4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впосте)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1992 г, акпп 3.0 л пруль
- Откуда: Новосибирск
4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впосте)
Дело так обстоит, когда купил машин, вроде как все устраивало, потом начал обнаруживать что коробка пинает 1-2, хм, подумал я надо поменять масло, слил, залил Мобил 220 вроде помягче пинки стали, все как положено, 4 передача работает, все включается выключается, и с кнопки и сама по себе, потом, думаю, дай как я форсунки почищу, снимаю значит там все, откручиваю все тросики, и забыл пометить как они стояли, ну думаю ладно, не критично, примерно так же поставлю, вот почистил, собрал все на место, 4 так же и работала, а потом началось, то она включается то не включается, то может долго включаться, то вообще не включаться, а потом и вообще на меня забила, ну тут я расстроился окончательно. поначитавшись на форумах разных тестов, причин неработающей 4 передачи, думаю щас поеду в гараж, буду копать, ну и как первый тест скинул стросик управления акпп вообще, выезжаю с парковки, и хоп, с первой на вторую вообще не переключает, беда подумал я, немного отпустил газ, нажал, а она раз и перекинула, думаю, ага, понял, поехал дальше и все нормально, переключает без всяких сбросов и 1 и 2 и 3, причем без пинков, но на 3000 где то, думаю, дай ка 4 проверю, разгоняюсь и тут , о чудо, есть, и ГТ блокируется, думаю мне снится, проверил все по несвольку раз и с кнопки и сама по себе все работает, радости нет предела, останавливаюсь, одеваю тросик, немножко подкручиваю, педалька стала чувствительной, то есть на малейшее изменение на нажатие машина реагирует, пожесче, и переключения стали на 2500-2700 , четвертая есть, все как надо. Это дело было вечером. поехал на работу с утра, весь такой в предвкушении, а тут на тебе фигушки, нет 4... расстроился, на работе делать было нечего и я весь день пытался вернуть передачу, путем манипуляций с тросиком, и на максимум закручивал и откручивал и скидывал и на середину ставил, результат один, нет 4, перед тем как домой ехать(а дело вечер) думаю, ну сделаю тросик на максимум то есть близко к пыльнику, сделал, ВКЛЮЧИЛ WDшку, поехал, и о чудо она опять появилась, я опять все протестировал, опять все работает отлично, а днем сегодня опять такая же фигня- полное отсутствие 4.... причем забыл сказать что когда первый раз она появилась, тормоза почему то стали работать подругому(так как и должны то есть жестко и хорошо, не продавливались в пробке), перестали мигать колеса на раздатке, и музыка стала играть без помех(это не шутка=)))Выручите, подскажите куда копать...?
Ах да, на счет масла(что было залито в АКПП до меня старый хозяин почему то не сказал):
1)сливал заливал, путем отключния трубок от радиатора и заводом машины(причем слилось и залилось у меня не столько как было в мануалах, а меньше)
2)снял поддон, почистил фильтр
3)на магнитах была пыль и что меня очень сильно смутило была стружка, как от пиления ножовкой по металу, но не от свирльнеия, то есть такие, не знаю как назвать, малююююююсенькие кубики=)
4) после этого, так как коробка пиналась, и я думал что всеравно или капиталка или замена на контрактную (а она уже была заменена до меня) или ремонт в любом случае, залил в нее Моторесурс для акпп(улучшения почувствовал проехал уже около 1500 км)
5) значит цвет масла до замены был темно темно коричневый
6) после замены стал намного светлее но всеравно не такой клубничный как новый, и щас когда достаешь щуп на незаведенной, убираешь масло пальцами, то на пальцах остается та самая пыль которая была на магнитах, именно пыль, а не крошка.
7)что еще написать не знаю...
Ах да, на счет масла(что было залито в АКПП до меня старый хозяин почему то не сказал):
1)сливал заливал, путем отключния трубок от радиатора и заводом машины(причем слилось и залилось у меня не столько как было в мануалах, а меньше)
2)снял поддон, почистил фильтр
3)на магнитах была пыль и что меня очень сильно смутило была стружка, как от пиления ножовкой по металу, но не от свирльнеия, то есть такие, не знаю как назвать, малююююююсенькие кубики=)
4) после этого, так как коробка пиналась, и я думал что всеравно или капиталка или замена на контрактную (а она уже была заменена до меня) или ремонт в любом случае, залил в нее Моторесурс для акпп(улучшения почувствовал проехал уже около 1500 км)
5) значит цвет масла до замены был темно темно коричневый
6) после замены стал намного светлее но всеравно не такой клубничный как новый, и щас когда достаешь щуп на незаведенной, убираешь масло пальцами, то на пальцах остается та самая пыль которая была на магнитах, именно пыль, а не крошка.
7)что еще написать не знаю...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впо
У вас проблема с электрикой в авто. На моторе стоит датчик-выключатель 4й передачи в завис от темп ОЖ мотора, также есть схема соленоида 4й передачи.
По состоянию масла и стружки: стружка - это хреново, идёт износ того, что изнашиваться не должно. Изменение цвета масла - подгоревший пакет фрикционов. Ибо масло не менят цвет в процессе ксплуатации.
По состоянию масла и стружки: стружка - это хреново, идёт износ того, что изнашиваться не должно. Изменение цвета масла - подгоревший пакет фрикционов. Ибо масло не менят цвет в процессе ксплуатации.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1992 г, акпп 3.0 л пруль
- Откуда: Новосибирск
Re: 4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впо
с электрикой понял, буду звонить , а насчет масла и стружки, это сильно плохо? и что делать что бы как можно дольше проездить, и как это все устранить?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впо
ECK, износ железок устраняется только переборкой акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1992 г, акпп 3.0 л пруль
- Откуда: Новосибирск
Re: 4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впо
а из за чего он мог возникнуть, если не брать возраст коробки и всей машины в целом?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впо
ECK, какая стружка была по цвету? Латунь или серебро или сталь? Магнитилась или нет? На основании этого я могу предположить, что пошло в износ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1992 г, акпп 3.0 л пруль
- Откуда: Новосибирск
Re: 4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впо
нет, не магнитились, серебристый цвет, и довольно жесткая струйка, на латынь не похоже, вероятнее всего сталь. но точно не знаю
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впо
ECK, если не магнитилось - то люминий, т.к. в акпп много чего из него сделано. В частности - корпус, гидроблок,барабан 4й передачи и центральный суппорт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1992 г, акпп 3.0 л пруль
- Откуда: Новосибирск
Re: 4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впо
ZILLA, а скажите еще вот такую весч, клапан щелкает при прямой подачи на него +12, датчик на массу замкнул, правда не знаю тот или не тот, ибо одноконтактный у меня только на приборку,пошевелил его, поехал до заправки перед работой, 4 появилась, опять ничего не трогая, на следующий день пропала... прозвонил "-" с датчика, кинул этот провод на массу, проверка-отрицательный результат, как не было так и нет, можете помочь?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впо
ECK, на вашем моторе одноконтактных датчиков 2 шт, оба около термостата. Это я знаю точно. Один стоит вертикально - это на приборку, другой стоит под верхним патрубком охлаждения, рядом с 2х контактным датчиком для мотора. Вот он и есть для 4й передачи.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1992 г, акпп 3.0 л пруль
- Откуда: Новосибирск
Re: 4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впо
и получается ели его кинуть на массу, то по идеи это получается обход этого датчика?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впо
ECK, фактически да, т.к. этот датчик-выключатель. При темп ОЖ мотора меньше 50 гр С он разомкнут, а если темп ОЖ мотора 50 и выше - замыкается на массу, тем самым разрешая переключаться на 4 акпп. Есть ещё типа реле в салоне и кнопка на селекторе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1992 г, акпп 3.0 л пруль
- Откуда: Новосибирск
Re: 4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впо
и если везде будет доходить сигнал то получается проблемма в соленоиде? а на соленоид откуда сигнал поступает?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1992 г, акпп 3.0 л пруль
- Откуда: Новосибирск
Re: 4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впо
В общем решил проблему, все дело было в невидимом датчике, который прятался под несчастным патрубком, спасибо огромнейшеееееее(это почти как длинношеее=))ZILLA, благодарен буду долго и упорно=)
(пока 150 км, полет нормальный, тестю дальше=))
(пока 150 км, полет нормальный, тестю дальше=))
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впо
ECK, вот и чудненько. А на соленоид приходит + от реле 4й передачи.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:25
- Двигатель:: 6G74 3.5 , БЕНЗИН АКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010г.
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впо
вопрос а где поточнее это реле, хочу прозвонить у меня таже фига с 4 передачей
У меня и на коробе стоит датчик температуры на выходе трубки на радиатор.
и стой стороны где о/д куда подходит маленькая трубка в гидроблоке или датчик давления или температуры.
И кто знает расположения шариков на фото
У меня и на коробе стоит датчик температуры на выходе трубки на радиатор.
и стой стороны где о/д куда подходит маленькая трубка в гидроблоке или датчик давления или температуры.
И кто знает расположения шариков на фото
Mitsubishi Pajero 4 двигатель 3,5 лит 6G74 Араб 24 клапана.
..СПОРИТЬ С ЖЕНОЙ?
ДА Я ВАС УМОЛЯЮ!!!
С НЕЙ ДАЖЕ НАВИГАТОР СОГЛАШАЕТСЯ ....!!!!!
..СПОРИТЬ С ЖЕНОЙ?
ДА Я ВАС УМОЛЯЮ!!!
С НЕЙ ДАЖЕ НАВИГАТОР СОГЛАШАЕТСЯ ....!!!!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впо
Расположение знаю я.
И мануал по акпп. 


Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191