Страница 1 из 1
Про форсунки
Добавлено: 30 окт 2012, 22:45
drcham
Что их снимать и тащить в диагностику - это понятно.
А если купить новую в сборе по VINу - то её можно просто вкрутить и кататься или тоже потребуется настройка ?
Re: Про форсунки
Добавлено: 30 окт 2012, 22:48
SNOOPER
Ну не настройка, а проверка точно. Да и новой она скорее всего не будет. Будет востановленная на заводе. А зачем тогда огород городить если корпус форсунки цел
Re: Про форсунки
Добавлено: 30 окт 2012, 22:53
drcham
SNOOPER писал(а):Ну не настройка, а проверка точно. Да и новой она скорее всего не будет. Будет востановленная на заводе. А зачем тогда огород городить если корпус форсунки цел
Во первых я хочу уточнить чего не знаю, а во вторых посчитать бюджет на ту и ту операцию. Там ведь еше комплект шайб надо на каждую помимо распылителя как я понял. Вот и в раздумиях)
Если их снимать - там ведь ничего хитрого. Топливную магистраль и форсунку?
Re: Про форсунки
Добавлено: 30 окт 2012, 23:02
SNOOPER
drcham писал(а):SNOOPER писал(а):Ну не настройка, а проверка точно. Да и новой она скорее всего не будет. Будет востановленная на заводе. А зачем тогда огород городить если корпус форсунки цел
Во первых я хочу уточнить чего не знаю, а во вторых посчитать бюджет на ту и ту операцию. Там ведь еше комплект шайб надо на каждую помимо распылителя как я понял. Вот и в раздумиях)
Если их снимать - там ведь ничего хитрого. Топливную магистраль и форсунку?
Да ради бога, уточняй.
Вариант уан:
Нужны распылители и комплект монтажных шайб.
Оплата за замену распылителей и регулировку форсунок.
распылитель оригинал в районе 1500-2000
Вариант ту:
комплект монтажных шайб
Сами форсунки
оплата проверки форсунок
форсунка в сборе 5000-5500р
Так что считай

Re: Про форсунки
Добавлено: 30 окт 2012, 23:04
drcham
Спасибо!