Страница 1 из 3
ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 01 ноя 2012, 08:11
**diezel**
товарищи . хочу спросить вашего объективного совета . имеется пыж с 4м40 . движок явно устал . дымок при разгоне . жор масла + его теч . плохой пуск при ниже t ниже 0 . следы масла во впускном коллекторе в патрубках интеркуллера . короче если делать то все по полной программе . хочу спросить есть смысл его ремонтировать ? или брать контрактный ? ну в общем кто что посоветует ?
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 01 ноя 2012, 08:24
MoVinG
Контрактный двигатель - кот в мешке. Если конечно не найдёте такой, что будет стоять на машине и будет возможность попробовать его в деле. Контрактный, который долго лежал где нибудь, тоже сразу ставить нельзя, а на нём, как правило, меняют сальники и резиновые уплотнения.
Ну а свой двигатель нужно хорошему спецу показать. Определиться с расходом, может всё ещё не так печально, как кажется на первый взгляд.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 03 ноя 2012, 14:58
markel
Не ремонтируется 4М40. А если решите произвести ремонт, то только на продажу. С условием, что больше не попадётесь на глаза покупателю.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 03 ноя 2012, 22:09
MoVinG
Кривыми руками вообще ни один мотор не ремонтируется.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 04 ноя 2012, 00:01
карбон
markel писал(а):Не ремонтируется 4М40. А если решите произвести ремонт, то только на продажу. С условием, что больше не попадётесь на глаза покупателю.
а в каких узлах возникает проблема?головку можно снять\поставить? кольца заменить,вкладыши или нет?тож хочется узнать где это "узкое" место из -за которого 4м40 не ходит после ремонта?
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 04 ноя 2012, 13:30
markel
MoVinG писал(а):Кривыми руками вообще ни один мотор не ремонтируется.
В данном случае о "кривых руках" речь не идёт. С этим всё ясно. Речь идёт о качестве запчастей и о всевозможных допусках величины зазоров, которые не выставишь "на глазок".
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 04 ноя 2012, 13:47
markel
карбон писал(а):а в каких узлах возникает проблема?головку можно снять\поставить? кольца заменить,вкладыши или нет?тож хочется узнать где это "узкое" место из -за которого 4м40 не ходит после ремонта?
Голову снять/поставить можно, заменив при этом болты крепления. Если всё грамотно сделать, в том числе и момент затяжки, то ходить будет. С условием, что голова "парвильная".
По поршням, кольцам, вкладышам, цилиндрам почитав этот форум, я убедился, что это сизифов труд. Вроде питерцы отдавали финнам делать, вроде получалось.
Частенько на этих двигателях вылетает втулка балансировочного вала. Некоторые "умельцы" вообще исключали этот вал и глушили масляные каналы, некоторые мудрили со втулками. В итоге ни у тех ни у других ничего не получалось.
С другой стороны: если у Вас "умелые ручки" и много денежных знаков. к тому-же, вы любитель частенько перебирать двигатель, то настоятельно рекомендую его ремонтировать.
Совсем забыл. Заменить можно и цепочку с расходниками. Желательно, что-бы это делал специалист, опять-же при 100% гарантии на качество запасных частей.
По ТНВД: ремонтируется. Мне его "отремонтировали" за 27 тыс. руб. пять лет назад (очень дорого по тем временам). В итоге при пуске стоял такой шум, что стыдно было перед людьми, после прогрева этот шум пропадал. В конце концов, я поставил контрактный насос и езжу на нём до сих пор.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 13 ноя 2012, 20:52
genok777
Не надо его ремонтировать, дохлый номер. Подлатать и продать.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 14 ноя 2012, 20:33
Deem-On
Перечитав первый пост ТС не увидел ни одного повода капиталить или менять двигатель. Все причины указывают на неисправности ТДВД и турбины, а это все вполне излечимо.
Хороший диагност Вам помощь, и удача придет.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 16 ноя 2012, 15:20
Amba
Deem-On писал(а):Перечитав первый пост ТС не увидел ни одного повода капиталить или менять двигатель. Все причины указывают на неисправности ТДВД и турбины, а это все вполне излечимо.
Хороший диагност Вам помощь, и удача придет.
Полностью согласен
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 21 ноя 2012, 17:59
**diezel**
Deem-On писал(а):Перечитав первый пост ТС не увидел ни одного повода капиталить или менять двигатель. Все причины указывают на неисправности ТДВД и турбины, а это все вполне излечимо.
Хороший диагност Вам помощь, и удача придет.
все дело в том что и без диагноста вроде все понятно . двиг сапунит достаточно так нехило . а практика показывает что в таком случае простой заменой колец движку непоможеш . скорей выроботка в гильзах а это уже расточка + новые поршни + кольца + вкладыши + все прокладки ну и за одно ревизия головки , аппаратуры ,турбины . а качество зап-частей хз какое . ну а если все оригинал брать то думаю как раз на полтора контрактных двигателя хватит .
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 21 ноя 2012, 19:19
GeWork
Капиталить 4м40 не вариант, денег ввалишь за зря, официально ремонтные поршни не производились.
Заказывай контрактный с пробегом до100тк в какойнить крупной фирме с горантией, можно от делики и перекинуть поддон и тд со своего. рублей за 50-60+доставка найдешь со всем навесным, там и турбина и тнвд. Соглась куда дешевле чем все это ремонтировать
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 01 дек 2012, 20:04
**diezel**
ребят мож кто подскажет кантору нормальную где движку контрактную заказать чтоб цена адекватная была ну и качество тоже . я тут в нете порыл цены мягко сказать неадекватные

)
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 04 дек 2012, 13:25
Евгений
По поводу капиталки 4М40 хочу сказать, что все возможно - я тому живой пример, после капиталки сего двигателя уже прошел 49 т.км. Другой вопрос, что как правило вместе с двигателем как правило выходит из строя другие агрегаты, такие как детали топливной аппаратуры, турбина, стартер, генератор... По своему собственному печальному опыту был откапитален двигатель (заменено 2 шатуна, все поршня, кольца, расточен вал, отремонтирована ГБЦ, заменена цепь ГРМ со всеми шестернями, поменян масляный насос, заменены втулки балансиров, и др.) После буквально 8 тыс. умирает турбина, которая сначала была заменена на тайвань, прожившая 3 тыс.км. потом на новую оригинальную, на которой и езжу по сей день. Ещё через 3-4 тыс. умирает плунжерная пара на ТНВД, одновременно с этим появляются бульки в радиаторе, которые означали конец ГБЦ. Отремонтировав ТНВД и заменив ГБЦ на контрактную, также попутно меняю страртер на неоригинал, и перебрав генератор проехал без проблем почти 30 тыс. Так выкинув на ремонт двигателя и навесного почти 190 тыс.руб. понимаю что все таки 4М40 хороший двигатель который служит верой и правдой очень много времени.
Сорри за много букв, но будь я сейчас перед выбором капиталить 4М40 либо менять на контрактный - однозначно взял бы контрактный.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 05 дек 2012, 09:54
GeWork
зайди на japancar.ru выбери реальную организацию, отзывы почитай, и закажи двигло. А жел-дор экспедиция быстрее привезет.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 05 дек 2012, 19:07
vlad13
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 06 дек 2012, 16:40
mrbrain
По своему опыту скажу - капиталить дело неблагодарное и дорогое. Проще взять контрактник от Делики (он дешевле) и поставить.
Моя история: После капиталки через 2000 км сломался клапан в 4-м цилиндре. Итог - голова под замену, поршневая под замену. Второй раз ремонтировать не стал. Купил контрактник от Делики, перекинули маслоохладитель, клапанную крышку и поддон со старого. Пробег на сегодня с ремонта 26000 км. Думаю в поршневую 4М40 лучше вообще не лазить с кривыми руками.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 20 дек 2012, 07:53
shure
Ремонт возможен. Главное найти где и кто будет ремонтировать.
В свое время купил машину с убитым двигателем. Думали, что распредвал,
оказалось - провернуло вкладыши. Для ремонта "постели" отвез короткий блок
в Москву в АБ-инжениринг. В Нижнем никто не брался, и думаю, к счастью.
Двигатель получился как новый.
Впоследствии с ним были проблемы, но это уже другая история про криворуких
мотористов. Нужно понимать, что ни в Рольфе, ни у его дилеров никто и никогда
не будет вылизывать ваш двигатель. Смогут ли и захотят это сделать в гараже,
если вы сами не умеете это делать - вам решать.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 20 дек 2012, 10:09
achuser
ДВС+КПП, Mitsubishi 4M40 - BY7458 V4AW3 PE8W 124000 km есть такой вариант с делики с коробкой... около 90 тыр за все в сборе. Можно по разборкам и один движок найти, дешевле будет...
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 22 мар 2013, 09:50
Евгений124рус
Да почитал то что вы пишите улыбнуло даже живот заболел пойду на обед!)))))
Ладно по теме имеем делику двигатель 4м40т перебирали
первый ремонт расточка отдали барану расточил хреново умер мотор 25тыс проехали
второй ремонт гильзовка гильзы германия оборудование немец поршня оригинал свои б/у, новые кольца стд, голова оригинал !!!!
Да кстати довожу до многих умников типо блок 40 не гильзуеться там насечка))))))))))))))))))
делали мотор 200тыс пробега просто закипятили, после гильзовки пробег 400тыс
и где там разговоры что мотор 50-100тыс ходит потом кердык после гильзовки,
снимали голову на 350тыс только начало появляться зеркало на гильзах, замеры зазоров и тп при ремонте
сами удивлялись когда смотрели мануал и мерили как на заводе !
да еще болты меняли на голове на новые и ещё учитесь пользоваться с металлом и учите их свойство(болты на советских авто все надо менять и сразу, а на японские надо ещё посмотреть)