Тормозной "колдун".
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Тормозной "колдун".
Подскажите, пожалуйста, как проверить (кроме как на стенде) работает ли «колдун».
Передние колодки стёрлись через 10 тыс., а задние диски ржавые.
И как он лечится этот «колдун»?
Передние колодки стёрлись через 10 тыс., а задние диски ржавые.
И как он лечится этот «колдун»?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
на самом деле единственное что приходит на ум
вывесить задний мост (только не на подъемнике а домкратоми и не очень высоко) и проверить тормозят колеса или нет. Если тормозят, то скорее всего работает
.
На П1 колдун устроен предельно просто. Поскольку обу задних колеса находятся в одном контуре(только подключены последовательно) колдун ничего не перераспределяет. При уменьшении нагрузки на заднюю ось он только перекрывает контур. В идеале если вывесить мост на подъемнике(максимальный ход подвески вниз) то оба задних колеса должны практически перестать тормозить.
Как устроен колдун на П2 не знаю.
вывесить задний мост (только не на подъемнике а домкратоми и не очень высоко) и проверить тормозят колеса или нет. Если тормозят, то скорее всего работает

На П1 колдун устроен предельно просто. Поскольку обу задних колеса находятся в одном контуре(только подключены последовательно) колдун ничего не перераспределяет. При уменьшении нагрузки на заднюю ось он только перекрывает контур. В идеале если вывесить мост на подъемнике(максимальный ход подвески вниз) то оба задних колеса должны практически перестать тормозить.
Как устроен колдун на П2 не знаю.
pajero 1989 V6 3.0
Легкое подозрение, что у тебя заглушен контур, идущий на задние колодки. Залезь под машину и посмотри - а вообще шланги там на месте? все 3? а поршеньки в супортах имеются? У меня такая фигня была, жмотливый хозяин предпочел заглушить задний контур вообще вместо ремонта.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Задние тормоза работали, даже ABS правильно на юз реагировала, но в один прекрасный момент престала работать ABSAnDy__ писал(а):Легкое подозрение, что у тебя заглушен контур, идущий на задние колодки. Залезь под машину и посмотри - а вообще шланги там на месте? все 3? а поршеньки в супортах имеются? У меня такая фигня была, жмотливый хозяин предпочел заглушить задний контур вообще вместо ремонта.


Есть подозрение, что где-то воздух в системе, попробую прокачать.
Подскажите пжлст. как это лучше делать так чтобы штуцера не сорвать?
Так же я прочёл в умной книге, что машины с ABS необходимо прокачивать с работающем двигателем, а какие нюансы ещё есть?

Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ВНИМАНИЕ!!!
Можа повторю прописные истины, но облизательно купи ключ на 10 специательный для тормозных систем. Это такой как бы обычный накидной ключ но с прорезью на одной грани. Все трубки тормозные и тормозные шланги на резьбе закисают и простым рожковым ключом обычно слизываются. Я, давно, по неопытности, полез прокачивать тормоза с обычным рожковым ключиком на 10. В итоге пришлось магистраль менять - раскрутить та я раскрутил соединение, но обратно "круглую"
головку конусного соединения пассатижами хрен затянуть.
Можа повторю прописные истины, но облизательно купи ключ на 10 специательный для тормозных систем. Это такой как бы обычный накидной ключ но с прорезью на одной грани. Все трубки тормозные и тормозные шланги на резьбе закисают и простым рожковым ключом обычно слизываются. Я, давно, по неопытности, полез прокачивать тормоза с обычным рожковым ключиком на 10. В итоге пришлось магистраль менять - раскрутить та я раскрутил соединение, но обратно "круглую"

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
А лучше ключик с прорезью и затягивающийся болтом. Еще не было ни одной трубки которой бы я им не отвернул, даже самые круглые откручиваютсяАлекс писал(а):ВНИМАНИЕ!!!
Можа повторю прописные истины, но облизательно купи ключ на 10 специательный для тормозных систем. Это такой как бы обычный накидной ключ но с прорезью на одной грани.

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
У меня ключик с затягивающим шестигранником для тормозной системы, тожа есть. Но лучше изначально не превращать шестигранник штуцера в круглый.
Таким ключиком иногда совершенно невозможно подлезть, чтобы повернуть штуцер, да еще при этом затянуть болтик на самом ключе.
Таким ключиком иногда совершенно невозможно подлезть, чтобы повернуть штуцер, да еще при этом затянуть болтик на самом ключе.

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
На сколько я помню, этот ключ совмещён, с одной стороны с затягивающим болтиком, а с другой для штуцера. И как я понял лучше пользоваться частью для штуцера.Алекс писал(а):У меня ключик с затягивающим шестигранником для тормозной системы, тожа есть. Но лучше изначально не превращать шестигранник штуцера в круглый.
Таким ключиком иногда совершенно невозможно подлезть, чтобы повернуть штуцер, да еще при этом затянуть болтик на самом ключе.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Для прокачки да, а трубки отворачивать другой, а трубки я думаю придется отворачивать. И еще зад у машины приподними не много, чтоб колдун открылся побольше.Garison писал(а):На сколько я помню, этот ключ совмещён, с одной стороны с затягивающим болтиком, а с другой для штуцера. И как я понял лучше пользоваться частью для штуцера.
Но мне кажется что дело не в воздухе

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Нормально проверить работу тормозов возможно только на стенде. Во Франции это делают часто вообще бесплатно.
Проверить работу колдуна можно, врезав в магистраль тормозов два манометра - так описывается в мануале. Если интересно, отсканю и пришлю.
Я не так давно ремонтировал колдун на Тойоте, даже писал об этом где-то на форуме. Похоже, что в моем случае просто тормозная жидкость набрала влаги и он закис изнутри. Жидкость, кстати я заменил - рекомендуется это делать раз в два года. Вопрос безопасности, так что...
Алекс, похоже, что колдун стали ставить с 1992 года!
Насчет АБС: в том же самом мануале пишут, что на машинах с АБС прокачку тормозов надо производить при работающем двигателе.

Проверить работу колдуна можно, врезав в магистраль тормозов два манометра - так описывается в мануале. Если интересно, отсканю и пришлю.
Я не так давно ремонтировал колдун на Тойоте, даже писал об этом где-то на форуме. Похоже, что в моем случае просто тормозная жидкость набрала влаги и он закис изнутри. Жидкость, кстати я заменил - рекомендуется это делать раз в два года. Вопрос безопасности, так что...
Алекс, похоже, что колдун стали ставить с 1992 года!

Насчет АБС: в том же самом мануале пишут, что на машинах с АБС прокачку тормозов надо производить при работающем двигателе.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014