Страница 1 из 1

Как быть?

Добавлено: 05 ноя 2012, 23:42
fomich
Приветствую всех, нужен совет, Паджерик III 3.2 DID, пробег где то под 300 тык. ТНВД уже сделал, стартер тоже, цепь менял. Как быть ездить или продавать? денег особо нет, вот и не знаю купишь, что нибудь посвежее и опять ремонтировать, а тут вроде все знаешь.. пока тфу тфу проблем с двиглом нет, но пробег то... движок сделать денег сколько надо? говорят дорого.

Re: Как быть?

Добавлено: 06 ноя 2012, 06:22
Vitalya-74
::-D: :*VICTORY*: Страные вопросы.

Re: Как быть?

Добавлено: 06 ноя 2012, 08:13
Rodogast
+1. Если проблем с машиной нет и не предвидится, то эксплуатируйте на здоровье. Как вариант заехать на комплексную диагностику авто.

Re: Как быть?

Добавлено: 06 ноя 2012, 08:32
Vitalya-74
С чего Вы во обще взяли что должен сломаться двигатель? Это что аксиома? У вас что давление упало или компрессия пропала? С чего..............??

Re: Как быть?

Добавлено: 06 ноя 2012, 10:55
fomich
Vitalya-74 писал(а):С чего Вы во обще взяли что должен сломаться двигатель? Это что аксиома? У вас что давление упало или компрессия пропала? С чего..............??
Да просто все говорят что 4м41 ходит 300-350 тыс вот поэтому пытаюсь заранее, что то предпринять. Лучше же заранее, чем потом на голову..... Кто то вообще его ремонтировал (капиталил) по минимуму , сколько стоит ? хоть примерно.

Re: Как быть?

Добавлено: 06 ноя 2012, 11:04
fomich
Vitalya-74 писал(а):::-D: :*VICTORY*: Страные вопросы.

С чего то они странные, вопрос один сколько стоит кап ремонт по минимуму?

Re: Как быть?

Добавлено: 06 ноя 2012, 11:24
Vitalya-74
fomich писал(а):
Vitalya-74 писал(а):::-D: :*VICTORY*: Страные вопросы.

С чего то они странные, вопрос один сколько стоит кап ремонт по минимуму?
Ну посчитай сам:
-снять, поставить
-расточка, хон гильз (или замена)
-замена поршней
-шлиф. к.в
-замена колец.
-ремонт головы (замена направляющих, колпачков или замена головы)
-может быть ремонт или замена масляного насоса.
Так примерно считают затраты на ремонт, когда к нему готовятся. Что сложного? Тем более что вы уже много сделали, где брать з/ч знаете, а дальше математика. Другое дело если вам не нравится авто.... но в таком случае зачем спрашивать совета?
Все зависит от того как он у вас умрёт. Постепенно сам от естественного износа или вы его убъёте (гидроудар, обрыв цепи, перекрутите и т.д). А о естественном износе можно судить по компрессии и давлению масла, подсоединив мех манометр. Честно говоря не слыхал о том что эти движки ходят мас. 350 т.км. И не слыхал что бы просто так лопалось колено или клинил двиг. Был случай на соседнем сайте, но там чел. гонял его и с хвост и в гриву, крутил часто до красной зоны и получил "кулак дружбы".

Re: Как быть?

Добавлено: 06 ноя 2012, 14:38
fomich
Машина очень нравится, поэтому и думаю. Ну а какой тогда ресурс если не 350?

Re: Как быть?

Добавлено: 06 ноя 2012, 17:05
Vitalya-74
А мож мульён............... Он же на базе 4М40 сделан, а тот мульённык!!!!

Re: Как быть?

Добавлено: 06 ноя 2012, 17:23
Rodogast
fomich писал(а):Машина очень нравится, поэтому и думаю. Ну а какой тогда ресурс если не 350?
Ресурс - связь многих факторов. Правильная (не путать с бережной! Это джип, а не Ниссан Кашкай!) эксплуатация + регулярное ТО + двухтактное масло 1/1000 в бак + Castrol TDA 1/250 = долгий срок службы.

P.S. По маслу - на любителя. Я в восторге: работает мягче, расходует меньше (ниразу не интуиция! Смешанный цикл 9,5-10,5 л в худшем случае!), повсюду написано что топливная аппаратура живет вечно. Это плюсы. Из минусов - кто-то где-то когда-то (короче никто) сказал что у него распылители форсунок гавкнулись от масла. Сколько исказ подтверждения этому инциденту - разве что наоборот.

P.S.S. Сгоняйте на диагностику. Замерьте компрессию, гляньте состояние АКПП, всех основных элементов. Сразу станет ясно оставлять или продавать.

P.S.S.S. Сделайте что нибудь из тюнинга (если сток). Каждая штуковина +10 к любви авто ::-D:

Re: Как быть?

Добавлено: 06 ноя 2012, 18:31
fomich
Rodogast писал(а):
fomich писал(а):Машина очень нравится, поэтому и думаю. Ну а какой тогда ресурс если не 350?
Ресурс - связь многих факторов. Правильная (не путать с бережной! Это джип, а не Ниссан Кашкай!) эксплуатация + регулярное ТО + двухтактное масло 1/1000 в бак + Castrol TDA 1/250 = долгий срок службы.

P.S. По маслу - на любителя. Я в восторге: работает мягче, расходует меньше (ниразу не интуиция! Смешанный цикл 9,5-10,5 л в худшем случае!), повсюду написано что топливная аппаратура живет вечно. Это плюсы. Из минусов - кто-то где-то когда-то (короче никто) сказал что у него распылители форсунок гавкнулись от масла. Сколько исказ подтверждения этому инциденту - разве что наоборот.

P.S.S. Сгоняйте на диагностику. Замерьте компрессию, гляньте состояние АКПП, всех основных элементов. Сразу станет ясно оставлять или продавать.

P.S.S.S. Сделайте что нибудь из тюнинга (если сток). Каждая штуковина +10 к любви авто ::-D:
на счет масло в двигатель я слышал, а присадка в топливо обязательно? ведь говорят на Лукойле с ними все в порядке

Re: Как быть?

Добавлено: 07 ноя 2012, 07:02
fomich
fomich писал(а):
Rodogast писал(а):
fomich писал(а):Машина очень нравится, поэтому и думаю. Ну а какой тогда ресурс если не 350?
Ресурс - связь многих факторов. Правильная (не путать с бережной! Это джип, а не Ниссан Кашкай!) эксплуатация + регулярное ТО + двухтактное масло 1/1000 в бак + Castrol TDA 1/250 = долгий срок службы.

P.S. По маслу - на любителя. Я в восторге: работает мягче, расходует меньше (ниразу не интуиция! Смешанный цикл 9,5-10,5 л в худшем случае!), повсюду написано что топливная аппаратура живет вечно. Это плюсы. Из минусов - кто-то где-то когда-то (короче никто) сказал что у него распылители форсунок гавкнулись от масла. Сколько исказ подтверждения этому инциденту - разве что наоборот.

P.S.S. Сгоняйте на диагностику. Замерьте компрессию, гляньте состояние АКПП, всех основных элементов. Сразу станет ясно оставлять или продавать.

P.S.S.S. Сделайте что нибудь из тюнинга (если сток). Каждая штуковина +10 к любви авто ::-D:
на счет масло в топливо я слышал, а присадка в топливо обязательно? ведь говорят на Лукойле с ними все в порядке

Re: Как быть?

Добавлено: 07 ноя 2012, 09:00
Vitalya-74
Насчёт "брендовских" заправок я уже писал в курилке вроде. Не факт что они берут топливо нормальное. Ииеется три заправки на расстоянии 300 м друг от друга "ЛукОил" и на всех трёх разные цены. Я спросил, "почему так?" Мне ответили что хозяева разные и топливо берут в разных местах, вот и цена такая, а то что ЛукОил, так это просто у них соглашение они настоящему ЛукОйлу какой то % отстёгивают за использование торговой марки. Вот вам и БРЕНД!!!!! В России живём, брат! И на торговых марках делают деньги, нахрен им заботится о престижи, деньги на первом месте.
А Вы .............

Re: Как быть?

Добавлено: 07 ноя 2012, 12:39
Rodogast
Виталя-74 прав. Лучше перестраховаться. По крайней мере хуже точно не будет.

Фомич, масло не в двигатель, а в бак))

Re: Как быть?

Добавлено: 08 ноя 2012, 07:25
fomich
СПС !