Странные звуки с передных колес.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Странные звуки с передных колес.
Народ!
Отчего может быть шлифующий звук (а может и хруст), с передних колес. У звука есть своя амплитуда. Т.е. это не продолжительный вой. А что-то типа, хруст-хруст…… хруст-хруст…
Т.е. звук только при движении появляется, когда набираешь около 30км\ч и выше.
При повороте руля (колеса) на право, звук усиливается.
Сам менял все подшипники ступицы (по 2 штуки на каждую сторону). Вроде как отрегулировал тоже норм. Без люфта колес. Но результата нет.
Зазор вала нормальный.
Отчего может быть шлифующий звук (а может и хруст), с передних колес. У звука есть своя амплитуда. Т.е. это не продолжительный вой. А что-то типа, хруст-хруст…… хруст-хруст…
Т.е. звук только при движении появляется, когда набираешь около 30км\ч и выше.
При повороте руля (колеса) на право, звук усиливается.
Сам менял все подшипники ступицы (по 2 штуки на каждую сторону). Вроде как отрегулировал тоже норм. Без люфта колес. Но результата нет.
Зазор вала нормальный.
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
недавно ездил в говны. в очередной канаве появилось такой хрусь-хрусь... пощелкивающего типа. очень побоялся, что хабы. по приезду домой снял колесо, все пробил водой. оказалось, как правильно сказал алекс, защита тормозного диска подогнулась к самому диску. на всякий случай перебрал хабы. все в порядке.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Данный вариант исключается, ибо хруст конкретный, это рас. И защиты у меня нет (сгнило, и оторвал), это два.
Вчера около 150км проехал. Так по дороге колбасило, что думал вот-вот чтонить отвалица.
К сожалению пока руки не доходят, чтоб все снять. Мастерам не доверяю, ибо у них тут руки с не того места растет.
ТО, что это не шаровые и все что находится НА ступице, это стопудов, ибо ступицу я пару раз разбирал, смазывал и собрал обратно.
Что-то, после ступицы.
Вчера около 150км проехал. Так по дороге колбасило, что думал вот-вот чтонить отвалица.
К сожалению пока руки не доходят, чтоб все снять. Мастерам не доверяю, ибо у них тут руки с не того места растет.
ТО, что это не шаровые и все что находится НА ступице, это стопудов, ибо ступицу я пару раз разбирал, смазывал и собрал обратно.
Что-то, после ступицы.
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Завтра будет вскрытие. Скорее всего ШРУС.
Звуки порой такие страшные, что боюсь, переборка не поможет (а стоит ли перебирать и пробовать счастье с новой смазкой? Ведь так много всего снять/поставить надо. А на дворе +40 завтра обещали). Может проще сразу на разборе поискать?
И еще,
что обычно портится в ШРУСе?
Шарики становяца овальными?
Или же сам металлический каркас деформируется?
Если беда в шариках, от чего подойти может?
Всем спасибо за советы.
Звуки порой такие страшные, что боюсь, переборка не поможет (а стоит ли перебирать и пробовать счастье с новой смазкой? Ведь так много всего снять/поставить надо. А на дворе +40 завтра обещали). Может проще сразу на разборе поискать?
И еще,
что обычно портится в ШРУСе?
Шарики становяца овальными?

Или же сам металлический каркас деформируется?
Если беда в шариках, от чего подойти может?
Всем спасибо за советы.
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
2 Алёша : да есть такое дело. Но он вроде как цел.
В общем, вскрыл я правую сторону целиком. И внутреннюю сторону и наружную. Внешняя совсем разбирается, т.е. можно даже шары вытащить. А наружная, нефига. Она неразборная (я так дУмаю
).
Следов износа, обнаружить не удалось.
Промыл все как следует. Смазал новой, Мицувской смазкой.
Собрал обратно. Нефига. Звук не исчез.
За то соседи определили, что звук то не с правой стороны, а с левой (между прочим, 41 не у Анзора, а у меня (с) Мимино).
Т.к. целый день ушел на разбор/сборку, на левую сторону силы не остались (да и поздно было уже).
В итоге решил проверить, хотя бы, левый, наружный подшипник ступицы (ибо даже колесо снимать не надо
).
Оказалось недостаточно смазанной (даже при прокрутке колеса, рукой, был слышен шурш… шурш…). Домазал, так сказать
Проверить не получилось, ибо негде разогнацца, ибо пока в деревне.
Зафтра поглядим.
Если звук пропадет.
1 - я буду безумно рад!
2- я лох. Из за недомаза, поиметь такой геморой! Неделя хруста невров и колес. И целый день разбора/сборки, при +40.
З.Ы. Уж луче я буду лохом, чем разбирать левую сторону
В общем, вскрыл я правую сторону целиком. И внутреннюю сторону и наружную. Внешняя совсем разбирается, т.е. можно даже шары вытащить. А наружная, нефига. Она неразборная (я так дУмаю

Следов износа, обнаружить не удалось.
Промыл все как следует. Смазал новой, Мицувской смазкой.
Собрал обратно. Нефига. Звук не исчез.
За то соседи определили, что звук то не с правой стороны, а с левой (между прочим, 41 не у Анзора, а у меня (с) Мимино).
Т.к. целый день ушел на разбор/сборку, на левую сторону силы не остались (да и поздно было уже).
В итоге решил проверить, хотя бы, левый, наружный подшипник ступицы (ибо даже колесо снимать не надо

Оказалось недостаточно смазанной (даже при прокрутке колеса, рукой, был слышен шурш… шурш…). Домазал, так сказать

Проверить не получилось, ибо негде разогнацца, ибо пока в деревне.
Зафтра поглядим.
Если звук пропадет.
1 - я буду безумно рад!
2- я лох. Из за недомаза, поиметь такой геморой! Неделя хруста невров и колес. И целый день разбора/сборки, при +40.
З.Ы. Уж луче я буду лохом, чем разбирать левую сторону

Montero LS, 3.0, 95, АКПП
В общем, эпопея закончилась.
Дело было не в смазке, которую я вчера добавил и не в ШРУСе.
Дело совсем детцкий сад.
Дуря башка, забыла при замене ступичных подшипников, заменить убитый в хлам сальник.
В итоге в ступицу насосалась вода, пыль, грязь и все такое.
На выход получил, разбитый в хлам, внутренний подшипник.
Все время, в течении этих дней, истина была совсем рядом
А я с уверенностью в 100процентов, что со ступицей все ОК, ее даже не вскрывал
Дело было не в смазке, которую я вчера добавил и не в ШРУСе.
Дело совсем детцкий сад.
Дуря башка, забыла при замене ступичных подшипников, заменить убитый в хлам сальник.
В итоге в ступицу насосалась вода, пыль, грязь и все такое.
На выход получил, разбитый в хлам, внутренний подшипник.
Все время, в течении этих дней, истина была совсем рядом

А я с уверенностью в 100процентов, что со ступицей все ОК, ее даже не вскрывал

Montero LS, 3.0, 95, АКПП