Заглушки отверстий рамы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Заглушки отверстий рамы

Сообщение Pajerist »

От чего подобрать заглушки в овальные отверстия рамы? В круглые подходят от пола 2108. Сделал антикор, думаю на зиму закрыть, а то из под передних колес в раму летит вода с солью.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Заглушки отверстий рамы

Сообщение Pajerist »

Короче подрезал эти же. Встали супер.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Заглушки отверстий рамы

Сообщение dvm99 »

А со стороны КПП тоже закрыл?
Там есть ещё дырки внутри кронштейна опоры кузова, который под передней стойкой.
Вообще мне так кажется, что с попаданием воды в раму бороться и тяжело, и не нужно. Вот лучше б сделать, чтоб она вытекала хорошо. Не знаю, чем руководствовались японцы, но почему-то нормальных сливов из рамы не предусмотрели. Даже к маленьким дырочкам в нижней её части перед сгибами спереди и сзади почему-то внутри рамы подварены небольшие втулки. Ну не знаю, может у меня от времени эти "втулки" образовались, а в окрестности них просто сгнило, но наошупь они есть. И получается, что вода там застаивается. Есть большое желание нарезать дырок в ниженей части рамы миллиметров по 15 и по периметру усилить снаружи, т.е. обварить шайбами
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Заглушки отверстий рамы

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Даже к маленьким дырочкам в нижней её части перед сгибами спереди и сзади почему-то внутри рамы подварены небольшие втулки. Ну не знаю, может у меня от времени эти "втулки" образовались, а в окрестности них просто сгнило, но наошупь они есть.
Это не втулки, а наваренные изнутри гайки с резьбой. Я в раме просверлил по 3 дыры с каждой стороны диаметром 12 мм (самое большое сверло, что лезет в мою дрель).
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Заглушки отверстий рамы

Сообщение dvm99 »

Вот мне тоже показалось, что там резьба есть... И нахрена они, черти узкоглазые, так придумали?! Вроде и климат у них не такой уж засушливый...
Димыч (кстати, тёзка :*DRINK*: ), а ты бандаж вокруг отверстий не приваривал?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Заглушки отверстий рамы

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Димыч (кстати, тёзка :*DRINK*: ), а ты бандаж вокруг отверстий не приваривал?
:*DRINK*:

Неа, не стал париться. Кроме того, сварка - процесс металлургический, он меняет свойства металла, не стоит без необходимости злоупотреблять.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Заглушки отверстий рамы

Сообщение Pol@ATOM »

в каких местах сверлил?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Заглушки отверстий рамы

Сообщение de »

В начале, середине и конце прямого длинного участка рамы.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Заглушки отверстий рамы

Сообщение Pol@ATOM »

в конце я бы всавил пластиковый "сосок" по типу того, что в нишах задних крыльев (боковин).
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Заглушки отверстий рамы

Сообщение dvm99 »

Это что ли тот, через который шланг от люка просунут? - Не серьёзно... От грязи он особо не защитит, а в лесу ты его махом потеряешь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Заглушки отверстий рамы

Сообщение Pol@ATOM »

дело в том, что основная идея заглушек - не пустить соль в раму. Отверстие "без соска" как раз и будет эту соль запускать из-под колёс.......
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Заглушки отверстий рамы

Сообщение dvm99 »

Там на самом деле всё сложнее. Ты ж ездишь на машине... А при езде все эти дырочки работают как эжекторный насос. В какие-то дырочки засасывает воздух, из каких-то выдувает. А вместе с воздухом и водную пыль тянет, что из под колеса летит. Так что всё сомнительно... И защитить раму от этого засасывания можно только глухим завариванием. Во! Идея - раму зварить, воздух изнутри откачать! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Заглушки отверстий рамы

Сообщение Владимир Михайлович »

dvm99 писал(а):Там на самом деле всё сложнее. Ты ж ездишь на машине... А при езде все эти дырочки работают как эжекторный насос. В какие-то дырочки засасывает воздух, из каких-то выдувает. А вместе с воздухом и водную пыль тянет, что из под колеса летит. Так что всё сомнительно... И защитить раму от этого засасывания можно только глухим завариванием. Во! Идея - раму зварить, воздух изнутри откачать! :)
Это я уже предлагал, только не откачать, а накачать и поставить манометр.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Заглушки отверстий рамы

Сообщение MonteroMAN »

владимир михайлович писал(а):
dvm99 писал(а):Там на самом деле всё сложнее. Ты ж ездишь на машине... А при езде все эти дырочки работают как эжекторный насос. В какие-то дырочки засасывает воздух, из каких-то выдувает. А вместе с воздухом и водную пыль тянет, что из под колеса летит. Так что всё сомнительно... И защитить раму от этого засасывания можно только глухим завариванием. Во! Идея - раму зварить, воздух изнутри откачать! :)
Это я уже предлагал, только не откачать, а накачать и поставить манометр.
что с конденсатом делать?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Заглушки отверстий рамы

Сообщение dvm99 »

Михалыч, а зачем накачивать? Ну, хотя наверно где-то ты прав. Если не накачать (оставить атмосферное давление), то при разностях температур в раме будут чередоваться давление и разряжение, и будет гнуть поддатливые полости. А тут она будет всегда в одну сторону выгнута. При вакууме (но опять же при очень глубоком) у рамы будет существовать вероятность схлапывания при при ударе или т.п.
При таком тюнинге нужен не только манометр, но и течеискатель ещё :).
что с конденсатом делать?
А ничего! Те крохи воды и кислорода, которые в раме останутся, прореагируют с железом, "поедят" его немного и со временем израсходуются. При условии полной герметичности новой воде взяться неоткуда.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Заглушки отверстий рамы

Сообщение Владимир Михайлович »

Накачав килограмм до пяти по манометру, в процессе длительной эксплуатации, контролируешь герметичность, соответственно отсутствие трещин. Если сть микропоры, через них будет утечка воздуха, а не наоборот, попадание влаги. От конденсата первичного избавляешься прогревом рамы, вакумированием и засыпкой сликагеля. А накачку от углекислотой из баллона 3 -5 литров, который будет всегда в машине и создавать подпор через редуктор. Этот же баллон можно использовать для накачки колес. рама будет как рейсивер. Останется при ТО взвешивать и пополнять баллончик с углекислотой.
Теоретически все так, а практически конечно дурь, не ругайте строго за технический флуд.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Заглушки отверстий рамы

Сообщение dvm99 »

Ну вот! А мы тебе доверились... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Заглушки отверстий рамы

Сообщение Pajerist »

Да, я не перестаю удивляться новым идеям!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»