Страница 1 из 1

ответьте новичку

Добавлено: 01 ноя 2012, 13:47
zmey43
У меня Pajero Sport дизель 2,5 л автомат
Эксплуатировал всё лето на резине cooper discoverer stt 265/70/R17 (родной размер 265/65/R17).
Буксовал пару раз в лесу и поле.
В итоге вышел из строя гидротрансформатор.

И вот вопрос. Ваше мнение умудрённых опытом. Гидротрансформатор полетел в принципе из-за резины, повышенная нагрузка или всё же сжог, когда буксовал. На автомате вообще в принципе можно буксовать?

Re: ответьте новичку

Добавлено: 01 ноя 2012, 14:03
emelyanov
не из за резины точно , на автомате буксовать можно без фанатизма но не долго, есть вероятность перегреть коробку и хана
машина новая ?

Re: ответьте новичку

Добавлено: 01 ноя 2012, 14:08
zmey43
да. новая на гарантии. гидротрансформатор после некоторого сопротивления поменяли по гарантии.
но посоветовали пересесть на механику.
А как правильно буксовать на автомате? Ставить в ручной режим коробку и на первой передаче? или как?

Re: ответьте новичку

Добавлено: 01 ноя 2012, 14:15
emelyanov
получается перегрузили коробку
не только буксовать , но и прохождение препядствий нужно в ручном режиме, на дизеле можно и на второй передаче .
пересядишь на механику и спалишь сцепление )))))

Re: ответьте новичку

Добавлено: 01 ноя 2012, 14:17
SNOOPER
Чаше используйте пониженный ряд в раздатке

Re: ответьте новичку

Добавлено: 01 ноя 2012, 14:54
zmey43
а прице к автомобилю с АКПП можно цеплять прицеп? я таскал и в конце затяжных подъёмов коробка вставала на 3 передачу и не переключалась больше ни в ручном ни в атоматическом режиме. Только после перезапуска. А потом ещё лампочка стала загораться температуры коробки. Это следсвите неисправного гидротрансформатора или спалёный гидротрансформатор следствие буксировки прицепа?

Re: ответьте новичку

Добавлено: 01 ноя 2012, 15:00
emelyanov
вот и появляюстся дополнительный обстоятельства ))) масло то в коробке было хоть ?

Re: ответьте новичку

Добавлено: 01 ноя 2012, 15:04
SNOOPER

Re: ответьте новичку

Добавлено: 01 ноя 2012, 15:23
zmey43
ну да, всё нормально с уровнем. т.е. всё же греется и перегревается с прицепом? морозы тоже плохо для АКПП?

Re: ответьте новичку

Добавлено: 01 ноя 2012, 23:20
zmey43
установка дополнителного радиатора на коробку? Как L200 повились, была целая отзывная компания по этим радиаторам. Рвало коробку зимой. Снимали их и ставили трубку напроход. Приятель в митсу работал, сказал поискать, до сих пор валяются в сервисе пара тройка.

Ещё вопрос, ГТ поменяли, а фрикционы могли пострадать? Если да то насколько?

Re: ответьте новичку

Добавлено: 02 ноя 2012, 00:19
SNOOPER
zmey43 писал(а): установка дополнителного радиатора на коробку? Как L200 повились, была целая отзывная компания по этим радиаторам. Рвало коробку зимой. Снимали их и ставили трубку напроход. Приятель в митсу работал, сказал поискать, до сих пор валяются в сервисе пара тройка.

Ещё вопрос, ГТ поменяли, а фрикционы могли пострадать? Если да то насколько?
Если приятель найдёт, я бы взял один. Ну а как правильно поставить раскажу :)

Re: ответьте новичку

Добавлено: 02 ноя 2012, 08:40
Ю.В.
zmey43 писал(а):а прице к автомобилю с АКПП можно цеплять прицеп? я таскал и в конце затяжных подъёмов коробка вставала на 3 передачу и не переключалась больше ни в ручном ни в атоматическом режиме. Только после перезапуска. А потом ещё лампочка стала загораться температуры коробки. Это следсвите неисправного гидротрансформатора или спалёный гидротрансформатор следствие буксировки прицепа?
Прицеп цеплять можно, но надо иметь ввиду, что при этом надо ехать в режиме пп (см. мануал) и желательно на подъёмах не допускать работы коробки на 5-й передаче (на которую она стремится, как голый в баню). Я абсолютно без проблем таскал прицеп (загрузка порядка 500кг) по грунтовкам и лесовозкам Карелии с горки на горку.

Re: ответьте новичку

Добавлено: 02 ноя 2012, 08:42
Ю.В.
zmey43 писал(а): морозы тоже плохо для АКПП?
По моему опыту - пофиг морозы, но при длительной езде по снегу надо ехать в ручном режиме, ибо... экологи+мицувские инженеры= перегрев коробки.

Re: ответьте новичку

Добавлено: 02 ноя 2012, 09:14
olegro
Ю.В. писал(а): По моему опыту - пофиг морозы,.
А по моему опыту не пофиг. Мороз понятие относительное.
У кореша П4 3.0 с радиатором АКПП в -43 встал на трассе, заклинило коробку. Жижку в АКПП перехватило и получилось масляное голодание. Попал на 60 р вроде.

Re: ответьте новичку

Добавлено: 02 ноя 2012, 10:12
Ю.В.
Так вроде речь про НМПС 2,5 без радиатора, а не про П4 3,0 с таковым, не?

Re: ответьте новичку

Добавлено: 02 ноя 2012, 15:16
olegro
Ю.В. писал(а):Так вроде речь про НМПС 2,5 без радиатора, а не про П4 3,0 с таковым, не?
А, ну да. Начитался, все перемешалось. Невнимательность блин. :*DRINK*:

Re: ответьте новичку

Добавлено: 06 ноя 2012, 16:01
zmey43
SNOOPER писал(а):
zmey43 писал(а): установка дополнителного радиатора на коробку? Как L200 повились, была целая отзывная компания по этим радиаторам. Рвало коробку зимой. Снимали их и ставили трубку напроход. Приятель в митсу работал, сказал поискать, до сих пор валяются в сервисе пара тройка.

Ещё вопрос, ГТ поменяли, а фрикционы могли пострадать? Если да то насколько?
Если приятель найдёт, я бы взял один. Ну а как правильно поставить раскажу :)
Так всё доп радиатор ставить только на лето? или на зуму тоже оставлять. Я зимой по трассе далеко лётаю, и с телегой часто.

Re: ответьте новичку

Добавлено: 06 ноя 2012, 19:17
SNOOPER
zmey43 писал(а): Так всё доп радиатор ставить только на лето? или на зуму тоже оставлять. Я зимой по трассе далеко лётаю, и с телегой часто.
Почему только на лето?
Круглогодично. Только надо ставить тепмостат, или байпас. :)