Что за гайка на ТНВД 4м40?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Что за гайка на ТНВД 4м40?
Подскажите пожалуйста, что находится под этой гайкой (на фото отмечена красной стрелкой)? У меня на нее проброшена сопля от разъемов клапанов ЕГР.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Что за гайка на ТНВД 4м40?
от одного из этих разъемов идет "сопля".
Кстати, а что к ним подключалось? К одному я так понимаю клапан для ЕГР, а ко второму?
Кстати, а что к ним подключалось? К одному я так понимаю клапан для ЕГР, а ко второму?
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Что за гайка на ТНВД 4м40?
Это клапан отсечки топлива. + на прямую кинут минуя иммобилайзер.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Что за гайка на ТНВД 4м40?
О как... А ведь иммобилайзер у меня есть (не рабочий), и предыдущий хозяин что-то говорил про то, что долго не могли завести а потом выяснили, что проблема именно с иммобилайзером.
А более культурно можно отключить иммобилайзер и подать "+" через штатную проводку? Куда в салоне приходит этот провод (из штатной косы)?
А более культурно можно отключить иммобилайзер и подать "+" через штатную проводку? Куда в салоне приходит этот провод (из штатной косы)?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Что за гайка на ТНВД 4м40?
В поиске нашел. Сегодня буду смотреть, есть ли на контрактном ТНВД блок иммобилайзера.
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Что за гайка на ТНВД 4м40?
А чего смотреть то. Это такая черная коробочка над клапаном отсечки. Она на заклепках вроде.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Что за гайка на ТНВД 4м40?
Здесь глянь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=74581
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=101826
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=101826
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Что за гайка на ТНВД 4м40?
Насколько я понял, на моем монтрактнике нет иммобилайзера. На всякий случай сфоткал. Я прав?
Учитывая, что у меня на автомобиле иммобилайзер был, мне нужно что-то переделать в проводке разъема или "+" будет приходить в правильное место?
Учитывая, что у меня на автомобиле иммобилайзер был, мне нужно что-то переделать в проводке разъема или "+" будет приходить в правильное место?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Что за гайка на ТНВД 4м40?
Год 98, и он там есть. И на старом насосе он был, но его упразднил предыдущий владелец.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Что за гайка на ТНВД 4м40?
Да в 98 был.
Довольствуйтесь так сказать тем что есть. Ну можно ещё провод от замка зажигания протянуть с IGN1, только есть ли смысл. Та жа сопля, только вид сбоку
Довольствуйтесь так сказать тем что есть. Ну можно ещё провод от замка зажигания протянуть с IGN1, только есть ли смысл. Та жа сопля, только вид сбоку
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Что за гайка на ТНВД 4м40?
Не понял. Т.е. при включении зажигания на штатный разъем не приходит "+"? Я так понял, там же должно приходить три провода - "+ 12" и два провода от считывателя иммобилайзера. Или я не прав?
И на какой контакт в разъеме ТНВД без иммобилайзера должен приходить "+"? Не хочется кидать соплю прямо на клапан отсечки.
И на какой контакт в разъеме ТНВД без иммобилайзера должен приходить "+"? Не хочется кидать соплю прямо на клапан отсечки.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Что за гайка на ТНВД 4м40?
И я правильно понял, что на новом насосе (который на последних двух фотках) иммобилайзер отсутствует?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Что за гайка на ТНВД 4м40?
Правильно. И плюс приходит на прямую на клапан отсечки. Это когда стоит иммо тогда плюс идет через "жопу" тоесть блок иммо.
Что не устраевает в данном случае, как сейчас реализовано?
Внешний вид, или хотите чтоб всё было "по заводу"?
Если "по заводу", то уверен узнав сколько это будет стоить, желание изменится.
Что не устраевает в данном случае, как сейчас реализовано?
Внешний вид, или хотите чтоб всё было "по заводу"?
Если "по заводу", то уверен узнав сколько это будет стоить, желание изменится.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Что за гайка на ТНВД 4м40?
Иммобилайзер восстанавливать не хочу (понимаю сколько стоит).
Просто нужно либо подматывать соплю как было на старом насосе, либо я так понимаю поменять местами штырьки в разъеме который подключается к ТНВД, чтобы в нужном месте появился +12. Мне кажется, что второй вариант удобнее и "красивее". Вот и вопрос, какие пины в разъеме переставить.
Просто нужно либо подматывать соплю как было на старом насосе, либо я так понимаю поменять местами штырьки в разъеме который подключается к ТНВД, чтобы в нужном месте появился +12. Мне кажется, что второй вариант удобнее и "красивее". Вот и вопрос, какие пины в разъеме переставить.