Проблема со свечами накаливания

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
timoshin40rus
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Благодарил (а): 3 раза

Проблема со свечами накаливания

Сообщение timoshin40rus »

Всем доброго времени суток!!!
У меня проблемка образовалась и как раз под зиму (
У меня дизельный паджеро спорт 2001 г.в. При включении зажигания (на холодную)как обычно загорается спираль на приборной панели и когда она тухнет, завожу мотор, но заводится очень тяжело, т.к. питание на свечи накаливания продолжает поступать, и пропадает примерно минуты примерно через 1-2. Посоветовали поменять реле, поменял, но не помогло.
Может была у кого такая проблема? Подскажите в чем может быть причина.
Заранее огромное спасибо!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD 2001г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Проблема со стандартным предпусковым подогревателем

Сообщение SNOOPER »

Давайте по порядку.
Включили зажигание.
Спираль загорелась.
Спираль погасла.
Питание на свечи если не крутить двигатель, когда пропадает?
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Проблема со стандартным предпусковым подогревателем

Сообщение vadym »

timoshin40rus писал(а):.......... завожу мотор, но заводится очень тяжело, т.к. питание на свечи накаливания продолжает поступать, и пропадает примерно минуты примерно через 1-2.........
Питание на свечи и должно поступать. После того как лампочка погаснет и если не заводить двигатель, питание поступает на свечи еще секунд 5-10, потом питание отключается (можно услышать как сработает реле и на вольтметре подпрыгнет напряжение, если таковой имеется).
Но как только запускается стартер питание должно опять поступить на свечи (лампочка не горит) и будет присутствовать на свечах 3 минуты или пока двигатель не прогреется до 60 Градусов - то есть, что наступит раньше.
Это нормальная работа блока управления 11 вольтовыми свечами и это помогает стабильно работать холодному двигателю. А если двигатель плохо запускается, то причина скорее всего в другом или свечи перегорели или компрессия уже не та, или топливо или.... еще много причин.
Про работу пусковых свечей есть специальная тема - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=11749
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
timoshin40rus
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблема со стандартным предпусковым подогревателем

Сообщение timoshin40rus »

vadym писал(а):
timoshin40rus писал(а):.......... завожу мотор, но заводится очень тяжело, т.к. питание на свечи накаливания продолжает поступать, и пропадает примерно минуты примерно через 1-2.........
Питание на свечи и должно поступать. После того как лампочка погаснет и если не заводить двигатель, питание поступает на свечи еще секунд 5-10, потом питание отключается (можно услышать как сработает реле и на вольтметре подпрыгнет напряжение, если таковой имеется).
Но как только запускается стартер питание должно опять поступить на свечи (лампочка не горит) и будет присутствовать на свечах 3 минуты или пока двигатель не прогреется до 60 Градусов - то есть, что наступит раньше.
Это нормальная работа блока управления 11 вольтовыми свечами и это помогает стабильно работать холодному двигателю. А если двигатель плохо запускается, то причина скорее всего в другом или свечи перегорели или компрессия уже не та, или топливо или.... еще много причин.
Про работу пусковых свечей есть специальная тема - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=11749

Спасибо за информацию!
Думаю может за год эксплуатации (в основном по городу на не особо большие расстояния) подсели батареи.
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD 2001г.
Аватара пользователя
timoshin40rus
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблема со стандартным предпусковым подогревателем

Сообщение timoshin40rus »

SNOOPER писал(а):Давайте по порядку.
Включили зажигание.
Спираль загорелась.
Спираль погасла.
Питание на свечи если не крутить двигатель, когда пропадает?
Не заводя не пробовал. Завтра обязательно попробую, отпишусь
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD 2001г.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема со стандартным предпусковым подогревателем

Сообщение Podzemshik »

timoshin40rus писал(а):У меня дизельный паджеро спорт 2001 г.в. При включении зажигания (на холодную)как обычно загорается спираль на приборной панели и когда она тухнет, завожу мотор, но заводится очень тяжело, т.к. питание на свечи накаливания продолжает поступать, и пропадает примерно минуты примерно через 1-2.
Оно и должно поступать, и это не может являться причиной плохого запуска.
timoshin40rus писал(а):Посоветовали поменять реле, поменял, но не помогло.
Советую поменять советчиков ::-D:
timoshin40rus писал(а):Может была у кого такая проблема? Подскажите в чем может быть причина.
Конечно была :)
Снимаем шину со свечей и проверяем каждую контрольной лампочкой. Один конец лампочки на плюс аккумулятора, второй на свечу, лампа должна гореть. Если не горит - свеча дохлая, это и будет причина плохого запуска.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»