Резко задымил 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
stason28rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 14:11
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Поджеро v26
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Резко задымил 4м40

Сообщение stason28rus »

Подскажите пожалуйста, голову ломаю !!!! Дело было так. Паджеро у меня пол года,двига работает как часики,все менялось вовремя.Вчера как обычно поездил по делам, все отлично,заглушил возле гаража,а как завел с глушака повалил сизый дымяра,по запаху горит масло.Снял патрубок с куллера на впуск,а оттуда ручьем льется масло,предположение пало на турбину,почти ее снял,люфт крыльчатки небольшой,потом обратил внимание на снятый патрубок от фильтра,с него на пол стекали капли масла,прочитал про маслоуловитель в крышке клапанов, но не пойму что там может забиться. ВОПРОС!!! ЧТО ПОЛЕТЕЛО, ТУРБИНА ИЛИ ДЕЛО В КРЫШКЕ КЛАПАНОВ,И ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ.
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Резко задымил 4м40

Сообщение карбон »

два варианта либо турба либо масло кидает через маслоуловитель. Масло уловителя шланг на время в бутылку, вход на патрубок временно заглушить чопиком. и поездить. если масло прет по прежнему,а бутылка пустая -значит турба. Можно и по шлангу картерных газов отпредлить окуда прет.У меня он внутри абсолютно сухой и чистый. Масло от замены до замены не ест вообще-потому и чистый
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Резко задымил 4м40

Сообщение MoVinG »

Когда масло попадает в камеру сгорания через впускной коллектор, то такого сильного дыма быть не может, так как это масло будет почти полностью сгорать. При очень большом количестве попадающего масла во впуск через турбину двигатель невозможно заглушить и он идёт "вразнос".
Такой сильный "сизый дымяра" может возникнуть в случае если масло попадает в выхлопную систему через горячую часть турбины. В ней есть специальное маслоотражательное кольцо, которое со временем изнашивается и в какой-то момент может разломиться на несколько частей и пролететь в выпускную систему. Масло начинает ручьём лить в глушитель, попутно смешиваясь с раскалёнными отработавшими газами.
Так что путь один - разбирать турбину, если есть возможность - ставить ремкомплект.
Аватара пользователя
stason28rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 14:11
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Поджеро v26
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Резко задымил 4м40

Сообщение stason28rus »

Все!Разобрался! точно накрылась турбина. Спасибо всем за дельные советы! заказал новую турбину всего за 13 т.р,из японии ,китайская у нас в Благовещенске стоит 12т.р. А цены на разборах от 10 за раздолбаную до 40 за новую.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Резко задымил 4м40

Сообщение Цицерон »

stason28rus писал(а):Все!Разобрался! точно накрылась турбина. Спасибо всем за дельные советы! заказал новую турбину всего за 13 т.р,из японии ,китайская у нас в Благовещенске стоит 12т.р. А цены на разборах от 10 за раздолбаную до 40 за новую.
А где заказал и как, поделись а то вдруг понадобится в будущем.
Аватара пользователя
stason28rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 14:11
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Поджеро v26
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Резко задымил 4м40

Сообщение stason28rus »

Через друга во Владе,он запчастями занимается.Фирма называется АвтоТокио. Я сейчас через него продаю запчасти в Благовещенске.Вот мои контакты stason28rus@yandex.ru, тел:89246822228. Одновременно вышел на Китай, на завод который выпускает запчасти для ММС,потом они уходят в японию.Так что новые поджеро наполовину из китайских комплектующих. Запчасти новые там можно брать дешево! Хотел бы узнать кто имел дело с китайскими запчастями на Паджеро, китайцы говорят что они качественные, но с трудом верится.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»