Как быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Как быть?
Приветствую всех, нужен совет, Паджерик III 3.2 DID, пробег где то под 300 тык. ТНВД уже сделал, стартер тоже, цепь менял. Как быть ездить или продавать? денег особо нет, вот и не знаю купишь, что нибудь посвежее и опять ремонтировать, а тут вроде все знаешь.. пока тфу тфу проблем с двиглом нет, но пробег то... движок сделать денег сколько надо? говорят дорого.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Как быть?


Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как быть?
+1. Если проблем с машиной нет и не предвидится, то эксплуатируйте на здоровье. Как вариант заехать на комплексную диагностику авто.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Как быть?
С чего Вы во обще взяли что должен сломаться двигатель? Это что аксиома? У вас что давление упало или компрессия пропала? С чего..............??
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как быть?
Да просто все говорят что 4м41 ходит 300-350 тыс вот поэтому пытаюсь заранее, что то предпринять. Лучше же заранее, чем потом на голову..... Кто то вообще его ремонтировал (капиталил) по минимуму , сколько стоит ? хоть примерно.Vitalya-74 писал(а):С чего Вы во обще взяли что должен сломаться двигатель? Это что аксиома? У вас что давление упало или компрессия пропала? С чего..............??
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как быть?
Vitalya-74 писал(а):![]()
Страные вопросы.
С чего то они странные, вопрос один сколько стоит кап ремонт по минимуму?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Как быть?
Ну посчитай сам:fomich писал(а):Vitalya-74 писал(а):![]()
Страные вопросы.
С чего то они странные, вопрос один сколько стоит кап ремонт по минимуму?
-снять, поставить
-расточка, хон гильз (или замена)
-замена поршней
-шлиф. к.в
-замена колец.
-ремонт головы (замена направляющих, колпачков или замена головы)
-может быть ремонт или замена масляного насоса.
Так примерно считают затраты на ремонт, когда к нему готовятся. Что сложного? Тем более что вы уже много сделали, где брать з/ч знаете, а дальше математика. Другое дело если вам не нравится авто.... но в таком случае зачем спрашивать совета?
Все зависит от того как он у вас умрёт. Постепенно сам от естественного износа или вы его убъёте (гидроудар, обрыв цепи, перекрутите и т.д). А о естественном износе можно судить по компрессии и давлению масла, подсоединив мех манометр. Честно говоря не слыхал о том что эти движки ходят мас. 350 т.км. И не слыхал что бы просто так лопалось колено или клинил двиг. Был случай на соседнем сайте, но там чел. гонял его и с хвост и в гриву, крутил часто до красной зоны и получил "кулак дружбы".
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Как быть?
А мож мульён............... Он же на базе 4М40 сделан, а тот мульённык!!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как быть?
Ресурс - связь многих факторов. Правильная (не путать с бережной! Это джип, а не Ниссан Кашкай!) эксплуатация + регулярное ТО + двухтактное масло 1/1000 в бак + Castrol TDA 1/250 = долгий срок службы.fomich писал(а):Машина очень нравится, поэтому и думаю. Ну а какой тогда ресурс если не 350?
P.S. По маслу - на любителя. Я в восторге: работает мягче, расходует меньше (ниразу не интуиция! Смешанный цикл 9,5-10,5 л в худшем случае!), повсюду написано что топливная аппаратура живет вечно. Это плюсы. Из минусов - кто-то где-то когда-то (короче никто) сказал что у него распылители форсунок гавкнулись от масла. Сколько исказ подтверждения этому инциденту - разве что наоборот.
P.S.S. Сгоняйте на диагностику. Замерьте компрессию, гляньте состояние АКПП, всех основных элементов. Сразу станет ясно оставлять или продавать.
P.S.S.S. Сделайте что нибудь из тюнинга (если сток). Каждая штуковина +10 к любви авто

НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как быть?
на счет масло в двигатель я слышал, а присадка в топливо обязательно? ведь говорят на Лукойле с ними все в порядкеRodogast писал(а):Ресурс - связь многих факторов. Правильная (не путать с бережной! Это джип, а не Ниссан Кашкай!) эксплуатация + регулярное ТО + двухтактное масло 1/1000 в бак + Castrol TDA 1/250 = долгий срок службы.fomich писал(а):Машина очень нравится, поэтому и думаю. Ну а какой тогда ресурс если не 350?
P.S. По маслу - на любителя. Я в восторге: работает мягче, расходует меньше (ниразу не интуиция! Смешанный цикл 9,5-10,5 л в худшем случае!), повсюду написано что топливная аппаратура живет вечно. Это плюсы. Из минусов - кто-то где-то когда-то (короче никто) сказал что у него распылители форсунок гавкнулись от масла. Сколько исказ подтверждения этому инциденту - разве что наоборот.
P.S.S. Сгоняйте на диагностику. Замерьте компрессию, гляньте состояние АКПП, всех основных элементов. Сразу станет ясно оставлять или продавать.
P.S.S.S. Сделайте что нибудь из тюнинга (если сток). Каждая штуковина +10 к любви авто
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как быть?
fomich писал(а):на счет масло в топливо я слышал, а присадка в топливо обязательно? ведь говорят на Лукойле с ними все в порядкеRodogast писал(а):Ресурс - связь многих факторов. Правильная (не путать с бережной! Это джип, а не Ниссан Кашкай!) эксплуатация + регулярное ТО + двухтактное масло 1/1000 в бак + Castrol TDA 1/250 = долгий срок службы.fomich писал(а):Машина очень нравится, поэтому и думаю. Ну а какой тогда ресурс если не 350?
P.S. По маслу - на любителя. Я в восторге: работает мягче, расходует меньше (ниразу не интуиция! Смешанный цикл 9,5-10,5 л в худшем случае!), повсюду написано что топливная аппаратура живет вечно. Это плюсы. Из минусов - кто-то где-то когда-то (короче никто) сказал что у него распылители форсунок гавкнулись от масла. Сколько исказ подтверждения этому инциденту - разве что наоборот.
P.S.S. Сгоняйте на диагностику. Замерьте компрессию, гляньте состояние АКПП, всех основных элементов. Сразу станет ясно оставлять или продавать.
P.S.S.S. Сделайте что нибудь из тюнинга (если сток). Каждая штуковина +10 к любви авто
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Как быть?
Насчёт "брендовских" заправок я уже писал в курилке вроде. Не факт что они берут топливо нормальное. Ииеется три заправки на расстоянии 300 м друг от друга "ЛукОил" и на всех трёх разные цены. Я спросил, "почему так?" Мне ответили что хозяева разные и топливо берут в разных местах, вот и цена такая, а то что ЛукОил, так это просто у них соглашение они настоящему ЛукОйлу какой то % отстёгивают за использование торговой марки. Вот вам и БРЕНД!!!!! В России живём, брат! И на торговых марках делают деньги, нахрен им заботится о престижи, деньги на первом месте.
А Вы .............
А Вы .............
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как быть?
Виталя-74 прав. Лучше перестраховаться. По крайней мере хуже точно не будет.
Фомич, масло не в двигатель, а в бак))
Фомич, масло не в двигатель, а в бак))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.