Спортоводы, подскажите , плиз по дизелю

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Спортоводы, подскажите , плиз по дизелю

Сообщение capt »

Есть ли владельцы дизельных Спортов из Европы? С мощностью мотора 114лс (133лс после тюнинга)? Интересует модель двигателя, как он именуется? И в чем отличие от 4д56т?
Подискиваю замену своему 10-летнему П2 с 4м40т, вот посматриваю на 3 летние Классик и Спорт :D Естественно дизель :)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Нет здесь таких владельцев...
Вот, посмотри. 2002-2003 год в среднем стоит от 15 до 20 тыс. Евро. Плюс доставка и растаможка, имеем почти что стоимость новой машины. Смысла возить нет.

http://rus.autoscout24.com/home/index/l ... rofcars=22
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

IvanSpb писал(а):Нет здесь таких владельцев...
Вот, посмотри. 2002-2003 год в среднем стоит от 15 до 20 тыс. Евро. Плюс доставка и растаможка, имеем почти что стоимость новой машины. Смысла возить нет.

http://rus.autoscout24.com/home/index/l ... rofcars=22
А может быть лучше здесь посмотреть?
http://www.mobile.de/SIDmTvujV-iBBCnpZY ... Search.y=9
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Verner, можно, только делать это нужно внимательно :smt003 По ссылке, которою Вы указали, самый дешёвый Спорт 2003 года стоит 15900, то, что дешевле - это не Спорты, а Паджеро во 2-м кузове.
Верхняя граница цен доходит до 20, как я и писал.

Новый Спорт в Рольфе стоит от $29350 (GLX SA8) - или в пересчёте на Евро 22 940! По моему, вопросов больше быть не должно... 3-х летка дороже новой будет. Именно по этой причине в конференции почти все Спорты - Штатовские, а саму конференцию можно было бы переименовать в "Моntero Sport 3,0 AKПП" :) :) :)
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

IvanSpb писал(а):Verner, можно, только делать это нужно внимательно :smt003
Читать тоже :D
Алексей(xanthus) писал(а): вот посматриваю на 3 летние Классик и Спорт Естественно дизель
Вопрос стоял и о Classic. Чем эта машина хуже Спорта? :D
http://www.mobile.de/SID-kYUUe9mXduwH0. ... 1218817824&
Впрочем Алексей(xanthus) не о ценах спрашивал.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Признаю :) , если о Классик думать, то вполне интересным вариантом может быть - я кстати, даже не знал, что в Германии в 2002 году продавался П2 (именно такая машина на ссылке) - даже странно, получается - одновременно дилеры в течении 2-х лет продавали и П2 и П3?
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Если не ошибаюсь, то на нём небыло SS, кто знает пусть поправят.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Да, спрашивал не о ценах, а про модель движка. А ежели новый Спорт у нас брать - то около 34 штук. Самую простую комплектацию не хочется. А 3 летку - чтоб не особо жалко было новые шрамы на кузове замечать :). Да и самому повозиться тоже хочется, сделать с мшиной то, что мне хочется, а то на новом - гарантия и тд.
Кстати, был на Мосфильмовской, там тоже спросил про движок. Получил ответ, что различие в ГБЦ, типа у старых 56т клапаны вровень, а на новых утоплены. Похоже величиной наддува добавили поголовья лошадей. Но не уверен на 100%.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»