Угол опережения 4D56 EFI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Evgen-22RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз

Угол опережения 4D56 EFI

Сообщение Evgen-22RUS »

Решил проверить угол опережения на своем насосе, т.к. насос снимался и настоящее время угол выставлен на слух. Изготовлен адаптер со сменными насадками для вкручивания вместо центральной заглушки на насосе. Все готово для проверки. Головка на 12 и откручен центральный болт насоса со стороны топливных трубок. Во первых он длинный (не соответствует размерам на чертежах). Второе, резьба на 8 (не на 10 и не на 12). Что то посмотрел на все это и закрутил на фиг все обратно. Получается что на наш насос стандартный адаптер не подходит или может на эфишном насосе зажигание выставляется другим способом?
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Аватара пользователя
Evgen-22RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Угол опережения 4D56 EFI

Сообщение Evgen-22RUS »

Выкрутил сегодня "болт-заглушку". Завтра с токарем выточим переходник. Попробуем отрегулироваться. За фотографию сорри, снимал с телефона. Резьба 8, шаг 1
Вложения
29102012.jpg
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Аватара пользователя
Evgen-22RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Угол опережения 4D56 EFI

Сообщение Evgen-22RUS »

Сегодня проверил угол опережения, выставленный экспериментальным путем, т.е. на слух и звук. Первое что проверил, это подведя метку на 5 градусов по шкале на кожухе. Индикатор не дошел до 1 примерно 0,15мм. После потихоньку подвел метку на шкиве до середины между 5 и 10 градусов (ну +-). Стрелка до нулевой точки отсчета не дошла 0,02. Лезть в регулировку насоса не стал..так угол опережения почти в допуске. Получается что примерно 2 градуса - это 0,15мм выхода плунжера на насосе
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Угол опережения 4D56 EFI

Сообщение bodydoc »

Это у тебя театр одного зрителя был? :*THUMBS UP*:
Мы все умрём....
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»