Странные звуки с передных колес.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Странные звуки с передных колес.

Сообщение VCRat »

Народ!

Отчего может быть шлифующий звук (а может и хруст), с передних колес. У звука есть своя амплитуда. Т.е. это не продолжительный вой. А что-то типа, хруст-хруст…… хруст-хруст…

Т.е. звук только при движении появляется, когда набираешь около 30км\ч и выше.
При повороте руля (колеса) на право, звук усиливается.
Сам менял все подшипники ступицы (по 2 штуки на каждую сторону). Вроде как отрегулировал тоже норм. Без люфта колес. Но результата нет.

Зазор вала нормальный.
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

Есть идея, что это граната. Ибо раньше был порван пыльник.

Промою и смазку поменяю.
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Есть идея что просто подвернут на тормозной диск короб зашиты тормозного диска.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

недавно ездил в говны. в очередной канаве появилось такой хрусь-хрусь... пощелкивающего типа. очень побоялся, что хабы. по приезду домой снял колесо, все пробил водой. оказалось, как правильно сказал алекс, защита тормозного диска подогнулась к самому диску. на всякий случай перебрал хабы. все в порядке.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

Данный вариант исключается, ибо хруст конкретный, это рас. И защиты у меня нет (сгнило, и оторвал), это два.

Вчера около 150км проехал. Так по дороге колбасило, что думал вот-вот чтонить отвалица.

К сожалению пока руки не доходят, чтоб все снять. Мастерам не доверяю, ибо у них тут руки с не того места растет.

ТО, что это не шаровые и все что находится НА ступице, это стопудов, ибо ступицу я пару раз разбирал, смазывал и собрал обратно.

Что-то, после ступицы.
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

как сам и напсал - скорее шрус. если звук зависит от поворота руля, то скорее внешний (тот, что ближе к колесу). тем более пыльник порван был...
ударов во время трогания или резкой нагрузке нет?
проверь шрус.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Шрус одназначно!
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

Завтра будет вскрытие. Скорее всего ШРУС.

Звуки порой такие страшные, что боюсь, переборка не поможет (а стоит ли перебирать и пробовать счастье с новой смазкой? Ведь так много всего снять/поставить надо. А на дворе +40 завтра обещали). Может проще сразу на разборе поискать?

И еще,

что обычно портится в ШРУСе?

Шарики становяца овальными? :)
Или же сам металлический каркас деформируется?
Если беда в шариках, от чего подойти может?

Всем спасибо за советы.
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Часто разбивается внутренняя часть гранаты. Никакими шариками сдесь не обойдешься. Однозначно только целиком гранату или целиком весь привод в сборе, что подвернётся под руку.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

Внутри поворотного кулака есть мааленький такой подшипник, типа игольчатого, так вот у меня когда он рассыпалси как раз и был хрусь-хрусь, хрусь-хрусь. Лечица заменой около 500р+работа
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

2 Алёша : да есть такое дело. Но он вроде как цел.

В общем, вскрыл я правую сторону целиком. И внутреннюю сторону и наружную. Внешняя совсем разбирается, т.е. можно даже шары вытащить. А наружная, нефига. Она неразборная (я так дУмаю :)).

Следов износа, обнаружить не удалось.

Промыл все как следует. Смазал новой, Мицувской смазкой.

Собрал обратно. Нефига. Звук не исчез.

За то соседи определили, что звук то не с правой стороны, а с левой (между прочим, 41 не у Анзора, а у меня (с) Мимино).

Т.к. целый день ушел на разбор/сборку, на левую сторону силы не остались (да и поздно было уже).

В итоге решил проверить, хотя бы, левый, наружный подшипник ступицы (ибо даже колесо снимать не надо :)).

Оказалось недостаточно смазанной (даже при прокрутке колеса, рукой, был слышен шурш… шурш…). Домазал, так сказать :)

Проверить не получилось, ибо негде разогнацца, ибо пока в деревне.

Зафтра поглядим.

Если звук пропадет.

1 - я буду безумно рад!
2- я лох. Из за недомаза, поиметь такой геморой! Неделя хруста невров и колес. И целый день разбора/сборки, при +40.

З.Ы. Уж луче я буду лохом, чем разбирать левую сторону :lol:
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

В общем, эпопея закончилась.

Дело было не в смазке, которую я вчера добавил и не в ШРУСе.

Дело совсем детцкий сад.

Дуря башка, забыла при замене ступичных подшипников, заменить убитый в хлам сальник.

В итоге в ступицу насосалась вода, пыль, грязь и все такое.

На выход получил, разбитый в хлам, внутренний подшипник.

Все время, в течении этих дней, истина была совсем рядом :)
А я с уверенностью в 100процентов, что со ступицей все ОК, ее даже не вскрывал :oops:
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»