Тормозной "колдун".

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Тормозной "колдун".

Сообщение Garison »

Подскажите, пожалуйста, как проверить (кроме как на стенде) работает ли «колдун».
Передние колодки стёрлись через 10 тыс., а задние диски ржавые.
И как он лечится этот «колдун»?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Похоже, что мой вопрос всех поставил в стопор. :?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

на самом деле единственное что приходит на ум
вывесить задний мост (только не на подъемнике а домкратоми и не очень высоко) и проверить тормозят колеса или нет. Если тормозят, то скорее всего работает :).
На П1 колдун устроен предельно просто. Поскольку обу задних колеса находятся в одном контуре(только подключены последовательно) колдун ничего не перераспределяет. При уменьшении нагрузки на заднюю ось он только перекрывает контур. В идеале если вывесить мост на подъемнике(максимальный ход подвески вниз) то оба задних колеса должны практически перестать тормозить.
Как устроен колдун на П2 не знаю.
pajero 1989 V6 3.0
DIMA GT (типа)

Сообщение DIMA GT (типа) »

Колдун проверятся просто: нажимаешь на тормоз - шток должен "вылезти" на 3-5 мм
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Легкое подозрение, что у тебя заглушен контур, идущий на задние колодки. Залезь под машину и посмотри - а вообще шланги там на месте? все 3? а поршеньки в супортах имеются? У меня такая фигня была, жмотливый хозяин предпочел заглушить задний контур вообще вместо ремонта.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

AnDy__ писал(а):Легкое подозрение, что у тебя заглушен контур, идущий на задние колодки. Залезь под машину и посмотри - а вообще шланги там на месте? все 3? а поршеньки в супортах имеются? У меня такая фигня была, жмотливый хозяин предпочел заглушить задний контур вообще вместо ремонта.
Задние тормоза работали, даже ABS правильно на юз реагировала, но в один прекрасный момент престала работать ABS :cry: и перестали схватывать задние колодки :cry: , подозреваю после их замены.
Есть подозрение, что где-то воздух в системе, попробую прокачать.
Подскажите пжлст. как это лучше делать так чтобы штуцера не сорвать?
Так же я прочёл в умной книге, что машины с ABS необходимо прокачивать с работающем двигателем, а какие нюансы ещё есть? :?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

ВНИМАНИЕ!!!
Можа повторю прописные истины, но облизательно купи ключ на 10 специательный для тормозных систем. Это такой как бы обычный накидной ключ но с прорезью на одной грани. Все трубки тормозные и тормозные шланги на резьбе закисают и простым рожковым ключом обычно слизываются. Я, давно, по неопытности, полез прокачивать тормоза с обычным рожковым ключиком на 10. В итоге пришлось магистраль менять - раскрутить та я раскрутил соединение, но обратно "круглую" :( головку конусного соединения пассатижами хрен затянуть.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А у меня на Втором Пыже "колдуна" нет :shock:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Алекс писал(а):ВНИМАНИЕ!!!
Можа повторю прописные истины, но облизательно купи ключ на 10 специательный для тормозных систем. Это такой как бы обычный накидной ключ но с прорезью на одной грани.
А лучше ключик с прорезью и затягивающийся болтом. Еще не было ни одной трубки которой бы я им не отвернул, даже самые круглые откручиваются :shock:
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Алекс писал(а):А у меня на Втором Пыже "колдуна" нет :shock:
Залезал под машину, точно есть!
Даже подёргал рычаг пружины регулятора давления задних тормозов.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Значить тебе повезло. :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

У меня ключик с затягивающим шестигранником для тормозной системы, тожа есть. Но лучше изначально не превращать шестигранник штуцера в круглый.
Таким ключиком иногда совершенно невозможно подлезть, чтобы повернуть штуцер, да еще при этом затянуть болтик на самом ключе. :(
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Алекс писал(а):У меня ключик с затягивающим шестигранником для тормозной системы, тожа есть. Но лучше изначально не превращать шестигранник штуцера в круглый.
Таким ключиком иногда совершенно невозможно подлезть, чтобы повернуть штуцер, да еще при этом затянуть болтик на самом ключе. :(
На сколько я помню, этот ключ совмещён, с одной стороны с затягивающим болтиком, а с другой для штуцера. И как я понял лучше пользоваться частью для штуцера.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Garison писал(а):На сколько я помню, этот ключ совмещён, с одной стороны с затягивающим болтиком, а с другой для штуцера. И как я понял лучше пользоваться частью для штуцера.
Для прокачки да, а трубки отворачивать другой, а трубки я думаю придется отворачивать. И еще зад у машины приподними не много, чтоб колдун открылся побольше.
Но мне кажется что дело не в воздухе :(.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Нормально проверить работу тормозов возможно только на стенде. Во Франции это делают часто вообще бесплатно. :?
Проверить работу колдуна можно, врезав в магистраль тормозов два манометра - так описывается в мануале. Если интересно, отсканю и пришлю.
Я не так давно ремонтировал колдун на Тойоте, даже писал об этом где-то на форуме. Похоже, что в моем случае просто тормозная жидкость набрала влаги и он закис изнутри. Жидкость, кстати я заменил - рекомендуется это делать раз в два года. Вопрос безопасности, так что...

Алекс, похоже, что колдун стали ставить с 1992 года! :D

Насчет АБС: в том же самом мануале пишут, что на машинах с АБС прокачку тормозов надо производить при работающем двигателе.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

У меня машин от 94 года :shock: - просто наверно ипонцы посчитали "колдун" не такой важной вещью или ктой-то себе прикарманил :lol:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»