Угол опережения 4D56 EFI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Угол опережения 4D56 EFI
Решил проверить угол опережения на своем насосе, т.к. насос снимался и настоящее время угол выставлен на слух. Изготовлен адаптер со сменными насадками для вкручивания вместо центральной заглушки на насосе. Все готово для проверки. Головка на 12 и откручен центральный болт насоса со стороны топливных трубок. Во первых он длинный (не соответствует размерам на чертежах). Второе, резьба на 8 (не на 10 и не на 12). Что то посмотрел на все это и закрутил на фиг все обратно. Получается что на наш насос стандартный адаптер не подходит или может на эфишном насосе зажигание выставляется другим способом?
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Угол опережения 4D56 EFI
Выкрутил сегодня "болт-заглушку". Завтра с токарем выточим переходник. Попробуем отрегулироваться. За фотографию сорри, снимал с телефона. Резьба 8, шаг 1
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Угол опережения 4D56 EFI
Сегодня проверил угол опережения, выставленный экспериментальным путем, т.е. на слух и звук. Первое что проверил, это подведя метку на 5 градусов по шкале на кожухе. Индикатор не дошел до 1 примерно 0,15мм. После потихоньку подвел метку на шкиве до середины между 5 и 10 градусов (ну +-). Стрелка до нулевой точки отсчета не дошла 0,02. Лезть в регулировку насоса не стал..так угол опережения почти в допуске. Получается что примерно 2 градуса - это 0,15мм выхода плунжера на насосе
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16