Ремонт маятникового рычага
Добавлено: 30 окт 2012, 16:46
Предыстория такова появился люфт и посторонние стуки в маятниковом рычаге, так как стоит дорого решил отремонтировать.
1. Зажимаем корпус в тиски и с помощью отвертки и молотка снимаем крышку со стороны противоположной сошке
2. Под крышкой видим стопорное кольцо снимаем его и вытаскиваем шайбы две из которых пружинные, если не вытаскиваются, то предварительно сняв сошку маятникового рычага (ее легче снимать предварительно обсучав сильными ударами вокруг посадки лучше не греть там стоит резиновое уплотнение) выбиваем вал молотком ударяя со стороны сошки где резьба поэтому бить надо аккуратно.
3. После того как вал вышел у меня он вышел сразу с верхней втулкой, выбиваем с помощью либо оправки либо отвертки и молотка втулки они пластмассовые выбьются легко.
4 Все дефектуем у меня вал в районе нижней втулки был ржавый и в раковинах токарь снял вкруг в месте посадки на втулку 0.5мм и заполировал вал.
5. После этого были изготовлены новые втулки я сделал их из латуни с винтовой канавкой для смазки посадка втулка корпус была выбрана переходной то есть размер в размер, а втулка вал с зазором но чтобы вал входил туго без люфта.
6. Собираем все в обратном порядке
Да чуть не забыл в корпус маятникового рычага поставил тавотницу для смазки
1. Зажимаем корпус в тиски и с помощью отвертки и молотка снимаем крышку со стороны противоположной сошке
2. Под крышкой видим стопорное кольцо снимаем его и вытаскиваем шайбы две из которых пружинные, если не вытаскиваются, то предварительно сняв сошку маятникового рычага (ее легче снимать предварительно обсучав сильными ударами вокруг посадки лучше не греть там стоит резиновое уплотнение) выбиваем вал молотком ударяя со стороны сошки где резьба поэтому бить надо аккуратно.
3. После того как вал вышел у меня он вышел сразу с верхней втулкой, выбиваем с помощью либо оправки либо отвертки и молотка втулки они пластмассовые выбьются легко.
4 Все дефектуем у меня вал в районе нижней втулки был ржавый и в раковинах токарь снял вкруг в месте посадки на втулку 0.5мм и заполировал вал.
5. После этого были изготовлены новые втулки я сделал их из латуни с винтовой канавкой для смазки посадка втулка корпус была выбрана переходной то есть размер в размер, а втулка вал с зазором но чтобы вал входил туго без люфта.
6. Собираем все в обратном порядке
Да чуть не забыл в корпус маятникового рычага поставил тавотницу для смазки