Обороты не падают..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Stepan23
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Обороты не падают..

Сообщение Stepan23 »

У меня такая проблема... Недавно привез новый ТНВД с Японии. Установил его, все нормально. Завел машину, нажал на педаль газа, обороты поднялись до 2000, отпустил педаль газа, и тут проблема, обороты не падают.
Подскажите, что мне делать? Как это отрегулировать?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Обороты не падают..

Сообщение Vitalya-74 »

Скорей всего его перебирали и не правильно поставили позиционер. Его нужно немного подвинуть.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Stepan23
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обороты не падают..

Сообщение Stepan23 »

Где этот позиционер находится?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Обороты не падают..

Сообщение Vitalya-74 »

Верхняя часть насоса.
Вложения
19023.png
19023.png (162.15 КБ) 1982 просмотра
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Обороты не падают..

Сообщение Dizel Man »

А я бы продиагностировал машину для начала. Обороты по разным причинам могут не падать. А если заглушить и завести? А если прогреть до 82 градусов?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kuzmenko
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 15:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджера 3
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обороты не падают..

Сообщение kuzmenko »

Всем привет! Дабы не создавать тему отпишусь здесь.
Проблема такая, ехал сегодня в командировку (300км.), шел 120-130 км/ч, все было в норме, через 200 км. остановился на заправке попить кофейка, вышел завел и на тебе - обороты сами за 2 секунды поднялись до красной отметки (4000-4100) и не падают, заглушил, подождал, завел - то же самое, на педаль газа не реагирует (можно только увеличить обороты), заглушил, скинул клемму, завел, без изменений.
До этого за неделю промыл винсом (1 литр) и заглушил егр, поменял масло, фильтра и все!
Но ехать то надо и рискнул - при оборотах 4000 тыс перевел селектор рычага АКПП в драйв, обороты упали до 1200, поехал, машина тупит, тяги нет, при нажатии на педаль газа реагирует только где то с середины, пропал круиз, акп переключает передачи неадекватно( на 20 км./ч. держит 4-ю и т.п.).
Кое как доехал не глуша до места назначения (Минск, РБ), на завтра заказал диагноста с выездом к машине в связи с чем вопрос - что это произошло, куда смотреть, на что обратить внимание при диагностике?????
ЗЫ. Перед тем как оставить машинку на стоянке попробовал завести и как ни странно обороты в норме но траблы с педалью газа и тягой и т.п. остались!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Обороты не падают..

Сообщение Lukich111 »

будет номер ошибки - данные со сканера - будет предметный разговор...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Обороты не падают..

Сообщение Dizel Man »

Похоже на привод GE (48-я ошибка), актуатор. Диагностика покажет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kuzmenko
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 15:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджера 3
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обороты не падают..

Сообщение kuzmenko »

Сегодня сделал диагностику. Перед приездом диагноста завел, прогрел и даже проехал - все в норме!!!!
Ошибки 3
11 APS1
51 EGR POS.SNSR
35 неисправность двигателя
По первой сказал что связано с датчиком положения педали газа, по второй датчик егр, ошибки успешно стерты????
После диагностики покатался по городу, все окей!!!
Что делать, как то не хочется чтобы повторилось, что менять!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Обороты не падают..

Сообщение Dizel Man »

11 - основной датчик педали акселератора;
51 - датчик положения заслонки/клапана EGR, если стоит электронный (не вакуумный) блок заслонки;
35 - нет такой ошибки в системе управления этого двигателя.
Что делать, как то не хочется чтобы повторилось, что менять!
Нужно продиагностировать и зафиксировать значение APS MAIN. Возможно, у Вас "накручена" педаль акселератора...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kuzmenko
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 15:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджера 3
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обороты не падают..

Сообщение kuzmenko »

Спасибо!
Что такое "продиагностировать и зафиксировать значение APS MAIN" (простите чайника), мне распечатали целую ленту значений датчиков, может оно там есть!!!
До диагностики, почитав форум, я обратил внимание диагноста на датчик педали , он смотрел нажимая на акселератор - показания плавно изменялись на сканере в том числе:
при включенном зажигании (двигатель не работает)-
ASP SUB (V) - 940mB
ASP SUB (%) - 0.0%
на холостых (обороты 800) все те же показатели
при оборотах 2900
ASP SUB (V) - 1240mB
ASP SUB (%) - 9,6%

PS. основной датчик педали акселератора это тот что на самой педали сбоку стоит, если да то можно его номерок
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Обороты не падают..

Сообщение Dizel Man »

ASP SUB (V) должно быть 1016 mV...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kuzmenko
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 15:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджера 3
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обороты не падают..

Сообщение kuzmenko »

Dizel Man писал(а):ASP SUB (V) должно быть 1016 mV...

Вердикт - менять?? и Где этот датчик и если можно его номерок.
Спасибо зарание
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Обороты не падают..

Сообщение Dizel Man »

Вердикт - менять??
Регулировать. Стоит на педали акселератора...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kuzmenko
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 15:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджера 3
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обороты не падают..

Сообщение kuzmenko »

Dizel Man писал(а):
Вердикт - менять??
Регулировать. Стоит на педали акселератора...
Спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Обороты не падают..

Сообщение Dizel Man »

Обращайтесь... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kuzmenko
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 15:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджера 3
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обороты не падают..

Сообщение kuzmenko »

Dizel Man писал(а):Обращайтесь... :*DRINK*:
Обращаюсь, заменил датчик педали газа (в сборе с педалью с Паджеро 2003г.в.) установил, завел, было все хорошо, поездил 1-2 часа и все с начала:
"завел и обороты сами за 2 секунды поднялись до красной отметки (4000-4100) и не падают, заглушил, подождал, завел - то же самое, на педаль газа не реагирует (можно только увеличить обороты), заглушил, скинул клемму, завел, без изменений."
Куда смотреть, у меня есть подозрение что коротит кнопка кикдауна та что под педалью газа, теоретически на нее могла попадать влага (вода) с педали газа???
PS. Если резко (при выключенном зажигании) подергать педалью газа то потом через некоторое время можно завести с нормальными оборотами.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Обороты не падают..

Сообщение Dizel Man »

Выброс оборотов весьма часто бывает если есть проблемы (облом/обрыв) в коротком Y-образном жгуте ТНВД идущем к 2 датчикам положения вала ТНВД. Должна сохраниться ошибка в памяти ЭБУ. Либо, есть механическая проблема в сервоприводе (централизации) ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kuzmenko
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 15:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджера 3
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обороты не падают..

Сообщение kuzmenko »

Dizel Man писал(а):Выброс оборотов весьма часто бывает если есть проблемы (облом/обрыв) в коротком Y-образном жгуте ТНВД идущем к 2 датчикам положения вала ТНВД. Должна сохраниться ошибка в памяти ЭБУ. Либо, есть механическая проблема в сервоприводе (централизации) ТНВД...
Так как после диагностики ЭБУ таких ошибок не было следовательно остается механическая "Сервопривод ТНВД" - как это уточнить или ехать на сервис? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Обороты не падают..

Сообщение Lukich111 »

На сканер без вариантов. К сканеру желательна еще ушастая прокладка толковая.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»