Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 05 ноя 2012, 22:41
Всем привет!
Давно хотел внедорожник, но всё как-то финансы не позволяли. И тут попросил меня товарищ подискать ему автомобиль. Приехали мы на наш авторынок, а там стоит ОН! Состояние на вид на троечку...Подумал я денёк, потом позвонил хозяину, поехал и купил, благо цена приятная - 120 тыр. Сначала конечно тестдрайв) Поехал с товарищами на рыбалку. Проходимость на 5, всё работает, всё включается, расход очень порадовал - 10 литров на трассу + грязища). По подвеске немного побрякивает, коробка подвывает - не криминально. На следующий день - медосмотр). Вскрытие (на подъёмнике) показало:
1. Хана маятнику
2. Сопливится откуда то со стороны раздатки
3. Передние колёсики болтаются (подшипники)
4. Порваны все пыльники на приводах
5. Колодок передних маловато
6. Мёртвые крестовины заднего кардана
Цена вопроса по запчастям (маятник, пыльники, колодки, крестовины, разные пыльнички-прокладочки КПП-РК, ещё чегото по мелочам...) 4 тыр.
Люфт колёс вылечился подтяжкой подшипников, шума и перекатов после этого не наблюдалось.
По кузову:
Обследование выявило 4 дырки в полу, спереди в ногах водителя и пассажира дыры заварены (весьма качественно), несколько добротных заплаток в багажнике, местами кузов облужен предыдущими хозяивами, пороги (судя по их виду) недавно меняны, всё очень основательно промовилено и обработано мастикой.Очень удивили заводские швы проваренные латунью. В целом кузов сохранён очень неплохо.
По раме:
Левая сторона полностью переварена, очень качественно. Правая сторона требует небольшого вмешательства в местах крепления рессор.
Жипяра встал на ремонт, фоты прилагаются)
Начало обдираем...) Покрываем кислотным грунтом. Папка помогает)
Шпатлёвочка
Продолжение следует...))
Давно хотел внедорожник, но всё как-то финансы не позволяли. И тут попросил меня товарищ подискать ему автомобиль. Приехали мы на наш авторынок, а там стоит ОН! Состояние на вид на троечку...Подумал я денёк, потом позвонил хозяину, поехал и купил, благо цена приятная - 120 тыр. Сначала конечно тестдрайв) Поехал с товарищами на рыбалку. Проходимость на 5, всё работает, всё включается, расход очень порадовал - 10 литров на трассу + грязища). По подвеске немного побрякивает, коробка подвывает - не криминально. На следующий день - медосмотр). Вскрытие (на подъёмнике) показало:
1. Хана маятнику
2. Сопливится откуда то со стороны раздатки
3. Передние колёсики болтаются (подшипники)
4. Порваны все пыльники на приводах
5. Колодок передних маловато
6. Мёртвые крестовины заднего кардана
Цена вопроса по запчастям (маятник, пыльники, колодки, крестовины, разные пыльнички-прокладочки КПП-РК, ещё чегото по мелочам...) 4 тыр.
Люфт колёс вылечился подтяжкой подшипников, шума и перекатов после этого не наблюдалось.
По кузову:
Обследование выявило 4 дырки в полу, спереди в ногах водителя и пассажира дыры заварены (весьма качественно), несколько добротных заплаток в багажнике, местами кузов облужен предыдущими хозяивами, пороги (судя по их виду) недавно меняны, всё очень основательно промовилено и обработано мастикой.Очень удивили заводские швы проваренные латунью. В целом кузов сохранён очень неплохо.
По раме:
Левая сторона полностью переварена, очень качественно. Правая сторона требует небольшого вмешательства в местах крепления рессор.
Жипяра встал на ремонт, фоты прилагаются)
Начало обдираем...) Покрываем кислотным грунтом. Папка помогает)
Шпатлёвочка
Продолжение следует...))