Заклинивание ручки раздатки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- UrdgiN
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:00
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС2,5
- Откуда: Пушкин-СПб
- Откуда: Пушкин
Заклинивание ручки раздатки
Народ, может кто знает или кто сталкивался:
При включении понижайки ручка заклинилась где-то в положении между блокировкой межосевого дифа и понижайкой... На панели горит, что включен только ПП, машина едет, страшных звуков нет, ручка не двигается...
При включении понижайки ручка заклинилась где-то в положении между блокировкой межосевого дифа и понижайкой... На панели горит, что включен только ПП, машина едет, страшных звуков нет, ручка не двигается...
Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля
напиваются и дебош устраивают. (С) Морской устав Петра Первого
http://vk.com/urdgin
напиваются и дебош устраивают. (С) Морской устав Петра Первого
http://vk.com/urdgin
- UrdgiN
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:00
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС2,5
- Откуда: Пушкин-СПб
- Откуда: Пушкин
Re: Заклинивание ручки раздатки
Сдуру переключался не на нейтрали, а на скорости и выжатом сцеплении... теперь обратно на нейтрали не получается переключить обратно...
Вопрос - чем грозит???
Вопрос - чем грозит???
Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля
напиваются и дебош устраивают. (С) Морской устав Петра Первого
http://vk.com/urdgin
напиваются и дебош устраивают. (С) Морской устав Петра Первого
http://vk.com/urdgin
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Заклинивание ручки раздатки
Вроде как на ходу можно переключать только между ЗП и ПП. Все блокировки и понижайки включаются на нейтрали. Что могло произойти ХЗ.
- паша35
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Заклинивание ручки раздатки
Я своего покупал и мне строжайше объяснили про включение пониженых на ходу. Мост передний можно на ходу все остальное только при полной остановке. Ну хотя у меня паджеро уже третий и все с супер селект были проблем таких небыло.
Но привили в пример (в автосалоне) ,что у дятьки так же было. Починили по гарантии, но порекомендовали впредь быть внимательнее и читать руководство.
Но привили в пример (в автосалоне) ,что у дятьки так же было. Починили по гарантии, но порекомендовали впредь быть внимательнее и читать руководство.
т.8-953-515-пять, три-53
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
- UrdgiN
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:00
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС2,5
- Откуда: Пушкин-СПб
- Откуда: Пушкин
Re: Заклинивание ручки раздатки
ок, спасибо... буду смотреть...Alex_SH писал(а):Варианта два:
- ОД
- самостоятельный ремонт
http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00439.html
Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля
напиваются и дебош устраивают. (С) Морской устав Петра Первого
http://vk.com/urdgin
напиваются и дебош устраивают. (С) Морской устав Петра Первого
http://vk.com/urdgin
- UrdgiN
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:00
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС2,5
- Откуда: Пушкин-СПб
- Откуда: Пушкин
Re: Заклинивание ручки раздатки
В общем, спасибо SNOOPER'у...




Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля
напиваются и дебош устраивают. (С) Морской устав Петра Первого
http://vk.com/urdgin
напиваются и дебош устраивают. (С) Морской устав Петра Первого
http://vk.com/urdgin
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Заклинивание ручки раздатки
А в частности - тема не раскрыта......UrdgiN писал(а):В общем, спасибо SNOOPER'у...![]()
![]()
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Заклинивание ручки раздатки
Почему не раскрытаCoolBDW писал(а):А в частности - тема не раскрыта......UrdgiN писал(а):В общем, спасибо SNOOPER'у...![]()
![]()

Очень да же, раскрыта, закрыта, и расклинена

Если хочешь знать причину. Так она одна, спешка.
Решил миновать действие "PRESS" ну и "включил"

-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Заклинивание ручки раздатки
Дык лечится то как? Простыми манипуляциями, или "проникновением в недра устройств"?SNOOPER писал(а): Очень да же, раскрыта, закрыта, и расклинена![]()
Если хочешь знать причину. Так она одна, спешка.
Решил миновать действие "PRESS" ну и "включил"

- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Заклинивание ручки раздатки
Братцы, блокировку межосевого МОЖНО в движении включать ( насколько я помню лучше под сброс газа) и включается она намного лучше и быстрее, чем на нейтрали. Об этом в инструкции сказанно.., пониженную- только на нейтрали, сам пару раз по запаре включал в движении, похрустело, вроде пронесло - нет проблем, стараюсь не забывать : остановка, нейтраль.
Аппетит приходит во время еды!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Заклинивание ручки раздатки
Читаю, уею! ... Слов нет! 
Кому ИЭ давали? ХЗ

Кому ИЭ давали? ХЗ
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2010
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заклинивание ручки раздатки
Этим летом было 2 раза.
Каждый раз ОД ремонтировал по гарантии, но со вздохами и тезисами "Вы не правильно переключаете рычаг".
Сказали, что и в дальнейшем может происходить такая ситуация.
Оба раза рычаг вылетал, когда выключал (не включал!) блокировку межосную. Не на ходу, но и не на нейтрали...
Все происходит из-за чрезмерного усилия на рычаг.
Так что теперь только в положении стоя, коробку в "N", и плаааааааааавненько рычажок двигаю.
Машина - то у нас нежная
Каждый раз ОД ремонтировал по гарантии, но со вздохами и тезисами "Вы не правильно переключаете рычаг".
Сказали, что и в дальнейшем может происходить такая ситуация.
Оба раза рычаг вылетал, когда выключал (не включал!) блокировку межосную. Не на ходу, но и не на нейтрали...
Все происходит из-за чрезмерного усилия на рычаг.
Так что теперь только в положении стоя, коробку в "N", и плаааааааааавненько рычажок двигаю.
Машина - то у нас нежная

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Заклинивание ручки раздатки
Кому ФАК писан....Ghans писал(а):Этим летом было 2 раза.
Каждый раз ОД ремонтировал по гарантии, но со вздохами и тезисами "Вы не правильно переключаете рычаг".
Сказали, что и в дальнейшем может происходить такая ситуация.
Оба раза рычаг вылетал, когда выключал (не включал!) блокировку межосную. Не на ходу, но и не на нейтрали...
Все происходит из-за чрезмерного усилия на рычаг.
Так что теперь только в положении стоя, коробку в "N", и плаааааааааавненько рычажок двигаю.
Машина - то у нас нежная

ЗЫ И инструкция, конечно....

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Заклинивание ручки раздатки
Да на самом рычаге раздатки написано когда нажимать надо.CoolBDW писал(а):Кому ФАК писан....Ghans писал(а):Этим летом было 2 раза.![]()
ЗЫ И инструкция, конечно....


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Заклинивание ручки раздатки
Я в упор не понимаю! Что сложно инструкцию прочитать? Не машина нежненькая, а мосх грубенький!Ghans писал(а):Этим летом было 2 раза.
Каждый раз ОД ремонтировал по гарантии, но со вздохами и тезисами "Вы не правильно переключаете рычаг".
Сказали, что и в дальнейшем может происходить такая ситуация.
Оба раза рычаг вылетал, когда выключал (не включал!) блокировку межосную. Не на ходу, но и не на нейтрали...
Все происходит из-за чрезмерного усилия на рычаг.
Так что теперь только в положении стоя, коробку в "N", и плаааааааааавненько рычажок двигаю.
Машина - то у нас нежная
Плюсом к тому что написано в инструкции:
Если на остановленной машине(АКПП) в нейтрали после включения всех приблуд что-то моргает, надо перевести в D и пощелкать на месте с D на R.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2010
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заклинивание ручки раздатки
Мосх грубенький у тех, кто в упор не понимает.
Еще раз, для особо одаренных:
Рычаг вылетает, когда его ВЫКЛЮЧАЕШЬ блокировку. Т.е. из ВКЛЮЧЕНОГО 4HLc (постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала) в 4Н (постоянный полный привод).
Ручка должна выщелкнуться вверх (а не быть нажата вниз, как считают некоторые).
Далее, читаем инструкцию:
Переключения между 2H-4H-4HLc можно производить на скорости до 100 км/ч.
При чем здесь
"Плюсом к тому что написано в инструкции:
Если на остановленной машине(АКПП) в нейтрали после включения всех приблуд что-то моргает, надо перевести в D и пощелкать на месте с D на R."????
Ни чего не моргает, блокировка выключается и вылетает рычаг. Зависает между 4Н и 4HLc
Еще раз, для особо одаренных:
Рычаг вылетает, когда его ВЫКЛЮЧАЕШЬ блокировку. Т.е. из ВКЛЮЧЕНОГО 4HLc (постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала) в 4Н (постоянный полный привод).
Ручка должна выщелкнуться вверх (а не быть нажата вниз, как считают некоторые).
Далее, читаем инструкцию:
Переключения между 2H-4H-4HLc можно производить на скорости до 100 км/ч.
При чем здесь
"Плюсом к тому что написано в инструкции:
Если на остановленной машине(АКПП) в нейтрали после включения всех приблуд что-то моргает, надо перевести в D и пощелкать на месте с D на R."????

Ни чего не моргает, блокировка выключается и вылетает рычаг. Зависает между 4Н и 4HLc
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Заклинивание ручки раздатки
Это значит что ты его сломал действуя прежде не по инструкцииGhans писал(а):
Ни чего не моргает, блокировка выключается и вылетает рычаг. Зависает между 4Н и 4HLc

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!