и топливо выдавливает обратно в бак (видать не держит какойто клапан).
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

К MIGELю.
Так бы сразу в первом сообщении и написал что на горячую стартер не крутит, а то вводишь в заблуждение. Есть разница в выражениях "двигатель не заводиться" и "стартер не крутит" или нет?
Выражайся технически грамотнее тогда и ответы будут корректнее.
Конечно если стартер не крутит то соляра здесь не причем. Если релюха шелкает, а стартет не крутит то на практике было три случая. Первое - слабый контакт на клеммах аккомулятора или на клемме стартере.
Второе - повреждение во втягивающем реле, при нагреве в обмотке соленоида терялся контакт, при остывании востанавливался контакт.
Третье - во втягивающем реле контакты подгорели.
В последних двух случаях когда не заводится, при включеном зажигании коротни отверткой контакты на стартере и сразу все поймешь.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

Raja писал(а):слегка надавить педаль газа или открыть подсос

Усё... иду обратно в институт, изучать устройство дизеля...
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Век живи - век учись!!!! :lol:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

аккуратнее короти клемы стартера. Коротнул отверткой (бравой такой). Потом её выкинул-отгорел конец, дуга как у сварки, искры во все стороны, еще можно испугаться и удариться. А двигатель запустился.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Ну в первый раз всегда так, а потом рука уже твёрже будет и дуги не будет. У меня был первый китайский пикапчик (морда похожа на "Черроки", а под капотом двиг от ГАЗ-69, похоже лецензионный) так когда у него сдох стартер(китайский), так же на горячую не крутил(причина во втякивающем реле) я месяц отверткой заводил. пока стартер от УАЗа не поставил.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Migel писал(а): Но вот ЩЕЛЧКИ - вах, и откуда они :) ?
Странно, что никто раньше не ответил. Щелчки должны быть. Судя по всему у тебя система предстартового подогрева SuperQuickGlow. Там две релюхи. Одна отщелкивается ч/з 3-5 сек, вторая щелкает ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ двигателя, подогревает соляру пока не прогрелся двигатель. Смотри временные диаграммы в книжке, там все понятно.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»