Страница 1 из 2

Обломило привод

Добавлено: 04 ноя 2012, 16:32
Vasso86RUS
Добрый вечер всем случилось это примерно неделю назад влечу. Включил полный привод проехался по дорогам . Стал выезжать отключаю а он не отключается лампочки моргают выехал на дорогу не выключается . Так до дому и доехал через несколько часов поехал все отключалось . Поездил на полном поставил машину. Утром выхожу пятно масла под перед ним колесом(трансмисия) посмотрел похоже на сальник заказал. Седня разобрал а там писец . Внутренняя граната вал по шлицам срезало кусок там остался( шлицы) внутри вроде не разбило ничего. Вот теперь не знаю как кусок( шлицы со стопором) вытащить. Может кто подскажет чего делать или было у кого нибудь подобное. Заранее Спасибо.

Re: Обломилопривод

Добавлено: 04 ноя 2012, 16:55
Alex-S
Разбирать редуктор придётся скорее всего .

Re: Обломилопривод

Добавлено: 04 ноя 2012, 16:57
Vasso86RUS
Не хотелось бы но скорей всего придется.

Re: Обломилопривод

Добавлено: 04 ноя 2012, 21:52
Teddybearr
:%):

Re: Обломилопривод

Добавлено: 05 ноя 2012, 01:23
BabyHummer A-328
Alex-S писал(а):Разбирать редуктор придётся скорее всего .
Кмк, без вариантов. :(

Re: Обломилопривод

Добавлено: 05 ноя 2012, 02:34
SNOOPER
BabyHummer A-328 писал(а):
Alex-S писал(а):Разбирать редуктор придётся скорее всего .
Кмк, без вариантов. :(
Почему так категорично?
Без сервиса точно не обойтись. У дома на коленке конечно можно попробовать, но думаю не стоит.
Привариваете к обломку арматурину и вытаскиваете его.
Для того чтоб при сварке не "насрать" в мост. Выгнуть из жестянки подобие трубы, прикрыв сальник и поторха.
Хотя сальник лучше заменить, так как ему точно уже досталось.
Не вижу сложностей :)

Re: Обломилопривод

Добавлено: 05 ноя 2012, 05:22
K.S.
Разбирать редуктор скорее всего не придётся. Снимается противоположный привод и выбивается огрызок через дифференциал.

Re: Обломилопривод

Добавлено: 05 ноя 2012, 07:51
Vasso86RUS
Спасибо за советы . Седня закажу сальник и гранату пока будет идти будем ченибудь думать

Re: Обломилопривод

Добавлено: 05 ноя 2012, 10:49
SNOOPER
K.S. писал(а):Разбирать редуктор скорее всего не придётся. Снимается противоположный привод и выбивается огрызок через дифференциал.
Скажите честно.
Вы это делали?
Или Вам так показалось что можно?
Или Вы вообще "на огонёк" забежали?
:)

Re: Обломилопривод

Добавлено: 05 ноя 2012, 11:08
Teddybearr
K.S. писал(а):Разбирать редуктор скорее всего не придётся. Снимается противоположный привод и выбивается огрызок через дифференциал.
:%): Познания впечатляют. :*CRAZY*:

Re: Обломилопривод

Добавлено: 05 ноя 2012, 15:56
BabyHummer A-328
SNOOPER писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Alex-S писал(а):Разбирать редуктор придётся скорее всего .
Кмк, без вариантов. :(
Почему так категорично?
Без сервиса точно не обойтись. У дома на коленке конечно можно попробовать, но думаю не стоит.
Привариваете к обломку арматурину и вытаскиваете его.
Для того чтоб при сварке не "насрать" в мост. Выгнуть из жестянки подобие трубы, прикрыв сальник и поторха.
Хотя сальник лучше заменить, так как ему точно уже досталось.
Не вижу сложностей :)
Может и так. Не увидев, как там все сломалось сложно предлагать методы и решения проблемы. Хорошо, если этот кусок не закусило в редукторе, например, из-за перекоса стопорного кольца. Тогда, боюсь, сваркой вопрос не решится. В в принципе, все наши рассуждения здесь по данному вопросу, всего лишь классический аборт по телефону ;), т.к на натуре все бывает, как проще, так и сложнее. ::-D:
И главное, не понятны причины всего произошедшего :=-O:

Re: Обломилопривод

Добавлено: 05 ноя 2012, 18:18
K.S.
SNOOPER писал(а): Скажите честно.
Вы это делали?
Или Вам так показалось что можно?
Или Вы вообще "на огонёк" забежали?
:)
Что Вас смутило? Конкретно на паджерике не приходилось. Но по устройству практически все дифференциалы одинаковы. Конечно я не предложил бы такой вариант на цельном мосту с чулками, не видно будет куда надставлять инструмент для удара. В нашем случае можно попробовать. Да, ось сателлитов будет перекрывать шлицевую часть., но не полностью. Распорной втулки на оси сателлитов на наших паджериках нет. Диаметр оси сателлитов около 12 мм., диаметр шлицевой части около 30-34 мм., высота зубьев на шестерни полуоси миллиметра 3, итого миллиметров 8 должно остаться видимой части огрызка шлицевой привода. Вполне достаточно, что бы с обратной стороны чем нибудь подходящим по длине и по диаметру выбить.
Кстати автор не указал какой привод порвал левый или правый. И как глубоко получился огрызок, заподлицо или внутри. А вариант предложенный Вами, если огрызок внутри, приварить арматурку точно не пойдёт. Места не хватит для сварки электродом, вероятность повредить корпус высока, а полуавтоматом с его толстым жалом точно не подлезешь. Как вариант со сваркой, подобрать кусок трубы максимального наружного диаметра, который войдет в корпус и пытаться привариться изнутри трубы к огрызку. А потом уже к трубе приварить "машку" и выбить огрызок.
Как вариант, и вероятно будет самым простым, открутить крышку редуктора и выбить изнутри, регулировки редуктора не нарушаться, надо пробовать.
Vasso86RUS дайте больше информации, а то мы тут "копья ломаем", а Вы молчите.

Re: Обломилопривод

Добавлено: 05 ноя 2012, 18:24
K.S.
[quote="TeddyBearr999" :%): Познания впечатляют. :*CRAZY*:[/quote]
Зубоскалить не хорошо, не зная человека :) .

Re: Обломилопривод

Добавлено: 05 ноя 2012, 18:32
Teddybearr
K.S. писал(а): Зубоскалить не хорошо, не зная человека :) .
Где это зубоскалием занимаюсь?Ну не понял юмора и не понял, что уж тут. ::-P:

Re: Обломилопривод

Добавлено: 05 ноя 2012, 19:22
SNOOPER
K.S. писал(а): Что Вас смутило? Конкретно на паджерике не приходилось. Но по устройству практически все дифференциалы одинаковы. Конечно я не предложил бы такой вариант на цельном мосту с чулками, не видно будет куда надставлять инструмент для удара. В нашем случае можно попробовать. Да, ось сателлитов будет перекрывать шлицевую часть., но не полностью. Распорной втулки на оси сателлитов на наших паджериках нет. Диаметр оси сателлитов около 12 мм., диаметр шлицевой части около 30-34 мм., высота зубьев на шестерни полуоси миллиметра 3, итого миллиметров 8 должно остаться видимой части огрызка шлицевой привода. Вполне достаточно, что бы с обратной стороны чем нибудь подходящим по длине и по диаметру выбить.
Кстати автор не указал какой привод порвал левый или правый. И как глубоко получился огрызок, заподлицо или внутри. А вариант предложенный Вами, если огрызок внутри, приварить арматурку точно не пойдёт. Места не хватит для сварки электродом, вероятность повредить корпус высока, а полуавтоматом с его толстым жалом точно не подлезешь. Как вариант со сваркой, подобрать кусок трубы максимального наружного диаметра, который войдет в корпус и пытаться привариться изнутри трубы к огрызку. А потом уже к трубе приварить "машку" и выбить огрызок.
Как вариант, и вероятно будет самым простым, открутить крышку редуктора и выбить изнутри, регулировки редуктора не нарушаться, надо пробовать.
Vasso86RUS дайте больше информации, а то мы тут "копья ломаем", а Вы молчите.
Соглашусь с Вами только в одном. Это по рекомендации вварить турбу.
В остальном уж извините. :)
Вводных хватает и так.
Срезало шлицевую на гранете и потекло масло. Это только с левой стороны внутреняя граната на шлицах и прямой доступ к маслянному картеру.
Справа граната прикручена на болтах к полуоси. Полуось вставляется в муфту подключения, а уже та в мост.
Чтоб попытатся выбить по Вашему совету. Опустим диаметры и всё остальное. Надо снять мост. Разобрать правый чулок с муфтой подключения полуоси. Ну и попытатся выбить...................
Только назревает резонный вопрос, пуркуа?
Если мост снят, чулок разобран.
Что мешает снять крышку, вытащить дифф и удалить обломок?
Беда в том Что Вы не представляете устройство данного узла. И рекомендации по выбиванию с другой стороны звучат как минимум глупо.
Так что в данной ситуации совет не уместен, хотя имеет место быть, но увы не на митцу :)

Re: Обломилопривод

Добавлено: 05 ноя 2012, 19:43
K.S.
SNOOPER писал(а):
K.S. писал(а): Соглашусь с Вами только в одном. Это по рекомендации вварить турбу.
В остальном уж извините. :)
Вводных хватает и так.
Срезало шлицевую на гранете и потекло масло. Это только с левой стороны внутреняя граната на шлицах и прямой доступ к маслянному картеру.
Справа граната прикручена на болтах к полуоси. Полуось вставляется в муфту подключения, а уже та в мост.
Чтоб попытатся выбить по Вашему совету. Опустим диаметры и всё остальное. Надо снять мост. Разобрать правый чулок с муфтой подключения полуоси. Ну и попытатся выбить...................
Только назревает резонный вопрос, пуркуа?
Если мост снят, чулок разобран.
Что мешает снять крышку, вытащить дифф и удалить обломок?
Беда в том Что Вы не представляете устройство данного узла. И рекомендации по выбиванию с другой стороны звучат как минимум глупо.
Так что в данной ситуации совет не уместен, хотя имеет место быть, но увы не на митцу :)
Я не хуже Вашего знаю устройство данного узла. Я предложил вариант, и не более. Решать нужно на месте. Что там на самом деле, как обломило, пока одни вопросы. Не видя агрегат сложно ставить диагноз.

Re: Обломило привод

Добавлено: 05 ноя 2012, 19:46
SNOOPER
Давайте всё же перестаним мерится, ладно :)

Re: Обломило привод

Добавлено: 05 ноя 2012, 19:48
Teddybearr
Когда агрегат увидим, будет уже и ремонт сделан. :*PARDON*: Если вообще увидим ;)

Re: Обломило привод

Добавлено: 05 ноя 2012, 21:09
Kamanci
А как получилось что все так плохо стало? Это был родной привод?

Re: Обломило привод

Добавлено: 05 ноя 2012, 21:43
Teddybearr
Kamanci писал(а):А как получилось что все так плохо стало? Это был родной привод?
Брак или неправильная эксплуатация :*DONT_KNOW*: