А зачем меняешь? Зубья стартером смолотило?
У меня смолотило местами, так я что то надеюсь венец перевернуть. Не знаю получиться нет, но на "Ниве" раньше переворачивали. Збиваешь венец, нагреваешь его, переворачиваешь и одеваешь обратно на маховик. Но судя по фоткам у тебя зубья венца целые.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
И где ты такой венец откопал? На фото не совсем чётко видно, надо мерить толщину рабочей части. Да и вобще нахрен тебе это нужно подойдёт не подойдёт, в городе венцов как грязи, купил как было и забыл .
меняю вот почему - не хочется где-нить в тайге попасть
Что интересно - все остальные зубья по кругу как новые!
Sibo
я купил его там же, где и стартер, когда коробка была еще на машине. Сказали что от делики с 56м и автоматом.
Кубик
переворачивать смысла не вижу, они стоят 500-1500р... одни масла - в коробку + раздатку и то дороже выходят, эт если сам все снимать/ставить будешь... Но если переворачивать будеш - там у зубьев со стороны стартера немного фаска снята, чуть-чуть, но может ничо страшного.
Короче поехал поищщу другой венец, если не найду - поставлю этот
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аналогичная картина. Когда проскальзывает стартер, рычагом скорости попереключаю и схватывает, но к зиме однозначно буду менять. Были бы в городе разборки, давно бы уже поменял. А так запчасти только на заказ.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
вобщем такого же маховика не нашел, перепрессовывать лень было, так что поставил этот, облегченный. Вчера все собрал, заводится отлично, магического "дзы-н-н-ннь" пока не было
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
ага, наладил, тока он не из оболочки выскочил, а наклонилась пластинка, к которой крепится тросик газа и тросик, идущий на коробку... видимо локтем загнул кагда со стартером камасутрой занимался
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Молодец что поставил.
У меня точь-в-точь такая же картина была. Тонкий венец - от делики. Массы, конечно, разные, но спецы говорят что не критично. Отдал за него 4 штуки. Можно было и старый в принципе повернуть и ездить с ним, но решил подстраховаться. Прошло 2 месяца - пока все нормально %)
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)