4 передача то есть то нет, то вообще нет(подробности впосте)
Добавлено: 29 окт 2012, 16:14
Дело так обстоит, когда купил машин, вроде как все устраивало, потом начал обнаруживать что коробка пинает 1-2, хм, подумал я надо поменять масло, слил, залил Мобил 220 вроде помягче пинки стали, все как положено, 4 передача работает, все включается выключается, и с кнопки и сама по себе, потом, думаю, дай как я форсунки почищу, снимаю значит там все, откручиваю все тросики, и забыл пометить как они стояли, ну думаю ладно, не критично, примерно так же поставлю, вот почистил, собрал все на место, 4 так же и работала, а потом началось, то она включается то не включается, то может долго включаться, то вообще не включаться, а потом и вообще на меня забила, ну тут я расстроился окончательно. поначитавшись на форумах разных тестов, причин неработающей 4 передачи, думаю щас поеду в гараж, буду копать, ну и как первый тест скинул стросик управления акпп вообще, выезжаю с парковки, и хоп, с первой на вторую вообще не переключает, беда подумал я, немного отпустил газ, нажал, а она раз и перекинула, думаю, ага, понял, поехал дальше и все нормально, переключает без всяких сбросов и 1 и 2 и 3, причем без пинков, но на 3000 где то, думаю, дай ка 4 проверю, разгоняюсь и тут , о чудо, есть, и ГТ блокируется, думаю мне снится, проверил все по несвольку раз и с кнопки и сама по себе все работает, радости нет предела, останавливаюсь, одеваю тросик, немножко подкручиваю, педалька стала чувствительной, то есть на малейшее изменение на нажатие машина реагирует, пожесче, и переключения стали на 2500-2700 , четвертая есть, все как надо. Это дело было вечером. поехал на работу с утра, весь такой в предвкушении, а тут на тебе фигушки, нет 4... расстроился, на работе делать было нечего и я весь день пытался вернуть передачу, путем манипуляций с тросиком, и на максимум закручивал и откручивал и скидывал и на середину ставил, результат один, нет 4, перед тем как домой ехать(а дело вечер) думаю, ну сделаю тросик на максимум то есть близко к пыльнику, сделал, ВКЛЮЧИЛ WDшку, поехал, и о чудо она опять появилась, я опять все протестировал, опять все работает отлично, а днем сегодня опять такая же фигня- полное отсутствие 4.... причем забыл сказать что когда первый раз она появилась, тормоза почему то стали работать подругому(так как и должны то есть жестко и хорошо, не продавливались в пробке), перестали мигать колеса на раздатке, и музыка стала играть без помех(это не шутка=)))Выручите, подскажите куда копать...?
Ах да, на счет масла(что было залито в АКПП до меня старый хозяин почему то не сказал):
1)сливал заливал, путем отключния трубок от радиатора и заводом машины(причем слилось и залилось у меня не столько как было в мануалах, а меньше)
2)снял поддон, почистил фильтр
3)на магнитах была пыль и что меня очень сильно смутило была стружка, как от пиления ножовкой по металу, но не от свирльнеия, то есть такие, не знаю как назвать, малююююююсенькие кубики=)
4) после этого, так как коробка пиналась, и я думал что всеравно или капиталка или замена на контрактную (а она уже была заменена до меня) или ремонт в любом случае, залил в нее Моторесурс для акпп(улучшения почувствовал проехал уже около 1500 км)
5) значит цвет масла до замены был темно темно коричневый
6) после замены стал намного светлее но всеравно не такой клубничный как новый, и щас когда достаешь щуп на незаведенной, убираешь масло пальцами, то на пальцах остается та самая пыль которая была на магнитах, именно пыль, а не крошка.
7)что еще написать не знаю...
Ах да, на счет масла(что было залито в АКПП до меня старый хозяин почему то не сказал):
1)сливал заливал, путем отключния трубок от радиатора и заводом машины(причем слилось и залилось у меня не столько как было в мануалах, а меньше)
2)снял поддон, почистил фильтр
3)на магнитах была пыль и что меня очень сильно смутило была стружка, как от пиления ножовкой по металу, но не от свирльнеия, то есть такие, не знаю как назвать, малююююююсенькие кубики=)
4) после этого, так как коробка пиналась, и я думал что всеравно или капиталка или замена на контрактную (а она уже была заменена до меня) или ремонт в любом случае, залил в нее Моторесурс для акпп(улучшения почувствовал проехал уже около 1500 км)
5) значит цвет масла до замены был темно темно коричневый
6) после замены стал намного светлее но всеравно не такой клубничный как новый, и щас когда достаешь щуп на незаведенной, убираешь масло пальцами, то на пальцах остается та самая пыль которая была на магнитах, именно пыль, а не крошка.
7)что еще написать не знаю...