Про форсунки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Про форсунки

Сообщение drcham »

Что их снимать и тащить в диагностику - это понятно.
А если купить новую в сборе по VINу - то её можно просто вкрутить и кататься или тоже потребуется настройка ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Про форсунки

Сообщение SNOOPER »

Ну не настройка, а проверка точно. Да и новой она скорее всего не будет. Будет востановленная на заводе. А зачем тогда огород городить если корпус форсунки цел
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Про форсунки

Сообщение drcham »

SNOOPER писал(а):Ну не настройка, а проверка точно. Да и новой она скорее всего не будет. Будет востановленная на заводе. А зачем тогда огород городить если корпус форсунки цел
Во первых я хочу уточнить чего не знаю, а во вторых посчитать бюджет на ту и ту операцию. Там ведь еше комплект шайб надо на каждую помимо распылителя как я понял. Вот и в раздумиях)

Если их снимать - там ведь ничего хитрого. Топливную магистраль и форсунку?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Про форсунки

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну не настройка, а проверка точно. Да и новой она скорее всего не будет. Будет востановленная на заводе. А зачем тогда огород городить если корпус форсунки цел
Во первых я хочу уточнить чего не знаю, а во вторых посчитать бюджет на ту и ту операцию. Там ведь еше комплект шайб надо на каждую помимо распылителя как я понял. Вот и в раздумиях)

Если их снимать - там ведь ничего хитрого. Топливную магистраль и форсунку?
Да ради бога, уточняй.
Вариант уан:
Нужны распылители и комплект монтажных шайб.
Оплата за замену распылителей и регулировку форсунок.
распылитель оригинал в районе 1500-2000
Вариант ту:
комплект монтажных шайб
Сами форсунки
оплата проверки форсунок
форсунка в сборе 5000-5500р
Так что считай :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Про форсунки

Сообщение drcham »

Спасибо!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»