Обороты не падают..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Stepan23
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Обороты не падают..
У меня такая проблема... Недавно привез новый ТНВД с Японии. Установил его, все нормально. Завел машину, нажал на педаль газа, обороты поднялись до 2000, отпустил педаль газа, и тут проблема, обороты не падают.
Подскажите, что мне делать? Как это отрегулировать?
Подскажите, что мне делать? Как это отрегулировать?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Обороты не падают..
Скорей всего его перебирали и не правильно поставили позиционер. Его нужно немного подвинуть.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Обороты не падают..
Верхняя часть насоса.
- Вложения
-
- 19023.png (162.15 КБ) 1982 просмотра
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Обороты не падают..
А я бы продиагностировал машину для начала. Обороты по разным причинам могут не падать. А если заглушить и завести? А если прогреть до 82 градусов?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 15:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджера 3
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обороты не падают..
Всем привет! Дабы не создавать тему отпишусь здесь.
Проблема такая, ехал сегодня в командировку (300км.), шел 120-130 км/ч, все было в норме, через 200 км. остановился на заправке попить кофейка, вышел завел и на тебе - обороты сами за 2 секунды поднялись до красной отметки (4000-4100) и не падают, заглушил, подождал, завел - то же самое, на педаль газа не реагирует (можно только увеличить обороты), заглушил, скинул клемму, завел, без изменений.
До этого за неделю промыл винсом (1 литр) и заглушил егр, поменял масло, фильтра и все!
Но ехать то надо и рискнул - при оборотах 4000 тыс перевел селектор рычага АКПП в драйв, обороты упали до 1200, поехал, машина тупит, тяги нет, при нажатии на педаль газа реагирует только где то с середины, пропал круиз, акп переключает передачи неадекватно( на 20 км./ч. держит 4-ю и т.п.).
Кое как доехал не глуша до места назначения (Минск, РБ), на завтра заказал диагноста с выездом к машине в связи с чем вопрос - что это произошло, куда смотреть, на что обратить внимание при диагностике?????
ЗЫ. Перед тем как оставить машинку на стоянке попробовал завести и как ни странно обороты в норме но траблы с педалью газа и тягой и т.п. остались!
Проблема такая, ехал сегодня в командировку (300км.), шел 120-130 км/ч, все было в норме, через 200 км. остановился на заправке попить кофейка, вышел завел и на тебе - обороты сами за 2 секунды поднялись до красной отметки (4000-4100) и не падают, заглушил, подождал, завел - то же самое, на педаль газа не реагирует (можно только увеличить обороты), заглушил, скинул клемму, завел, без изменений.
До этого за неделю промыл винсом (1 литр) и заглушил егр, поменял масло, фильтра и все!
Но ехать то надо и рискнул - при оборотах 4000 тыс перевел селектор рычага АКПП в драйв, обороты упали до 1200, поехал, машина тупит, тяги нет, при нажатии на педаль газа реагирует только где то с середины, пропал круиз, акп переключает передачи неадекватно( на 20 км./ч. держит 4-ю и т.п.).
Кое как доехал не глуша до места назначения (Минск, РБ), на завтра заказал диагноста с выездом к машине в связи с чем вопрос - что это произошло, куда смотреть, на что обратить внимание при диагностике?????
ЗЫ. Перед тем как оставить машинку на стоянке попробовал завести и как ни странно обороты в норме но траблы с педалью газа и тягой и т.п. остались!
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Обороты не падают..
будет номер ошибки - данные со сканера - будет предметный разговор...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Обороты не падают..
Похоже на привод GE (48-я ошибка), актуатор. Диагностика покажет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 15:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджера 3
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обороты не падают..
Сегодня сделал диагностику. Перед приездом диагноста завел, прогрел и даже проехал - все в норме!!!!
Ошибки 3
11 APS1
51 EGR POS.SNSR
35 неисправность двигателя
По первой сказал что связано с датчиком положения педали газа, по второй датчик егр, ошибки успешно стерты????
После диагностики покатался по городу, все окей!!!
Что делать, как то не хочется чтобы повторилось, что менять!
Ошибки 3
11 APS1
51 EGR POS.SNSR
35 неисправность двигателя
По первой сказал что связано с датчиком положения педали газа, по второй датчик егр, ошибки успешно стерты????
После диагностики покатался по городу, все окей!!!
Что делать, как то не хочется чтобы повторилось, что менять!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Обороты не падают..
11 - основной датчик педали акселератора;
51 - датчик положения заслонки/клапана EGR, если стоит электронный (не вакуумный) блок заслонки;
35 - нет такой ошибки в системе управления этого двигателя.
51 - датчик положения заслонки/клапана EGR, если стоит электронный (не вакуумный) блок заслонки;
35 - нет такой ошибки в системе управления этого двигателя.
Нужно продиагностировать и зафиксировать значение APS MAIN. Возможно, у Вас "накручена" педаль акселератора...Что делать, как то не хочется чтобы повторилось, что менять!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 15:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджера 3
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обороты не падают..
Спасибо!
Что такое "продиагностировать и зафиксировать значение APS MAIN" (простите чайника), мне распечатали целую ленту значений датчиков, может оно там есть!!!
До диагностики, почитав форум, я обратил внимание диагноста на датчик педали , он смотрел нажимая на акселератор - показания плавно изменялись на сканере в том числе:
при включенном зажигании (двигатель не работает)-
ASP SUB (V) - 940mB
ASP SUB (%) - 0.0%
на холостых (обороты 800) все те же показатели
при оборотах 2900
ASP SUB (V) - 1240mB
ASP SUB (%) - 9,6%
PS. основной датчик педали акселератора это тот что на самой педали сбоку стоит, если да то можно его номерок
Что такое "продиагностировать и зафиксировать значение APS MAIN" (простите чайника), мне распечатали целую ленту значений датчиков, может оно там есть!!!
До диагностики, почитав форум, я обратил внимание диагноста на датчик педали , он смотрел нажимая на акселератор - показания плавно изменялись на сканере в том числе:
при включенном зажигании (двигатель не работает)-
ASP SUB (V) - 940mB
ASP SUB (%) - 0.0%
на холостых (обороты 800) все те же показатели
при оборотах 2900
ASP SUB (V) - 1240mB
ASP SUB (%) - 9,6%
PS. основной датчик педали акселератора это тот что на самой педали сбоку стоит, если да то можно его номерок
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Обороты не падают..
ASP SUB (V) должно быть 1016 mV...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 15:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджера 3
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обороты не падают..
Dizel Man писал(а):ASP SUB (V) должно быть 1016 mV...
Вердикт - менять?? и Где этот датчик и если можно его номерок.
Спасибо зарание
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Обороты не падают..
Регулировать. Стоит на педали акселератора...Вердикт - менять??
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 15:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджера 3
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обороты не падают..
Спасибо за помощь!Dizel Man писал(а):Регулировать. Стоит на педали акселератора...Вердикт - менять??
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Обороты не падают..
Обращайтесь... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 15:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджера 3
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обороты не падают..
Обращаюсь, заменил датчик педали газа (в сборе с педалью с Паджеро 2003г.в.) установил, завел, было все хорошо, поездил 1-2 часа и все с начала:Dizel Man писал(а):Обращайтесь...
"завел и обороты сами за 2 секунды поднялись до красной отметки (4000-4100) и не падают, заглушил, подождал, завел - то же самое, на педаль газа не реагирует (можно только увеличить обороты), заглушил, скинул клемму, завел, без изменений."
Куда смотреть, у меня есть подозрение что коротит кнопка кикдауна та что под педалью газа, теоретически на нее могла попадать влага (вода) с педали газа???
PS. Если резко (при выключенном зажигании) подергать педалью газа то потом через некоторое время можно завести с нормальными оборотами.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Обороты не падают..
Выброс оборотов весьма часто бывает если есть проблемы (облом/обрыв) в коротком Y-образном жгуте ТНВД идущем к 2 датчикам положения вала ТНВД. Должна сохраниться ошибка в памяти ЭБУ. Либо, есть механическая проблема в сервоприводе (централизации) ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 15:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджера 3
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обороты не падают..
Так как после диагностики ЭБУ таких ошибок не было следовательно остается механическая "Сервопривод ТНВД" - как это уточнить или ехать на сервис? Заранее спасибо!Dizel Man писал(а):Выброс оборотов весьма часто бывает если есть проблемы (облом/обрыв) в коротком Y-образном жгуте ТНВД идущем к 2 датчикам положения вала ТНВД. Должна сохраниться ошибка в памяти ЭБУ. Либо, есть механическая проблема в сервоприводе (централизации) ТНВД...
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Обороты не падают..
На сканер без вариантов. К сканеру желательна еще ушастая прокладка толковая.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi